Креатив

WHISKAS запускает новую волну котозависимости

WHISKAS запускает новую волну котозависимости

Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

Без кота и жизнь не та! Кошки мастерски покоряют сердца – их мурчание, умилительные повадки и тёплые бока практически никого не оставляют равнодушными. Почему же мы готовы прощать котам шум и гам посреди ночи, уступаем удобное кресло и уверены, что любви и заботы не бывает слишком много? WHISKAS® дал название феномену– этонастоящая #котозависимость.

В этом году WHISKAS® запускает новую волну признаний, чтобы вдохновить ещё больше людей делиться любовью к домашним питомцам. Демонстрировать свои чувства к котикам – можно и нужно!

Каждый котовладелец считает своим долгом поведать о буднях любимца. Но окружающие не всегда понимают «котомам» и «котопап», регулярно выкладывающих в социальные сети фото и видео котиков.  С 28 февраля в сети появились 3 вдохновляющих ролика, рассказывающих о событиях, которые случаются в жизни всех любителей котов – и которыми просто нельзя не поделиться!

О том, как создавалась креативная концепция кампании, рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow:  «Инсайт в том, что, когда рассказываешь про своего кота, никому неинтересно. А ты же знаешь, что момент такой прикольный был, и кот твой, ну он такой чумовой… Он может просто лежать, и уже уморительно – не передать.  Коты – поразительные необъяснимые создания, постоянный прикол. Поэтому в наших новых роликах появился такой очаровательный герой – хор, который помогает котозависимому герою объяснить свои чувства».

Смешные сюжеты можно будет отправить друзьям и вдохновить их делиться своими историями. Специально для этого на портале www.catday.ru есть конструктор котозависимых открыток – посетители смогут загружать забавные фото своих котиков, кастомизировать открытки и постить их в соцсетях. Кроме того, на сайте можно найти информацию об акциях и розыгрышах призов, которые WHISKAS® запустит специально ко Дню кошек, чтобы порадовать хозяев и питомцев.
Так  в честь праздника в ряде ветеринарных клиник-партнёров стартует Марафон здоровья® — каждый кот может пройти бесплатный #котоосмотр и получить подарок от WHISKAS®

Не терпится узнать, чем делятся другие котозависимые? Ищите подробности по хештегам #котозависимость и #нельзянеподелиться, а также в официальном аккаунте WHISKAS® в Instagram @whiskasrussia.

«Котозависимостью одержимы миллионы – и наш проект это наглядно доказал. В этом году мы планируем не только укрепить желание людей признаваться в котозависимости, но и хотим, чтобы все котовладельцы и любители кошек еще смелее и еще больше выражали чувства к мурлыкающим любимцам. Признаться в обожании котиков – это прекрасно, но ведь нужно уметь с этим жить! Мы надеемся, что наш проект вдохновит людей свободно делиться любыми важными моментами из жизни их котов»,Мария Сучкова, старший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare.

В прошлом году кампания вдохновила миллионы человек признаться в котозависимости и обожании котов. Охват кампании составил 45 миллионов человек, а  видеоролик о любви к кошкам посмотрели более 17 миллионов.

28.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация