Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемомРолик 20-летней давности завирусился в соцсетях на радость маркетологам Cerveza Crystal. Пользователей соцсетей поразило, что рекламу этого пива встроили прямо в «Звездные войны» |
Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемомРолик 20-летней давности завирусился в соцсетях на радость маркетологам Cerveza Crystal. Пользователей соцсетей поразило, что рекламу этого пива встроили прямо в «Звездные войны» |
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусствомМы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством. |
Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работаетПотребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. |
Реклама добивается влиянияПризывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи. |
"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпорацийМассовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. |
Покупатели "Ленты" за три месяца сдали почти 50 тонн батареек«Лента» подвела промежуточные итоги экологической акции «Неделя сбора батареек». |
MediaCom стало глобальным рекламным партнером DuracellПо итогам глобального тендера компания Duracell выбрала рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае. |
Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборациейНовая кампания предлагает поклонникам фантастической саги отметить объединение двух «галактик». |
Дарт Вейдер и Кровь ДраконаКосметическая фабрика «СВОБОДА» (Москва) выпустила на рынок новый продукт –линейку мужской косметики Svoboda Men Care Star Wars. В нее вошли шампуни, гели для душа и крем после бритья с охлаждающим эффектом. Несмотря на довольно высокий ценник, первую партию продукции торговые сети раскупили буквально «с колес». Какие подводные камни поджидают производителей в мужском сегменте косметического рынка? Сложно ли стать партнером «Уолта Диснея»? Почему угодить мужчине сложнее, чем женщине, и какую роль сыграют барбер-шопы в развитии российского рынка косметики для сильного пола? Об этом и многом другом мы поговорили с заместителем генерального директора по маркетингу и продажам АО «СВОБОДА», кандидатом экономических наук Арсеном Долонцем. |
Duracell объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019"Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют новую, более масштабную акцию «Неделя сбора батареек 2019». Акция прошлого года продемонстрировала острую необходимость в доступной для жителей городов инфраструктуре по сдаче батареек, поэтому в этот раз кампания продлится более четырёх месяцев. |
Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизациюКомпания Duracell, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и завод «Мегаполисресурс» расширили программу по приёму отработанных батареек до 176 точек. |
"М.Видео" запускает федеральный проект по сбору и утилизации батареекГруппа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о старте пилота по сбору батареек при поддержке Duracell и завода «Мегаполисресурс». |
Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии1В преддверии мировой премьеры нового эпизода культовой саги «Звёздные Войны» известный бренд жевательной резинки Dirol и компания Disney в России запускают уникальную акцию для потребителей «Выиграй поездку от Dirol». |
Кола от Баффета: что рекламируют миллиардерыБаффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes. |
Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы1По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка ATL-рекламы в 2016 году в Петербурге составил 25,26 млрд рублей (с НДС). Этот год стал временем роста в отличие от 2015 года – плюс 15%. |
Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом2В преддверии Нового Года бренд кормов для собак Purina Dog Chow совместно с Isobar Moscow подготовили особенное праздничное видеопоздравление для всех любителей домашних животных. |
"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети. |
Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метроКонкурс со стартовой ценой 1,6 млрд рублей запланирован на январь. |
Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников3Законопроект, направленный на «защиту общего психологического состояния россиян», предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни. |
Nike отказалась от традиционной рекламы2Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
Социальная реклама #CreateCourage1Социальная реклама приурочена к премьере фильма «Изгой-один: Звёздные Войны». |
МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернетеМТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента. |
В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятсяПо прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью. |
"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламыДиректор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. |
В московских подъездах поставят телевизоры1Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей. Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы. |
Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпанииГоскомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии. |
Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦАПо данным исследования Nielsen, в Соединенных Штатах Америки таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев. |
Рекламу фасоли Heinz запретили из-за массовых порезов у детей1В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей. |
Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей1Издание The Drum узнало у представителей зарубежных маркетинговых компаний, как они собираются использовать интернет вещей в рекламе и что мешает им внедрить эту технологию. |
"Хитроу" показал особых пассажировГлавными героями рождественского ролика лондонского аэропорта стала пара престарелых плюшевых мишек. |
Рекламные маневры1СМИ ищут новые способы заработать в интернете. |
Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателейMail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. |
Рекламодатели заплатят за проездВ Германии разработано приложение для бесплатного проезда в общественном транспорте. |
Российский Instagram перерос FacebookВ этом году Instagram заработает на рекламе почти $2 млрд, около 7% выручки Facebook. Но в России этот сервис зарабатывает даже больше материнской компании. В нашей стране нет аналога этого фотосервиса, объясняют эксперты. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы