Рекламу фасоли Heinz запретили из-за массовых порезов у детей

В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей.
Как сообщает AdvertisingAge, в ролике, собравшем более полутора миллионов просмотров на YouTube, взрослые и дети поют песню о любви и дружбе. При этом они выстукивают ритм на пустых банках из-под фасоли.
После появления рекламы в сети британские подростки запустили флешмоб #CanSong и начали снимать одноименные обучающие видео. Однако они не следовали оригинальной инструкции от компании Heinz и не заклеивали острые края банок, что привело к росту числа порезов. В итоге британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) вынуждена была запретить показывать ролик по телевидению.
"Так как рекламный ролик не включает информацию о том, как обеспечить безопасность потребителей при воссоздании видео, мы пришли к выводу, что такая реклама попустительствует и поощряет поведение, которое угрожает здоровью или безопасности потребителей", - заявили в ASA.
24.11.2016
Еще статьи по теме
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- Nike отказалась от традиционной рекламы (2) - 15.12.2016
- Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы - 14.12.2016
- МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете - 08.12.2016
- В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся - 07.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий