Новости компаний

Duracell объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019"

Duracell объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019"

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют новую, более масштабную акцию «Неделя сбора батареек 2019». Акция прошлого года продемонстрировала острую необходимость в доступной для жителей городов инфраструктуре по сдаче батареек, поэтому в этот раз кампания продлится более четырёх месяцев.

Планируется, что в акции примут участие до 35 городов по всей России, в частности: Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа и другие. Два специальных контейнера Duracell будут параллельно перевозиться из города в город по разным маршрутам. В течение каждой недели контейнеры, в которые можно сдать любое количество батареек любых брендов, будут установлены на популярных городских площадках.

В этом году первыми городами-участниками кампании станут Тверь и Нижний Новгород. Контейнеры для сбора элементов питания будут установлены с 27 мая по 2 июня включительно. В Твери — на проспекте Калинина (около ТЦ Рубин), в Нижнем Новгороде — на Нижне-Волжской набережной (около здания речного вокзала). Более подробный график акции можно узнать на сайте «Мегаполисресурса»: http://eco2eco.ru/projects/duracell/. Все адреса контейнеров будут оперативно появляться там же.

«Неделя сбора батареек» — часть масштабного проекта «Сдай батарейки с Duracell», который Duracell и «Мегаполисресурс» реализуют при поддержке крупных торговых сетей. С конца 2017 года партнерами было создано более 800 пунктов сбора батареек по всей стране: от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Отсутствие мест, куда можно сдать батарейки, привело к тому, что россияне накопили дома большой объём отработанных элементов питания. Благодаря «Неделе сбора батареек» каждый сможет сдать любое количество элементов питания, которые впоследствии будут вывезены и утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — единственном в России комплексе, который занимается глубокой переработкой батареек.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «В прошлом году мы провели первую «Неделю сбора батареек» в пяти городах. Тогда результаты превзошли наши ожидания: всего за неделю нам удалось собрать 37 тонн батареек, что составляет 5% от общего объёма ежегодно перерабатываемых в России элементов питания. В этом году мы идём ещё дальше, подключая к акции свыше трёх десятков городов. Компания Duracell придаёт большое значение экологическим инициативам. Именно поэтому мы активно сотрудничаем с коллегами из «Мегаполисресурса», торговых сетей и государственных учреждений, чтобы сделать свой вклад в защиту экологии России».

Владимир Мацюк, генеральный директор завода «Мегаполисресурс», сказал: «Экологическая осознанность жителей России находится на достаточно высоком уровне, и вне зависимости от наличия постоянных пунктов сбора они собирают батарейки. И такие акции, как «Неделя сбора батареек», которую мы проводим совместно с Duracell, помогают сдать накопившиеся элементы питания и вернуть ресурсы в промышленный оборот. В этом году такую возможность получат более 30 городов».

В декабре 2017 года Duracell и «Мегаполисресурс» подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.

В феврале 2019 года Duracell и правительство Республики Татарстан приняли решение совместно развивать инфраструктуру сбора в регионе и уже запустили первый пилотный проект в школах.

Вторичные ресурсы, полученные при переработке батареек, используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками — основа экологического благополучия и сбережения ресурсов.

В будущем Duracell и «Мегаполисресурс» продолжат расширять географию проекта, включая в него новые населённые пункты.

27.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация