Новости компаний

Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию

Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию

Компания Duracell, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и завод «Мегаполисресурс» расширили программу по приёму отработанных батареек до 176 точек.

Сдать батарейки на утилизацию теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. До конца текущего года контейнерами для сбора оснастят 470 магазинов двух сетей, что позволит совместными усилиями собрать около 100 тонн отработанных батареек в год.

В рамках пилотного проекта с конца октября 2018 года посетители 72 магазинов «М.Видео» передали для утилизации более 1 000 кг использованных батареек. Программа получает развитие в федеральном масштабе – начиная с марта источники питания начнут принимать еще в 104 магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», расположенных в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. До конца текущего года контейнерами для сбора оснастят 470 розничных объектов двух сетей, что позволит совместными усилиями собрать около 100 тонн отработанных батареек – примерно 5 млн штук пальчиковых или 10 млн штук мизинчиковых батареек.

В магазинах установлены специально разработанные боксы для сбора в форме узнаваемой батарейки Duracell, они отвечают всем необходимым требованиям безопасного хранения. Каждый из контейнеров вмещает до 35 кг. Посетители магазинов могут оставить отработавшие срок батарейки самых распространённых форматов – пальчиковые (АА) и мизинчиковые (ААА). После наполнения бокса переработчик вывозит батарейки на свой завод «Мегаполисресурс» – на данный момент единственный в России завод по переработке батареек.

«Тема ответственного потребления и снижения негативного влияния отработанных источников питания на окружающую среду становится всё более актуальной. После запуска пилотного проекта в Москве мы получили от неравнодушных россиян множество звонков, писем и сообщений в социальных сетях с просьбой увеличить число точек сбора отходов. Мы понимаем важность своевременного решения экологических проблем и уже к концу года во всех регионах присутствия обеих сетей посетители смогут сдать батарейки, чтобы подарить им новую жизнь. При возникновении вопросов всем желающим с радостью поможет обученный персонал магазинов», — отметила руководитель отдела сервисных проектов Группы «М.Видео-Эльдорадо» Оксана Платонова.

«Мы рады, что партнёры из Группы «М.Видео-Эльдорадо» разделяют наши взгляды и вносят значительный вклад в защиту экологии России. Широкая сеть магазинов позволит нам охватить большое число потребителей по всей стране. Развитие инфраструктуры по сбору и утилизации батареек — неотъемлемая часть нашей корпоративной и социальной ответственности. Поэтому мы планируем открывать новые точки сбора, чтобы каждый россиянин мог сдать свои батарейки на переработку с минимальным воздействием на окружающую среду», — подчеркнул генеральный директор Duracell в России Юрий Коротаев.

В декабре 2017 года Duracell и завод «Мегаполисресурс» (первый в России комплекс, который перерабатывает элементы питания с минимальным вредом для экологии) подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.

С момента старта программы, в которой участвуют крупнейшие российские торговые сети, партнёры уже создали около 600 пунктов сбора использованных батареек. Причём их количество постоянно растёт. Все элементы питания впоследствии поступают на завод ГК «Мегаполисресурс» для глубокой переработки с минимальным воздействием на окружающую среду.

В 2019 году Duracell и правительство Татарстана заключили соглашение о намерениях, чтобы совместно развивать инфраструктуру по сбору и утилизации батареек в республике не точечно, а охватывая целый регион. В рамках договора планируется установить около 2300 пунктов сбора батареек и аккумуляторов в многоквартирных домах, магазинах, офисах, школах и других учреждениях.

При сжигании батареек в воздух попадают диоксины и металлы, которые пагубно сказываются на здоровье. Однако при эффективной переработке элементов питания из одной тонны батареек можно получить 940 кг вторичного сырья (цинк, марганец, железо и графит), которое в дальнейшем используется в промышленности, машиностроении, медицине и строительстве. Из переработанных батареек изготавливается широкий ряд изделий: от карандашей до железнодорожных рельсов.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», российский рынок батареек по итогам 2019 года составил более 146 млн штук батареек (около 45 млн упаковок с разным числом батареек внутри).

06.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация