Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Утилизация бытовой техники: Важность, методы и советы

Утилизация бытовой техники: Важность, методы и советы

В современном мире бытовая техника является неотъемлемой частью повседневной жизни. Однако с увеличением количества электронных устройств растет и проблема их утилизации. Старые и сломанные приборы часто становятся источником загрязнения окружающей среды из-за содержащихся в них токсичных материалов. В этой статье мы рассмотрим важность правильной утилизации бытовой техники, существующие методы и дадим полезные советы, как правильно избавиться от ненужных устройств.

"М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему киту

"М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему киту

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов. До конца года к проекту присоединятся ещё пять городов – крупнейший в России проект по бесплатной и экологичной переработке электроники объединит 315 точек сбора.

Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию

Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию

Компания Duracell, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и завод «Мегаполисресурс» расширили программу по приёму отработанных батареек до 176 точек.

"Эльдорадо" запускает акцию "Утилизация" на постоянной основе

"Эльдорадо" запускает акцию "Утилизация" на постоянной основе

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запускает федеральную акцию «Утилизация» на постоянной основе. Четырнадцатая по счету акция стартует 30 марта.

Елена Летучая стала лицом "Утилизации" "Эльдорадо"

Елена Летучая стала лицом "Утилизации" "Эльдорадо"1

Тринадцатая по счету акция пройдет с 29 сентября по 26 октября.

Greenpeace покопался в московском мусоре

Greenpeace покопался в московском мусоре2

"Гринпис России" обнаружил, что столичная экспериментальная программа по сбору и утилизации мусора, для реализации которой мэрией заключены контракты на 95 млрд руб., выполняется с нарушениями. Претензии высказаны к масштабной кампании по раздельному сбору отходов: по данным экологов, четверть пунктов сбора вторсырья не работает, прием стеклотары не налажен вовсе, а точки раздельного сбора отходов нередко оборудованы в грузовиках, "нерегулярно" курсирующих по городу. В правительстве Москвы обещали провести проверку.

Утилизация больше не заводит

Утилизация больше не заводит

Из-за резкого роста цен на автомобили эффективность госпрограммы утилизации резко снизилась. За январь—февраль в ее рамках было реализовано лишь 16 тыс. машин, хотя изначально Минпромторг рассчитывал, что дополнительно выделенные 10 млрд руб. обеспечат в начале года продажу 170 тыс. автомобилей. Участники рынка согласны, что сейчас размер утилизационной скидки стал «невесомым» (на уровне 5% от цены автомобиля), особенно для локализованных иномарок. Но прекращение программы автодилеры считают еще более опасным для рынка.

Автопром поддержали еще на три месяца

Автопром поддержали еще на три месяца

Правительство решило продлить на 2015 год госпрограмму утилизации автомобилей, которая осенью замедлила падение авторынка, и выделить на нее еще 10 млрд руб. Также 2,9 млрд руб. будет выделено и на завершение программы в этом году, так как автопром уже выбрал весь объем субсидий. Автопроизводители довольны решением, но опасаются, что новые субсидии будут также выбраны очень быстро и рынок опять начнет падать. Эксперты предупреждают, что отложенный спрос уже реализован и 2015 год будет сложным и при господдержке отрасли.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация