Креатив

Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки

Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки

В Канаде, как, впрочем, и в России, весна не наступает строго по календарю. И как раз в эти последние холодные дни больше всего хочется тепла и уюта.

Компания Duracell совместно с канадским рекламным агентством Cossette решила согреть канадцев во время мартовских морозов с помощью уникальной автобусной остановки, оборудованной обогревателями. Казалось бы, рекламная идея не нова. Так, осенью прошлого года в столице Австрии благотворительная организация Caritas и венское отделение рекламного агентства DDB Tribal решили привлечь внимание общественности к проблеме бездомных людей, установив на автобусной остановке систему отопления с нагревательными лампами, которые включаются, когда прохожие опускают в автомат один евро.

Однако для того чтобы погреться на канадской автобусной остановке, нужны не деньги, а умение договариваться и действовать совместно с другими (и зачастую незнакомыми) людьми. Остановочный комплекс в этом случае выступает как огромная батарейка. Чтобы запустить обогреватель, надо замкнуть ее контакты. Для этого нужно образовать цепочку из трех человек, которые держат друг друга за руки. Когда крайние замыкают цепь, прикладывая ладони к специальным отметкам на стенках остановки (по типу положительного и отрицательного заряда батарейки), начинает вырабатываться тепло.

Тремя неделями ранее похожая кампания по типу «теста на доброту» была проведена в Норвегии. Местное подразделение благотворительной организации SOS Children’s Villages, которая оказывает помощь сиротам и всем детям, попавшим в беду, открывая Детские деревни по всему миру, решило привлечь внимание общественности к ситуации в Сирии и собрать средства для местных детей. В рамках социальной рекламы «Вы бы поделились своей курткой с Йоханнесом?» (Would you give your jacket to Johannes?) на одной из автобусных остановок в Осло была помещена скрытая камера. На скамейки на этой остановке сидел замерзающий 11-летний мальчик без верхней одежды, который рассказывал переживающим прохожим о том, что его куртку украли на школьной экскурсии. Большинство взрослых были готовы поделиться с Йоханнесом верхней одеждой, перчатками, шапками и шарфами и даже пытались вызвать для ребенка такси, чтобы отправить его домой.

Цель социальной рекламы– донести до общественности тот факт, что в помощи нуждается не только этот конкретный ребенок, но и большое количество таких же замерзающих детей в Сирии. И помочь им столь же просто, как норвежскому мальчику, – достаточно пожертвовать немного средств с помощью SMS-сообщений, отправленных на специальный номер.

Видеоролик «Would you give your jacket to Johannes?» получил за считанные дни 12 миллионов просмотров на YouTube (немногим меньше, чем у официального канала ЮНИСЕФ за все девять лет его существования на YouTube). В результате в течение менее чем шести дней было собрано 2,3 миллиона крон ($380,000), которые пошли на покупку теплой одежды, еды и одеял для жителей Дамаска и Алеппо, лишившихся своих домов из-за военных действий.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация