Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Снегопад для McCafe

Снегопад для McCafe

Канадское агентство из Ванкувера Cossette разработало для McDonald`s наружную рекламу, в которой высота снегового покрова синхронизирована с высотой сливок в кофе.

Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Эксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. 

Vimpelcom сдуло из Канады

Vimpelcom сдуло из Канады

Vimpelcom Ltd. (в том числе владеет российским «Вымпелкомом») уходит с еще одного рынка. Компания объявила о продаже доли в Globalive Wireless Management Corp., оказывающей услуги сотовой связи 600 тыс. абонентов в Канаде. Vimpelcom получит за актив около $123 млн.

Темная история

Темная история

Канадская сеть закусочных Tim Horton поставила темный эксперимент.

Не выходи сухим из воды

Не выходи сухим из воды

Рекламные постеры канадского аквапарка приглашают промокнуть до нитки жарким летом. 

Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки

Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки

В Канаде, как, впрочем, и в России, весна не наступает строго по календарю. И как раз в эти последние холодные дни больше всего хочется тепла и уюта.

MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх

MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх

Mini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик.

CTC-International начал вещать в сети крупнейшего канадского оператора BELL

CTC-International начал вещать в сети крупнейшего канадского оператора BELL

СТС Медиа расширяет присутствие международной версии СТС в Северной Америке. C ноября 2013 года CTC-International вещает в сети крупнейшего ТВ оператора Канады – Bell. 

Sony приглашает канадцев попробовать нечто неизведанное

Sony приглашает канадцев попробовать нечто неизведанное

Канадское отделение Sony, базирующееся в городе Торонто, придумало интересный способ продвигать свою новую линейку 4K Ultra-HD телевизоров – любой гражданин Канады может рассказать о том, что ему бы хотелось попробовать или ощутить впервые в жизни, и самые интересный вариант будут осуществлены и показаны в рекламных роликах компании!

Социальная реклама в виде комиксов

Социальная реклама в виде комиксов

Социальная реклама в виде комиксов One Hero была разработана и реализована рекламным агентством RAPP Canada при участии креативного директора Барб Уильямс (Barb Williams), копирайтера Эрика Граймса (Eric Grimes), арт-директора Карла Римандо (Carla Rimando) и др.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация