Новости компаний

Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии

Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии

В преддверии мировой премьеры нового эпизода культовой саги «Звёздные Войны» известный бренд жевательной резинки Dirol и компания Disney в России запускают уникальную акцию  для потребителей «Выиграй поездку от Dirol».

По условиям акции, которая стартует с 15 ноября 2017г.,  при покупке двух пачек жевательной резинки Dirol  в супермаркетах сети «Пятерочка» каждый участник получит шанс выиграть сертификаты на кинопоказ, а также побороться за главный приз – путешествие по местам съемок блокбастера «Звёздные Войны: Последние джедаи».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно:

  1. Купить две пачки жевательной резинки Dirol в супермаркетах сети «Пятерочка».
  2. Зарегистрировать чек на промосайте www.dirolpromo.ru.
  3. Сохранить чек до конца проведения акции.

О главном призе:

Натурные съемки наиболее зрелищных сцен из фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи» проходили в Ирландии. Именно туда отправится обладатель главного приза, чтобы провести пять незабываемых дней в знаковых местах съемок нового эпизода легендарной космической саги.

Разместившись в уединенном местечке Портмаги в графстве Керри провинции Манстер, победитель откроет для себя Дикий Атлантический Путь и живописное Кольцо Керри. Побывает на необитаемом скалистом острове Скеллинг-Майкл с каменными кельями в виде пчелиных ульев. И даже совершит «космическое путешествие» наблюдая за далекими звёздами вместе с опытным астрономом из настоящей обсерватории.

Завершится поездка в Дублине, столице Ирландии, где счастливого победителя ждет посещение магазина игрушек Build-A-Bear Workshop, а также еще один приятный подарок ― сертификат номиналом в € 200, который он сможет потратить в знаменитом ​​магазине Disney Store.

Поездка рассчитана на двух взрослых и включает в себя:

  • перелет из Москвы в Дублин и обратно;
  • трансфер из аэропорта и обратно;
  • размещение и проживание  в четырехзвездочном отеле с завтраком на три ночи / четыре дня в Портмаги и на одну ночь / один день в центре Дублина (всего четыре ночи / пять дней);
  • экскурсию по острову Скеллига и Кольцу Керри, знакомство с Диким Атлантическим Путем (по местам съемок фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи»);
  • созерцание звезд в Международном заповеднике Темного неба ― первом в Северном полушарии;
  • посещение в Дублине магазинов Build-A-Bear Workshop и Disney Store с подарочным сертификатом на € 200;
  • медицинскую страховку.

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация