Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. 

На чем экономить начали

За прошедший год только десятая часть россиян не экономили ни на чем. Остальные же респонденты признались в том, что им пришлось экономить и на еде (43%), и на покупке одежды и обуви (31%), что значительно выше заявленных годом ранее планов по сокращению расходов. 

Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto

Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM.

Потребительское поведение россиян в марте

Россияне стали отказываться от кофе и шоколада в пользу чипсов и газированных напитков, но интенсивный шопинг продолжили.

Nielsen расширяет возможности мониторинга онлайн-продаж

Глобальная информационная фирма Nielsen и компания-аналитик онлайн-рынка Profitero заключили стратегический альянс, в рамках которого продукт Profitero Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для FMCG-производителей.

Россияне ударились в потребительский пессимизм

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты питания.

Частная марка: ставки растут

Новое исследование частных марок Nielsen показало: ядро активных покупателей сформировано, но работа над коммуникацией с покупателями, равно как и над расширением ассортимента, должна продолжаться.

Потребительское поведение россиян в феврале

Средний чек похудел, а общие расходы бесконтрольно увеличились.

Nielsen: почти три четверти россиян смотрят видео по запросу1

Короткие видеоролики – второй после фильмов по популярности вид онлайн видеоконтента среди россиян.

Nielsen: продажи молочных десертов в России в 2015 году обвалились

Драйверами роста продаж на молочном рынке в прошлом году выступили сметана и пастеризованное молоко, а частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%.

Темпы роста глобального рынка смартфонов опустятся ниже 10%

Компания IDC обновила прогноз по развитию рынка мобильных телефонов.

Изменение потребительского поведения россиян в кризис

В кризис россияне сокращают расходы на необязательные траты, но не теряют оптимизма.

МТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетов

МТС запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению смартфонов линеек Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch.

Samsung представляет новые смартфоны

21 февраля в рамках Mobile World Congress в Барселоне компания Samsung представит свои новые флагманские смартфоны Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Компания выпустила ролики, приуроченные к этому событию.

Маленький убийца большого экрана

Рост популярности смартфонов должен привести к радикальному изменению системы телеизмерений.

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

В прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

Распределение на рынке водочных продавцов и брендов в 2015 году

Дистрибьютор дешевой водки «Статус-групп» обошел «Синергию» и Roust, а лидером по продажам среди брендов стала марка «Пять озер» от Алкогольной сибирской группы.

Без лейбла дешевле

Товары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя.

В кризис растет потребление семечек и чипсов

По данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов – на 7%.

Потребители реагируют на нынешний кризис не так, как на предыдущие

Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг, а в первую очередь – качеством продуктов питания, на которые в условиях нынешнего кризиса у большинства жителей России приходятся основные расходы. В этом коренное отличие потребительского поведения россиян в нынешний кризис от поведения в кризисы 1998 и 2008-2009 годов. Таков основной вывод исследования, проведенного агентством стратегических коммуникаций ProAct Media.

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%.

Разрушенные мифы о смартфонах

Компания Mix Research провела глобальное исследование рынка смартфонов.

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Коммуникационная группа ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия. По прогнозу группы, 66,5% всех жителей этих стран будут обладать как минимум одним смартфоном в 2018 году. В этих 47 странах проникновение смартфонов вырастет с 41,6% в 2014 годудо 55,7% в 2015.

Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов

Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов – Смартаны. 

Треть россиян предпочитает сберегать свободные средства

79% уверены, что экономика в кризисе (что на 14 п.п. больше, чем кварталом ранее); 45% не верят, что страна выберется из рецессии в ближайшее время.

Мировой рынок смартфонов продолжает набирать высоту

Компания IDC опубликовала предварительные результаты по глобальному рынку смартфонов в 3-м квартале 2015 (3Q15).

Россияне закрывают для себя пабы

Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений: по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на заказах десертов.

В 2019 году будет продано почти 2 млрд смартфонов

Согласно оценкам аналитической фирмы CCS Insight, мировой объем продаж мобильных телефонов в 2015 г. может достичь 2,01 млрд шт., из которых 72%, т. е. 1,45 млрд штук, окажутся смартфонами.

Потребители готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Каждый пятый россиянин за последнюю неделю купил продукцию социально ответственных брендов, каждый четвертый – компаний, заботящихся об окружающей среде.

Рынок смартфонов в России показал рост

Аналитическая служба компании МТС дала свою оценку российского рынка смартфонов по итогам 3-го квартала 2015 года.

Результаты продаж на рынке сотовых телефонов и смартфонов за январь-август 2015 года

За первые 8 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года рынок сотовых телефонов и смартфонов России показал падение на 14% в количественном выражении (с 27 до 23 млн штук) и рост на 5% в денежном выражении (со 154 до 162 млрд рублей). Средняя цена мобильного устройства выросла на 22% и составила 6900 рублей.

Nielsen: россияне доверяют мнению знакомых, онлайн-отзывам потребителей и контенту на сайтах брендов

Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых (77%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (62%), и информация на сайтах брендов (57%), следует из нового отчета Nielsen.

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Об "интернете вещей" говорят все чаще

Его развитию помогает проникновение смартфонов, становящихся пультом управления умными вещами.

Китайский производитель смартфонов Xiaomi тестирует продажи в России

Пока открыты продажи в сети, но компания пытается договориться и с офлайн-розницей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация