Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Количество потребителей табака в России постепенно снижается

По ощущениям более трети россиян, число курильщиков постепенно сокращается в связи с действием ограничительных законов. 

Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке

43% российских потребителей стали покупать меньше сезонных фруктов, чем год назад, из них 90% – по причине заметного роста цен.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

Кредитная нелюбовь

Россияне уже второй год подряд демонстрируют охлаждение своих чувств к кредитам и займам. 

Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм

Новый выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений российских домохозяйств», показал, что на рынке туристических услуг происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет рост.

Котики и прочие домашние любимцы обеспечивают более 1% ВВП

Россияне тратят на животных около 1 трлн рублей и увеличивают расходы на них, сокращая собственное потребление в кризис.

Потребительское поведение россиян в июне

Сезонный провал расходов показал резкое падение в этом году, а россияне постарались сэкономить на непродовольственных товарах.

Индекс потребительского доверия в России вырос на три пункта1

Индекс потребительского доверия в России поднялся с минимального за 11 лет значения в 63 пункта до 66 во втором квартале 2016 года, следует из исследования потребительского доверия Nielsen.

Модель BASES прошла аудит MASB

Модель прогнозирования продаж новых продуктов BASES компании Nielsen стала первым и единственным в индустрии прогнозным решением, которое получило сертификат стандарта качества в рамках аудита эффективности маркетинговых измерений, проведенного Советом по стандартам маркетинговой отчетности (the Marketing Accountability Standards Board [MASB]).

Тенденции на российском рынке FMCG в 2016 году

Исследование GfK: потребитель воспринимает текущую ситуацию как новую норму.

Россияне в кризис стали есть меньше тортов и пирожных

Объемы производства мучных кондитерских изделий падают.

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Предлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году.

Россияне отказываются от покупок одежды и переходят на более дешевые марки

Колебание курса евро и доллара, а вместе с ними и цен на товары, заставляет россиян более ответственно подходить к покупкам: сокращать траты, искать специальные предложения и скидки, менять полюбившиеся бренды на те, которые могут предложить лучшую цену.

Кризис "качеству жизни" не помеха

Россияне разумно экономят на покупке товаров длительного пользования.

Nielsen: энергетики и кола демонстрируют рост

Рост продаж безалкогольных напитков в России наблюдается всего в двух сегментах: напитков со вкусом колы и энергетических напитков, – следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или демонстрируют снижение.

Nielsen: только треть россиян готова пробовать новинки

Цена остается главным фактором при принятии решения о покупке не только в России, но и в мире.

Nielsen завершил приобретение Repucom

Покупка Repucom включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами.

Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1

Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей.

Nielsen выяснило лучшее медиа для рекламы

Исследование Nielsen показало, что на каждый рекламный доллар, потраченный в глянце, возврат составляет почти $4.

Потребительское поведение россиян в мае

В прошлом месяце продолжился сезонный отказ от простых удовольствий, однако майские праздники увеличили расходы россиян.

В кризис выросла доля посетителей кофеен и кафе1

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в 2014 году посещение мест общественного питания значимо снизилось с 45,6% до 44,5%, а в 2015 году эта цифра практически не поменялась.

Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциям

Покупка по промо – быстрее всего набирает популярность среди россиян.

Отпуск или шопинг?

Каждый третий россиянин хочет купить зимнюю одежду вместо поездки на отдых. 

Покупки внутри приложений интересуют молодых

Агентство Gartner выявило интересное поведение пользователей мобильных приложений. 

"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей

«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple.

Гиперреальность потребительского поведения в будущем

Японский дизайнер показал дополненную реальность с изобилием рекламы.

Потребительское поведение россиян в апреле

Великий Пост ограничил даже простые удовольствия.

Интерес россиян к зарубежным онлайн-магазинам резко растет

В первом квартале 2016 года объем заказов в зарубежных онлайн магазинах вырос на 106%, в то время как в российских – всего на 3%.

Ericsson провел исследование потребительского онлайн поведения в США и Китае

В новом исследовании Ericsson ConsumerLab сравнивается пользовательский опыт при совершении покупок в интернет-магазинах операторов связи и крупнейших онлайн-ритейлерах в США и Китае.

Автомобилисты тоже экономят

Четверо из десяти российских автолюбителей не экономят на содержании и обслуживании своих авто на фоне кризиса. Однако шесть из десяти водителей активно применяют различные стратегии экономии. 

Две трети россиян в последний год стали экономить на лекарствах

Проект Здоровье Mail.Ru узнал у своих пользователей, экономят ли они на лекарствах и какие способы сокращения расходов наиболее популярны. Выяснилось, что 89% респондентов стараются приобретать лекарства в бюджетных аптеках, а 65% следят за акциями и скидками на препараты.

Россияне полюбили СТМ

Более половины респондентов приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет. Две трети респондентов признались в том, что как минимум за последение три месяца приобретали товары собственных торговых марок в таких категориях, как молочные продукты, крупы, кондитерские изделия, мясо и птица, чай, кофе, напитки, чистящие средства и даже алкоголь. При этом подавляющее большинство покупателей СТМ – более 90% – удовлетворены качеством товаров, продаваемых под собственными марками сетей. 

Индекс потребительского доверия россиян достиг минимума

По данным Nielsen, 69% опрошенных онлайн россиян не верят в улучшение своего материального положения в ближайшем году, 80% оценивают текущий момент как неблагоприятный для совершения покупок.

Как экономят россияне: стратегии экономии во время кризиса

Более 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%).

Исследование предпочтений российского потребителя: происхождение бренда

Nielsen: в продовольственных категориях российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, а в непродовольственных – отдают предпочтение глобальным брендам.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация