Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Коммуникационная группа ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия. По прогнозу группы, 66,5% всех жителей этих стран будут обладать как минимум одним смартфоном в 2018 году. В этих 47 странах проникновение смартфонов вырастет с 41,6% в 2014 годудо 55,7% в 2015.

Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов

Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов – Смартаны. 

Мировой рынок смартфонов продолжает набирать высоту

Компания IDC опубликовала предварительные результаты по глобальному рынку смартфонов в 3-м квартале 2015 (3Q15).

"Евросеть" и "Пятерочка" заключили соглашение о сотрудничестве

Партнерство между компаниями предусматривает открытие 150 центров платежей «Евросеть» в магазинах «Пятерочка» до конца 2015 года. 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт-Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети.

В 2019 году будет продано почти 2 млрд смартфонов

Согласно оценкам аналитической фирмы CCS Insight, мировой объем продаж мобильных телефонов в 2015 г. может достичь 2,01 млрд шт., из которых 72%, т. е. 1,45 млрд штук, окажутся смартфонами.

Рынок смартфонов в России показал рост

Аналитическая служба компании МТС дала свою оценку российского рынка смартфонов по итогам 3-го квартала 2015 года.

Итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторов

Аналитическая компания ITResearch объявила итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторов. 

Что ждет рекламный рынок в ближайшие годы?

Текущий год для предпринимателей ознаменовался печальными переменами: скачки курсов валют, продление санкций, общее ухудшение инвестклимата и экономического положения страны. Одна из самых пострадавших отраслей бизнеса – реклама. Как известно, в кризис в первую очередь урезаются рекламные бюджеты, сворачиваются маркетинговые кампании. 

Продажи российских разработчиков ПО на внутреннем рынке не уменьшились

Совокупный объем продаж российских компаний-разработчиков программного обеспечения на внутреннем рынке по итогам 2014 года составил около 6 млрд долларов. Это почти столько же, сколько было годом ранее. В рублевом выражении продажи на внутреннем рынке выросли даже с учетом инфляции, которая составила 11,2%. Такие результаты работы индустрии разработки ПО в России в 2014 году предоставило НП «РУССОФТ» – объединение крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения России.

Рынок принтеров и настольных многофункциональных устройств вернулся к 2002 году

В первом полугодии 2015 года произошло значительное снижение активности потребителей печатающих устройств, особенно заметное на фоне ажиотажного спроса в конце 2014 года.

Иван Охлобыстин вернулся в "Евросеть"1

«Евросеть» запускает новую рекламную кампанию "Делай это по-умному".

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Об "интернете вещей" говорят все чаще

Его развитию помогает проникновение смартфонов, становящихся пультом управления умными вещами.

Китайский производитель смартфонов Xiaomi тестирует продажи в России

Пока открыты продажи в сети, но компания пытается договориться и с офлайн-розницей.

В России смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильные телефоны

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon доля пользователей мобильных телефонов в России составила 96% в 1 полугодии 2015 г.

Доля смартфонов, купленных в кредит, возвращается на докризисный уровень

В некоторых торговых сетях в кредит продается до трети аппаратов.

Tele2 вернулась в "Евросеть"

Сотовый оператор прекратил работать с «Евросетью», когда ритейлера приобрели «Мегафон» и «Вымпелком».

Рынок мобильных игр в России вырос на 68%

По данным экспертов Mail.Ru Group, в 2014 г. рынок мобильных игр вырос на 68% и составил 8,8 млрд рублей. По сравнению с 2010 г. объем сегмента увеличился более чем в 17 раз.

Apple и Google научатся предсказывать поведение пользователей

Корпорации Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная функция может заработать уже в сентябре этого года.

Смартфоны Samsung исчезли из "Евросети", "Связного" и еще ряда магазинов

То ли из-за брака, то ли из-за ценовой войны между продавцами телефонов.

Смартфоны под брендами операторов продаются все хуже

Они стали терять долю рынка после повышения цен.

Прошедшее полугодие стало для Huawei самым удачным за пять лет

Несмотря на экономический спад в Китае, ее выручка выросла на 30%.

Операторские розничные сети с большей охотой продают смартфоны B-брендов

Они делают акцент на дешевые устройства, приносящие трафик.

Продажи смартфонов в Сибири почти не выросли, планшетов – упали более чем на треть

До этого росли оба сегмента: смартфонов – до 15%, планшетов – в 1,5–2 раза.

Apple получает 92% мировой операционной прибыли от продажи смартфонов

Большинство ее конкурентов не получают прибыли или убыточны.

Россиянам в кризис предложили имитирующие виски и ром напитки

Из-за девальвации рубля и падения реальных доходов населения резко падают поставки полюбившегося россиянам импортного крепкого алкоголя. Зато растет популярность их более дешевой замены: напитков, имитирующих виски и ром.

Дорогие смартфоны в России по-прежнему пользуются спросом

На аппараты дороже 30 000 рублей пришлась четверть выручки от продаж таких устройств.

Microsoft списал почти все активы Nokia

Корпорация фактически признала свое поражение в борьбе за лидерство на рынке смартфонов.

В июне продажи автомобилей замедлили падение

Но прогноз на конец года ухудшился.

Третий лишний

Шанхайское креативное агентство Shiyang He разработало социальную рекламу против зависимости от смартфонов для Шанхайского центра психологических исследований.

"Аэрофлот" занял 45% рынка авиаперевозок в России

За три года доля компании увеличилась в 1,5 раза.

Рынок кредитования сократился вдвое

Самое значительное снижение зафиксировано по кредитам наличными.

Avito в контексте1

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google.

Xiaomi начнет экспансию за пределы Азии

Смартфон Xiaomi Redmi 2 начнет продаваться в Бразилии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация