Анализ рынков

В 2019 году будет продано почти 2 млрд смартфонов

В 2019 году будет продано почти 2 млрд смартфонов

Согласно оценкам аналитической фирмы CCS Insight, мировой объем продаж мобильных телефонов в 2015 г. может достичь 2,01 млрд шт., из которых 72%, т. е. 1,45 млрд штук, окажутся смартфонами.

В 2019 г., по прогнозам исследователей, продажи мобильных телефонов вырастут до 2,24 млрд шт., при этом смартфонов будет продано почти 2 млрд. Снижение спроса на крупнейшем в мире региональном рынке мобильных телефонов — в Китае — заставило CCS несколько понизить первоначальный прогноз, однако дальнейшее поведение рынка мобильных устройств будет зависеть от того, насколько активно будет происходить замена традиционных телефонов смартфонами и от ценовой политики производителей смартфонов. Тем не менее аналитики констатируют, что среди всех устройств потребительской электроники наибольшую долю в объемах продаж продолжают занимать мобильные телефоны всех типов.

Другой прогноз CCS касается проникновения технологии 4G. По оценкам компании, в 2015 г. в мире будет продано 770 млн мобильных телефонов с поддержкой 4G, т. е. на 75% больше, чем в 2014 г.

Прогноз динамики мирового рынка мобильных устройств в 2015-2019 гг., млрд шт.

Год

Мобильные телефоны

Смартфоны

Устройства с поддержкой 4G

2015 г.

2,01

1,45

0,77

2019 г.

2,24

1,98

1,44

Источник: CCS Insight

При этом доля Китая в этом объеме составит не менее трети, чему будет способствовать активное развертывание китайскими операторами сетей мобильной связи 4-го поколения. А в 2015 г. два из каждых трех проданных в Китае смартфонов буде с поддержкой 4G.

По данным CCS, наиболее прибыльной остается продукция Apple, продажи которой растут год от года. Но по мере насыщения китайского рынка наиболее мощный рост продаж аналитики ожидают в сегменте Android-смартфонов на рынках развивающихся стран, где продукты Apple потребителю не по карману. Аналитики полагают, что очередные маркетинговые планы Apple будут связаны с США, где потребители iPhone более платежеспособны, и другими аналогичными регионами, что позволит производителю сохранить свою долю рынка еще по крайней мере пару лет.

Аналитики также отмечают высокую конкуренцию среди производителей мобильных телефонов, особенно в сегменте смартфонов. Пока по объему мировых поставок лидером остается Samsung, но не следует сбрасывать со счетов такие китайские компании, как Huawei, Lenovo и Xiaomi, чья суммарная доля рынка в сегменте Android-смартфонов в первой половине 2015 г. составила 21% при мировом объеме отгрузок 550 млн шт. в этот период. Этот успех, безусловно, зиждется на продажах в Китае, хотя в последнее время эти производители нацеливаются на столь же крупный рынок Индии.

Аналитики полагают, что кое-кто из производителей Android-смартфонов не выдержит конкуренции, поскольку, вендорам становится все труднее дифференцировать свою продукцию чем-либо кроме цены. В первой половине 2015 г. средняя продажная цена устройств Apple повысилась на 14% до 659 долл., но для Android-устройств аналитики прогнозируют другую тенденцию: они ожидают понижения их средней стоимости к концу 2015 г. на 8% до 164 долл.

Доминирование Android и iOS на рынке дает мизерный шанс устройствам с другими ОС. Так, Windows в настоящее время занимает третью строчку рейтинга, значительно отставая от первых двух и питая слабые надежды на бизнес-пользователей, которые (по оценкам CCS), возможно, смогут обеспечить Microsoft в 2017 г. долю рынка в 4%.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация