Третий лишнийШанхайское креативное агентство Shiyang He разработало социальную рекламу против зависимости от смартфонов для Шанхайского центра психологических исследований. |
Третий лишнийШанхайское креативное агентство Shiyang He разработало социальную рекламу против зависимости от смартфонов для Шанхайского центра психологических исследований. |
Xiaomi начнет экспансию за пределы АзииСмартфон Xiaomi Redmi 2 начнет продаваться в Бразилии. |
Samsung впервые обогнал Apple по выручке от продаж смартфонов в РоссииВыручку Apple может поддержать продажа восстановленных iPhone. |
Покупатели удерживают кнопкуНесмотря на рост проникновения смартфонов, мобильные кнопочные телефоны по-прежнему пользуются популярностью у покупателей. Притом что подавляющее большинство таких телефонов работает только в сетях 2G (стандарт GSM), в первом квартале российские ритейлеры выручили от их продажи около 5 млрд руб. Существенная часть покупателей нуждается исключительно в голосовой связи и возможности отправлять SMS, признают операторы. |
Tele2 ищет смартфоны, чтобы продавать их под своим брендомЭто поможет ей в завоевании московского рынка. |
Видеоконтент завоевывает смартфоныИсследование, проведенное компанией The Interactive Advertising Bureau в 24 странах, показывает, что 1 из 5 человек регулярно скачивает разные видео на своем смартфоне во время просмотра телевизора. Большинство опрошенных в каждой стране поддерживают распространение мобильной рекламы. |
Деньги у пользователей смартфонов все чаще крадут с помощью мобильных приложенийВредоносным ПО в России уже заразились сотни тысяч устройств. |
Смартфоны завоюют весь мир через пять летПочти все человечество к 2020 году будет просматривать на них видео, считают аналитики Ericsson. |
"Вымпелком" последует примеру МТС, понизившей цены на смартфоныОн сделает скидку на умные трубки в своих магазинах, но не все, а только Samsung: они в этом году плохо продаются. |
Доля Apple на российском рынке смартфонов в штучном выражении за год снизилась вдвоеПримерно на столько же выросла доля китайской Lenovo. |
В России оживает рынок дорогих смартфоновУ покупателей вновь появилась возможность приобретать их в рассрочку. |
Операционно-системный подходМинкомсвязи решило, что России нужна национальная мобильная ОС, которая станет конкурентом iOS и Android. Создаваться она будет в партнерстве с основанной выходцами из Nokia компанией Jolla. Совладельцем последней недавно стал основатель группы ЕСН Григорий Березкин. |
Поставщики компонентов получают выгоду от бума продаж смартфоновОднако их дальнейшему росту угрожает насыщение китайского рынка. |
Должность Сегаловича в "Яндексе" займет выходец из MicrosoftНа пост, который до своей смерти занимал один из основателей «Яндекса» Илья Сегалович, назначен выходец из Microsoft Михаил Парахин. |
"СТС Медиа" займется поиском покупателя на свои активы без помощи UBSПереговорами с потенциальными покупателями займется специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа». Банк UBS, искавший инвесторов, не получил ни одной заявки. |
Депутаты и ОП хотят запретить спам в Viber, WhatsApp и TelegramДепутаты Госдумы и члены Общественной палаты накажут спаммеров в популярных приложениях для смартфонов — Viber, WhatsApp и Telegram. |
Xiaomi планирует в этом году выручку от мобильных сервисов на уровне $1 млрдКомпания не хочет быть просто поставщиком смартфонов. |
РБК избавился от большей части "информационного бартера" в своих изданияхЭто привело к падению выручки на 12% в 2014 году. |
Бюджетные смартфоны взяли числомПродажи бюджетных смартфонов в количественном выражении впервые превысили продажи премиальных устройств, следует из отчета "Связного". В кризис покупатели все чаще отдают предпочтение В-брендам, которые по своей функциональности уже мало в чем уступают лидерам, объясняют эксперты. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых смартфонов. |
Старый договор по-новомуMicrosoft и Yahoo пересматривают условия своего давнего партнерства в области поисковых технологий, хотя финансовая структура этого партнерства остается прежней. |
Ритейлеры снижают цены на новые смартфоны SamsungКомпания учитывала возможность снижения цен, если курс рубля будет стабильным. |
Nokia ведет переговоры о покупке Alcatel-LucentУспешное слияние компаний приведет к созданию нового мирового лидера, конкурента Ericsson и Huawei. |
Huawei следует китайскому примеру Xiaomi и начнет продавать смартфоны в России напрямую с заводаЭто позволит снизить цены на 10–20%. |
В I квартале 2015 года продажи смартфонов впервые снизятсяВ кризис многие пользователи предпочли отложить покупку нового аппарата. |
Позвоните детямСтартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype. |
Бренды и звезды пытаются защитить себя от "троллей"Знаменитости и известные бренды торопятся скупить именные домены на .porn и .adult. |
Windows 10 будет запущена летом в 190 странахБраузером по умолчанию в ней будет Project Spartan, от Internet Explorer Microsoft откажется. |
Apple будет принимать смартфоны конкурентов в счет платы за iPhoneПо мнению экспертов, новую программу trade-in Apple может запустить еще до намеченного на апрель выпуска на рынок новых моделей смартфонов Samsung Galaxy. |
Apple обошла Samsung по количеству проданных в IV квартале смартфоновВсего за 2014 г. в мире впервые было продано более 1 млрд устройств. |
Аналитики исключили снижение продаж смартфонов в России в 2015 годуВ 2015 году не ожидается увеличения продаж смартфонов в России, а объемы продаж iPhone сократятся, полагают в компании IDC. Это произойдет на фоне снижения покупательной способности населения. |
Смартфоны с LTE заняли больше половины российского рынка умных телефоновЧем больше таких устройств на руках у абонентов, тем выше доходы сотовых операторов от услуг мобильного интернета. |
Microsoft пообещала бесплатное обновление до Windows 10 в течение годаАмериканская корпорация Microsoft представила новую версию операционной системы Windows, получившую название Windows 10. Для пользователей Windows Phone 8.1, Windows 8, Windows 7 обновление системы до «десятки» будет бесплатным в течение года с момента выхода ее на рынок. |
Реклама в чатеMicrosoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype. |
Прокачай пальцыКомпния МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС. В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки». |
Европейские антимонопольные органы привлекли "Яндекс" свидетелем по делу Google1Антимонопольные органы изучают возможность свободного доступа других разработчиков к магазину приложений Android. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы