Креатив

Прокачай пальцы

Прокачай пальцы

Компния МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС.  В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки».

Человек, приобретающий один из смартфонов Lumia или Nokia X с быстрым мобильным интернетом от МТС, должен обладать нерядовыми способностями, чтобы в полной мере использовать все ресурсы гаджета. Для этого главный герой ролика, как и Сталлоне в фильме, вынужден много тренироваться. Правда, в отличие от боксера, он тренирует свои пальцы. Вдохновляет и мотивирует героя тренер -  Денис Косяков, известный российский актер театра и кино, активный участник и ведущий юмористических шоу на ТНТ и телеканале «Ю», традиционно играющий в рекламе МТС продавца-консультанта. И сама тренировка с отжиманиями и подтягиваниями в стиле Рокки, проходит под атмосферный саундтрек не в спортзале, а в салоне-магазине МТС.

Креативную концепцию разрабатывала команда JWT Russia. Ролик снимали в Москве. Для постановки трюков к съемкам привлекалась команда опытных каскадеров. Режиссером проекта стал Стив Фуллер, известный своими рекламными роликами в пародийно-комедийном жанре и заставками к популярным американским сериалам, в частности, к сериалу Mad Men. Оператора ролика – обладателя многих наград и премий в области кино Михаила Кричмана – знают в профессиональном сообществе по работам с Андреем Звягинцевым, Павлом Лунгиным, Алексеем Федорченко.

Помимо размещения на ТВ рекламная кампания включает в себя также поддержку на радио и в интернете.

Команда МТС:

  • Директор по маркетинговым коммуникациямГлаголева Наталия
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Яковлева Мария
  • Руководитель направления в отделе коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Семенихина
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Попова

Команда Microsoft:

  • Старший менеджер по маркетингу клиентовОльга Карташова
  • Младший менеджер по маркетингу клиентов: Нина Басангова

Команда JWTRussia:

  • Креативный директор: Кирилл Кутырёв
  • Арт-директор: Эльдар Селимов
  • Копирайтер: Никита Коротнев
  • Эккаунт-директор: Сергей Нифонтов
  • Эккаунт-менеджер: Наталья Федоренко
  • Продюсер: Юлия Петрова

Команда BallPark:

  • Режиссер: Стив Фуллер
  • Оператор: Михаил Кричман
  • Продюсер: Антон Замахин

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация