Креатив

Прокачай пальцы

Прокачай пальцы

Компния МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС.  В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки».

Человек, приобретающий один из смартфонов Lumia или Nokia X с быстрым мобильным интернетом от МТС, должен обладать нерядовыми способностями, чтобы в полной мере использовать все ресурсы гаджета. Для этого главный герой ролика, как и Сталлоне в фильме, вынужден много тренироваться. Правда, в отличие от боксера, он тренирует свои пальцы. Вдохновляет и мотивирует героя тренер -  Денис Косяков, известный российский актер театра и кино, активный участник и ведущий юмористических шоу на ТНТ и телеканале «Ю», традиционно играющий в рекламе МТС продавца-консультанта. И сама тренировка с отжиманиями и подтягиваниями в стиле Рокки, проходит под атмосферный саундтрек не в спортзале, а в салоне-магазине МТС.

Креативную концепцию разрабатывала команда JWT Russia. Ролик снимали в Москве. Для постановки трюков к съемкам привлекалась команда опытных каскадеров. Режиссером проекта стал Стив Фуллер, известный своими рекламными роликами в пародийно-комедийном жанре и заставками к популярным американским сериалам, в частности, к сериалу Mad Men. Оператора ролика – обладателя многих наград и премий в области кино Михаила Кричмана – знают в профессиональном сообществе по работам с Андреем Звягинцевым, Павлом Лунгиным, Алексеем Федорченко.

Помимо размещения на ТВ рекламная кампания включает в себя также поддержку на радио и в интернете.

Команда МТС:

  • Директор по маркетинговым коммуникациямГлаголева Наталия
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Яковлева Мария
  • Руководитель направления в отделе коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Семенихина
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Попова

Команда Microsoft:

  • Старший менеджер по маркетингу клиентовОльга Карташова
  • Младший менеджер по маркетингу клиентов: Нина Басангова

Команда JWTRussia:

  • Креативный директор: Кирилл Кутырёв
  • Арт-директор: Эльдар Селимов
  • Копирайтер: Никита Коротнев
  • Эккаунт-директор: Сергей Нифонтов
  • Эккаунт-менеджер: Наталья Федоренко
  • Продюсер: Юлия Петрова

Команда BallPark:

  • Режиссер: Стив Фуллер
  • Оператор: Михаил Кричман
  • Продюсер: Антон Замахин

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация