Прокачай пальцы

Дата публикации: 08.12.2014
Раздел: Креатив

Компния МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС.  В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки».

Человек, приобретающий один из смартфонов Lumia или Nokia X с быстрым мобильным интернетом от МТС, должен обладать нерядовыми способностями, чтобы в полной мере использовать все ресурсы гаджета. Для этого главный герой ролика, как и Сталлоне в фильме, вынужден много тренироваться. Правда, в отличие от боксера, он тренирует свои пальцы. Вдохновляет и мотивирует героя тренер -  Денис Косяков, известный российский актер театра и кино, активный участник и ведущий юмористических шоу на ТНТ и телеканале «Ю», традиционно играющий в рекламе МТС продавца-консультанта. И сама тренировка с отжиманиями и подтягиваниями в стиле Рокки, проходит под атмосферный саундтрек не в спортзале, а в салоне-магазине МТС.

Креативную концепцию разрабатывала команда JWT Russia. Ролик снимали в Москве. Для постановки трюков к съемкам привлекалась команда опытных каскадеров. Режиссером проекта стал Стив Фуллер, известный своими рекламными роликами в пародийно-комедийном жанре и заставками к популярным американским сериалам, в частности, к сериалу Mad Men. Оператора ролика – обладателя многих наград и премий в области кино Михаила Кричмана – знают в профессиональном сообществе по работам с Андреем Звягинцевым, Павлом Лунгиным, Алексеем Федорченко.

Помимо размещения на ТВ рекламная кампания включает в себя также поддержку на радио и в интернете.

Команда МТС:

  • Директор по маркетинговым коммуникациямГлаголева Наталия
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Яковлева Мария
  • Руководитель направления в отделе коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Семенихина
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Попова

Команда Microsoft:

  • Старший менеджер по маркетингу клиентовОльга Карташова
  • Младший менеджер по маркетингу клиентов: Нина Басангова

Команда JWTRussia:

  • Креативный директор: Кирилл Кутырёв
  • Арт-директор: Эльдар Селимов
  • Копирайтер: Никита Коротнев
  • Эккаунт-директор: Сергей Нифонтов
  • Эккаунт-менеджер: Наталья Федоренко
  • Продюсер: Юлия Петрова

Команда BallPark:

  • Режиссер: Стив Фуллер
  • Оператор: Михаил Кричман
  • Продюсер: Антон Замахин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127505.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100