Новости

Apple обошла Samsung по количеству проданных в IV квартале смартфонов

Apple обошла Samsung по количеству проданных в IV квартале смартфонов

Всего за 2014 г. в мире впервые было продано более 1 млрд устройств.

Мировые продажи смартфонов конечным пользователям в 2014 г. впервые превысили отметку в 1 млрд штук и составили 1,245 млрд устройств. Об этом сообщает исследовательская компания Gartner. Это на 28,4% больше 969,7 млн смартфонов, проданных в 2013 г. Хотя по итогам 2014 г. первое место по продажам осталось за Samsung, в октябре – декабре прошлого года, по оценке Gartner, она продала 73 млн устройств и уступала лидерство Apple, которая реализовала более 74,8 млн смартфонов.

Samsung и Apple сохраняют лидирующие позиции, но их рыночная доля сократилась – на 6,2 п. п. (до 24,7%) и 0,1 п. п. (до 15,4%) соответственно. Экосистема устройств Apple продолжает стимулировать рост продаж ее устройств, считают аналитики Gartner. Сказалось на ее результатах и появление iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

У догоняющих лидеров Lenovo и Huawei рыночная доля растет. У Lenovo за год она выросла на 0,6 п. п. до 6,5%, у Huawei – на 0,7 п. п. до 5,5%. Эти китайские вендоры – вместе с Xiaomi – продолжают наращивать продажи в Китае и других странах, увеличивая свою долю в сегменте смартфонов среднего класса. Они предлагают качественные устройства, способные по техническим характеристикам конкурировать со смартфонами более высокого класса, комментирует директор Gartner по исследованиям Роберта Коцца.

Российский рынок в 2014 г. опередил по темпам роста общемировой почти на 10 п. п. – в России было продано 26 млн смартфонов (на 39% больше, чем годом ранее) на сумму 227 млрд руб., говорит представитель «Связного» Сергей Тихонов. На рост рынка повлияло два фактора: увеличение продаж устройств брендов «второго ряда» (так называемых B-брендов) вызвало рост показателя в штуках, а рост продаж смартфонов от Apple повлиял на сохранение 25% темпа роста рынка в рублях. Тихонов отмечает, что проникновение смартфонов в России еще не достигло уровня западных стран, что продолжит стимулировать спрос на устройства в 2015 г. Однако, по его мнению, из-за сложностей в экономике российские потребители предпочтут функциональность имиджу, что замедлит развитие рынка в денежном выражении.

В России в 2014 г. завершилось деление рынка на A-бренды и B-бренды: сбалансированная линейка в сегменте от 10 000 руб. помогла новым производителям (например, Fly, вошедшему в первую тройку вендоров) бороться на равных с более известными брендами, уверен директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация