Новости

Apple обошла Samsung по количеству проданных в IV квартале смартфонов

Apple обошла Samsung по количеству проданных в IV квартале смартфонов

Всего за 2014 г. в мире впервые было продано более 1 млрд устройств.

Мировые продажи смартфонов конечным пользователям в 2014 г. впервые превысили отметку в 1 млрд штук и составили 1,245 млрд устройств. Об этом сообщает исследовательская компания Gartner. Это на 28,4% больше 969,7 млн смартфонов, проданных в 2013 г. Хотя по итогам 2014 г. первое место по продажам осталось за Samsung, в октябре – декабре прошлого года, по оценке Gartner, она продала 73 млн устройств и уступала лидерство Apple, которая реализовала более 74,8 млн смартфонов.

Samsung и Apple сохраняют лидирующие позиции, но их рыночная доля сократилась – на 6,2 п. п. (до 24,7%) и 0,1 п. п. (до 15,4%) соответственно. Экосистема устройств Apple продолжает стимулировать рост продаж ее устройств, считают аналитики Gartner. Сказалось на ее результатах и появление iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

У догоняющих лидеров Lenovo и Huawei рыночная доля растет. У Lenovo за год она выросла на 0,6 п. п. до 6,5%, у Huawei – на 0,7 п. п. до 5,5%. Эти китайские вендоры – вместе с Xiaomi – продолжают наращивать продажи в Китае и других странах, увеличивая свою долю в сегменте смартфонов среднего класса. Они предлагают качественные устройства, способные по техническим характеристикам конкурировать со смартфонами более высокого класса, комментирует директор Gartner по исследованиям Роберта Коцца.

Российский рынок в 2014 г. опередил по темпам роста общемировой почти на 10 п. п. – в России было продано 26 млн смартфонов (на 39% больше, чем годом ранее) на сумму 227 млрд руб., говорит представитель «Связного» Сергей Тихонов. На рост рынка повлияло два фактора: увеличение продаж устройств брендов «второго ряда» (так называемых B-брендов) вызвало рост показателя в штуках, а рост продаж смартфонов от Apple повлиял на сохранение 25% темпа роста рынка в рублях. Тихонов отмечает, что проникновение смартфонов в России еще не достигло уровня западных стран, что продолжит стимулировать спрос на устройства в 2015 г. Однако, по его мнению, из-за сложностей в экономике российские потребители предпочтут функциональность имиджу, что замедлит развитие рынка в денежном выражении.

В России в 2014 г. завершилось деление рынка на A-бренды и B-бренды: сбалансированная линейка в сегменте от 10 000 руб. помогла новым производителям (например, Fly, вошедшему в первую тройку вендоров) бороться на равных с более известными брендами, уверен директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация