Новости

Apple будет принимать смартфоны конкурентов в счет платы за iPhone

Apple будет принимать смартфоны конкурентов в счет платы за iPhone

По мнению экспертов, новую программу trade-in Apple может запустить еще до намеченного на апрель выпуска на рынок новых моделей смартфонов Samsung Galaxy.

​Компания Apple Inc. намерена принимать выпущенные ее конкурентами смартфоны на базе Android в качестве частичной платы за свои iPhone, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. По их данным, новая версия программы trade-in должна помочь Apple увеличить свою долю на рынке смартфонов.

«Apple, может быть, даже будет платить больше рыночной стоимости, чтобы подвигнуть вас к переходу [на ее гаджеты], в расчете на то, что вам понравится «экосистема» iOS и вы останетесь с ней надолго», — пояснил бывший глава компании Gazelle Inc. Израиль Ганот.

По его словам, Apple может запустить программу обмена Android-смартфонов еще до намеченного на апрель 2015 года начала продаж новинок от Samsung — Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. В этом случае многие из нынешних владельцев Galaxy S5 дважды подумают о том, какой именно вариант им предпочесть, поясняет Ганот.

Ранее глава Apple Тим Кук заявлял, что за последние три месяца 2014 года на iPhone перешло больше владельцев Android-смартфонов, чем за любой другой квартал предыдущих трех лет.

В четвертом квартале 2014 года Apple продала около 74,5 млн смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus, что на 46% превышает результат предыдущего года. Быстрый рост продаж эксперты Bloomberg связывают в том числе с запущенной ранее компанией программой trade-in, в рамках которой старые модели iPhone обмениваются с доплатой на новые. Цена зависит от модели вашего смартфона и его технического состояния. Так, например, старенький, но не имеющий существенных дефектов iPhone 4 с объемом памяти в 16 Гб компания оценивает примерно в $25, а iPhone 5s (с объемом памяти в 64 Гб)  — примерно в $175. Модели, выпущенные до выхода iPhone 4, в программе trade-in не участвуют.

Благодаря рекордным продажам конца 2014 года, доля iOS на рынке операционных систем смартфонов в США, по данных Comtech, превысила долю Android и достигла уровня 47,7% (у Android 47,6%).

В самой компании Apple слухи о скором запуске программы обмена Android-смартфонов на iPhone комментировать отказались.

Сегодня же газета The Financial Times сообщила, что Apple планирует запустить собственный телевизионный онлайн-сервис и уже ведет переговоры с сетями Fox и ABC. По данным издания, сервис Apple, который даст владельцам iPhone, iPad и телевизионных приставок Apple TV возможность смотреть около 25 каналов, может быть запущен уже в сентябре 2015 года.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация