Новости

Tele2 ищет смартфоны, чтобы продавать их под своим брендом

Tele2 ищет смартфоны, чтобы продавать их под своим брендом

Это поможет ей в завоевании московского рынка.

В преддверии запуска сети в Москве, намеченного на 15 августа, Tele2 провела переговоры с несколькими производителями смартфонов о закупке у них брендированных устройств, рассказал «Ведомостям» партнер нескольких производителей и подтвердили сотрудники нескольких таких компаний. Речь шла о поставке нескольких сотен тысяч смартфонов в течение нескольких кварталов, уточнили двое из них. Пока, говорят они, Tele2 ни с кем не удалось договориться о цене.

Один из собеседников «Ведомостей» знает, что Tele2 заинтересована в брендированных смартфонах, розничная цена которых без дотаций могла бы составлять 3500–4000 руб., но соотношение цены и количества аппаратов, которые предстоит поставить, не устраивает производителей. Tele2 заинтересована в качественных, функциональных устройствах от крупных производителей, но платить за них готова как за аппараты «третьего эшелона», рассказывает другой. И количество аппаратов, которые хочет заказать Tele2, и цена, которую она готова заплатить, невелики, известно сотруднику компании – партнера нескольких производителей.

В отличие от МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» Tele2 пока не предлагает абонентам брендированные телефоны, а только 3G- и 4G-модемы. Продаются они в 24 регионах, где работают сети соответствующих стандартов, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Компания изучает принципиальную возможность продажи брендированных устройств и запрашивает у производителей информацию об условиях сотрудничества, но это лишь предварительный сбор информации, утверждает он.

Все операторы стараются адаптировать оборудование под себя – как правило, вместе с производителями B-брендов или китайскими компаниями, говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Дешевые операторские смартфоны и планшеты обычно занимают не более 2–5% общих продаж, утверждает она.

В 2014 г. смартфоны под операторскими брендами были представлены в первую очередь в ценовом сегменте до 3000 руб., где конкурировали с бюджетными В-брендами, не очень известными в России, говорит представитель «Связного» Мария Заикина. Сейчас в связи с увеличением цен операторские смартфоны перемещаются в более высокие ценовые категории, где выше конкуренция. Это ведет, по ее мнению, к снижению доли операторских смартфонов на рынке: в I квартале 2015 г. их доля в штуках уменьшилась на 3 п. п. до 4%, а в деньгах – на 1 п. п. до 1%.

Главное преимущество брендированных смартфонов, с точки зрения оператора, – возможность управлять ценами на них, в том числе торговать по цене ниже себестоимости, объясняет сотрудник одной из сотовых компаний. Дешевые операторские смартфоны – хорошее средство для увеличения мобильного интернет-трафика, а значит, и выручки оператора от этой услуги, говорит он.

Выпуская брендированные устройства, оператор ориентируется в первую очередь на бюджетный сегмент, подтверждает представитель «Мегафона» Алия Бекетова. В России операторы в отличие, например, от США практически не субсидируют покупку дорогих новинок, но зато активно предлагают смартфоны под собственной маркой, в основном в бюджетных сегментах, рассчитывая пересадить владельца обычного телефона на умное устройство, добавляет Заикина из «Связного».

О планах Tele2 выйти на рынок с брендированными смартфонами знает и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Логично, что эти планы обсуждаются одновременно с подготовкой выхода оператора в Москву, считает он. Дешевые смартфоны пригодятся Tele2 в Москве, уверен Муртазин: с одной стороны, компания обещает позиционировать себя как дискаунтер, а с другой – в отличие от конкурентов у нее здесь будут работать только сети 3G и 4G. Для массовых подключений к таким сетям и нужны бюджетные LTE-смартфоны, резюмирует он. По его сведениям, Tele2 готова закупить до 200 000 брендированных смартфонов.

О поставках крупной партии смартфонов для Московского региона речи не идет, говорит Прокшин из Tele2.

По словам представителя «Вымпелкома» Анны Айбашевой, на брендированные устройства приходится около 25% продаж в салонах этого оператора (в штуках). Их продвижение способствует росту дата-трафика, подтверждает она: брендированные смартфоны, как правило, продаются с тарифными планами, адаптированными для активного пользования интернетом.

Доля брендированных смартфонов МТС в продажах ее розничной сети составляла в I квартале 2015 г. около 26% – примерно столько же, сколько и годом ранее, но на рынке в целом доля брендированных аппаратов МТС выросла до 2,7% с 2,2%, считает представитель оператора Дмитрий Солодовников. Продажи устройств с поддержкой LTE за год выросли более чем в 20 раз, говорит он. Продвижение 4G-гаджетов выгодно оператору – при переходе на LTE-смартфон трафик абонента в первые полгода растет в 1,7 раза, а средний счет абонента – более чем на 30%, заключает Солодовников.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация