Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля1

Разработчики Атома усовершенствовали дизайн электромобиля-гаджета. Изменения позволили улучшить аэродинамические характеристики и эргономику электромобиля, а также оптимизировать инженерное проектирование под возможности серийного производства

Исследование: две трети авто в России - старше 6 лет

Две трети россиян (63%) ездят на автомобилях старше 6 лет, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей городов с населением более 500 тыс. человек. Из них 33% — респонденты с машинами в возрасте от 7 до 10 лет, 30% — старше 10 лет. Ещё 18% приходится на владельцев авто от 4 до 6 лет и 19% — на авто до 3 лет включительно. 

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2016 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2016 года.

Рекламная "бегущая строка" увеличится

Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2015 год. 

29 января – день изобретения автомобиля

130 лет назад был изобретен первый автомобиль. За это время не раз менялись стратегии позиционирования различных марок автопроизводителей, однако некоторые из них устойчиво сохраняются практически все время существования этого средства передвижения.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2015 год.

В 2015 году продажи машин в РФ упали на 36%

Российский авторынок в 2015 году упал на 36%, до 1,6 млн автомобилей. Участники отрасли ждали худшего, если бы не относительно хороший спрос в минувшем декабре, который, в частности, возник на опасениях роста цен на машины с нового года.

Автомобильная эротика по-немецки

Красивые девушки с красивыми авто: авторы альтернативных автомобильных фотокалендарей далеки от такой банальности. Их герои - мужчины и вовсе не Адонисы.

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за III квартал 2015 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2015 года.

Автомобили Daewoo сменят имя на Ravon

8 октября в Москве состоится презентация нового автомобильного бренда Ravon, который станет правопреемником марки Daewoo. 

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Moscow Off-road Show пройдет при поддержке "Авторадио"

«Авторадио» – генеральный информационный партнер международной выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road Show.

Клиенты "Геолайф" ездят по платной дороге без очереди

Клиенты Группы компаний «Геолайф» могут беспрепятственно проезжать по платным участкам дороги М-4 «Дон». Это стало возможным благодаря специальному устройству – транспондеру. Теперь оно входит в каждый комплект Антиугонных систем «Геолайф», вне зависимости от модификации.

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

Телезрителям дадут бесплатные пакеты

Совет федерации одобрил законопроект, обеспечивающий каналам второго мультиплекса бесплатное присутствие в кабельных и спутниковых сетях. Бесплатными эти каналы должны стать и для потребителей: операторы не смогут брать абонентскую плату за их просмотр. В условиях кризиса это вызовет отток подписчиков платных пакетов, который может стоить отрасли 20 млрд руб. в год, опасаются участники рынка.

Ритейлерам повесят ценник

Общественная организация "Опора России" предлагает ужесточить закон "О торговле", обязав ритейлеров раскрывать цены на различные услуги для производителей. По замыслу организации расходы поставщика на маркетинг должны оставаться в пределах 5% от стоимости поставки. О нарушениях ритейлеров их контрагенты должны будут сообщать в Федеральную антимонопольную службу под угрозой штрафа 1,5 млн руб.

В июне продажи автомобилей замедлили падение

Но прогноз на конец года ухудшился.

Поправки в закон о блогерах способны ужесточить регулирование соцсетей

В документ включены определения социальной сети и аккаунта в социальной сети, а также понятие «популярный блогер».

Из интернет-магазинов качают права

Не предоставляющие покупателям информацию о товаре и продавце интернет-магазины и товарные агрегаторы необходимо временно блокировать, считает Роспотребнадзор. Онлайн-ритейлеры такие же участники торгового рынка, как и традиционные магазины, а значит, к ним необходимо применять такие же меры контроля, считает ведомство. Покупки в интернете совершают 40 млн россиян, по итогам прошлого года рынок онлайн-торговли достиг почти 600 млрд руб.

Корпоративным пользователям сотовой связи могут разрешить платежи с мобильных телефонов

Это произойдет в случае, если работодатель, оплачивающий связь, предусмотрит такую возможность в договоре с оператором.

Импорт большинства марок люксовых автомобилей вырос в январе – мае

Этот сегмент более устойчив к кризису, считают эксперты.

В Госдуме пошли на уступки поисковикам по закону о "праве на забвение"

После очередного совещания между представителями интернет-сообществ и депутатами была согласована часть поправок, снимающих большинство претензий в отношении законопроекта о «праве на забвение».

Билборды с моделями в нижнем белье предлагают запретить

Психологи уверены в том, что наружная реклама, использующая образы полураздетых людей, заставляет детей и подростков проявлять интерес к ранним половым связям.

Правительство одобрило поправки ФАС в закон о защите конкуренции

Соответствующий проект в ближайшее время рассмотрит Госдума.

Закон запутался в мелких сетях

Одобренные Госдумой в первом чтении поправки к закону "О торговле", разработанные группой сенаторов и депутатов во главе с Ириной Яровой, приведут к монополизации продовольственного рынка его крупнейшими участниками, настаивает Союз независимых сетей, объединяющий региональных ритейлеров. Союз просит правительство отложить рассмотрение законопроекта, радикально меняющего взаимоотношения поставщиков и торговых сетей.

Ритейлеры меняют лоббиста

Ритейлеры, столкнувшиеся с беспрецедентно жесткими поправками в закон о торговле, решили сменить главу основного отраслевого союза.

Американская GM продлила в России распродажу автомобилей

GM увеличила скидки на продаваемые в России модели в преддверии консервации производства в стране.

СМИ останутся без рекламы алкоголя и рецептурных лекарств

ФАС вновь выступила против антикризисной либерализации рекламного законодательства. Служба не поддерживает идею Минкомсвязи хотя бы временно — до 2019 года — разрешить рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств.

Депутаты придумали, как решить проблему с незаконными рекламными щитами

Надо разрешить муниципальным властям проводить торги до истечения договора с оператором наружной рекламы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация