Анализ рынков

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

За первые шесть месяцев 2015 г. в Петербурге было продано 59 240 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в «Auto-Dealer-СПб». Самым удачным месяцем в этом году стал июнь: продажи выросли на 14% по отношению к маю – до 10 965 автомобилей, но упали на 30% к июню прошлого года. Российский рынок в июне сократился на 29,7% до 140 161 автомобиля по отношению к аналогичному периоду прошлого года, в мае было продано 125 801 авто, что на 11% меньше, чем в июне.

Все марки из топ-20 показали отрицательную динамику (см. врез). Лидерство третий месяц подряд удерживает Kia, ее продажи выросли на 16% к маю. В прошлом году именно с июня началось серьезное сокращение продаж на петербургском авторынке, объясняет гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, при сохранении объема в 10 000 реализованных автомобилей за месяц динамика падения рынка будет сокращаться, за год падение составит около 40%.

В июне в автоцентре «Аврора» были самые высокие продажи за 2015 г.: к прошлому июню падение составило 9%, рост к маю – 8%, говорит Михаил Геворков, директор по продажам. Он связывает это с акциями и скидками от импортеров: «В июне скидка на Kia достигала 200 000 руб., в июле она сократилась в 2 раза». По словам Геворкова, клиенты стали привыкать к новой стоимости машин: «Летом стал продаваться Jeep Grand Cherokee, который долго не пользовался спросом, первые поставки Kia Sorento Prime практически сразу уходят из центра». В «Авроре» ожидают падения продаж по итогам года в пределах 30%.

ГК Wagner реализовала в июне 496 машин, что на 51% больше, чем в мае, и на 30% меньше, чем в июне 2014 г. Этому способствовали падение рубля и привлекательные предложения производителей (трейд-ин, утилизация), объясняет Михаил Подушко, директор по маркетингу и CRM группы. В торгово-сервисном комплексе «Автомир – Санкт-Петербург» продажи в июне выросли на 10–15% к маю, говорит его директор Сергей Лысов: «Из-за снижения валютного курса многие производители запустили скидочные акции, которые создали на рынке небольшой и относительный ажиотаж. В июле, когда скидки кончились, продажи откатились к майскому уровню». По итогам года он ожидает спада на 40%.

Стагнация на рынке наложилась на сезонный спад продаж и ждать резкого взлета рынка не стоит, уверен директор двух дилерских центров Jaguar Land Rover ГК «Рольф» в Петербурге Максим Вирченко. Возможным драйвером роста он считает запуск дополнительных мер господдержки отрасли, например расширение программы льготного кредитования на автомобили ценой до 1,5 млн руб. Премиум-сегмент по-прежнему демонстрирует динамику лучше рынка, добавляет он: «Продажи начальных моделей в линейках премиум-производителей проседают, а спрос на дорогие автомобили стабилен».

Дмитрий Горшенин (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация