Анализ рынков

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

За первые шесть месяцев 2015 г. в Петербурге было продано 59 240 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в «Auto-Dealer-СПб». Самым удачным месяцем в этом году стал июнь: продажи выросли на 14% по отношению к маю – до 10 965 автомобилей, но упали на 30% к июню прошлого года. Российский рынок в июне сократился на 29,7% до 140 161 автомобиля по отношению к аналогичному периоду прошлого года, в мае было продано 125 801 авто, что на 11% меньше, чем в июне.

Все марки из топ-20 показали отрицательную динамику (см. врез). Лидерство третий месяц подряд удерживает Kia, ее продажи выросли на 16% к маю. В прошлом году именно с июня началось серьезное сокращение продаж на петербургском авторынке, объясняет гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, при сохранении объема в 10 000 реализованных автомобилей за месяц динамика падения рынка будет сокращаться, за год падение составит около 40%.

В июне в автоцентре «Аврора» были самые высокие продажи за 2015 г.: к прошлому июню падение составило 9%, рост к маю – 8%, говорит Михаил Геворков, директор по продажам. Он связывает это с акциями и скидками от импортеров: «В июне скидка на Kia достигала 200 000 руб., в июле она сократилась в 2 раза». По словам Геворкова, клиенты стали привыкать к новой стоимости машин: «Летом стал продаваться Jeep Grand Cherokee, который долго не пользовался спросом, первые поставки Kia Sorento Prime практически сразу уходят из центра». В «Авроре» ожидают падения продаж по итогам года в пределах 30%.

ГК Wagner реализовала в июне 496 машин, что на 51% больше, чем в мае, и на 30% меньше, чем в июне 2014 г. Этому способствовали падение рубля и привлекательные предложения производителей (трейд-ин, утилизация), объясняет Михаил Подушко, директор по маркетингу и CRM группы. В торгово-сервисном комплексе «Автомир – Санкт-Петербург» продажи в июне выросли на 10–15% к маю, говорит его директор Сергей Лысов: «Из-за снижения валютного курса многие производители запустили скидочные акции, которые создали на рынке небольшой и относительный ажиотаж. В июле, когда скидки кончились, продажи откатились к майскому уровню». По итогам года он ожидает спада на 40%.

Стагнация на рынке наложилась на сезонный спад продаж и ждать резкого взлета рынка не стоит, уверен директор двух дилерских центров Jaguar Land Rover ГК «Рольф» в Петербурге Максим Вирченко. Возможным драйвером роста он считает запуск дополнительных мер господдержки отрасли, например расширение программы льготного кредитования на автомобили ценой до 1,5 млн руб. Премиум-сегмент по-прежнему демонстрирует динамику лучше рынка, добавляет он: «Продажи начальных моделей в линейках премиум-производителей проседают, а спрос на дорогие автомобили стабилен».

Дмитрий Горшенин (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация