Анализ рынков

Импорт большинства марок люксовых автомобилей вырос в январе – мае

Импорт большинства марок люксовых автомобилей вырос в январе – мае

Этот сегмент более устойчив к кризису, считают эксперты.

Импорт Rolls-Royce за январь – май 2015 г. вырос на 66% год к году, сообщил «Автостат», проанализировав данные Федеральной таможенной службы. Импорт Bentley за этот же период вырос на 72%, Lamborghini – в 5 раз. Ввоз Maserati, однако, оказался скромнее: ввезено 32 машины против 47 шт. в январе – мае 2014 г. Aston Martin и Ferrari в этом году в Россию не ввозили, уточнил представитель «Автостата».

Учитывая стоимость этих автомобилей, почти все они идут по предзаказу, а значит, импорт практически равен продажам, говорит топ-менеджер дилерского холдинга, продающего премиальные автомобили. Часть импорта в этом году наверняка включает в себя заказы декабря, когда из-за обесценивающегося рубля был большой спрос абсолютно во всех сегментах, полагает он. Maserati до сих пор продает в России импортированные в 2014 г. автомобили, утверждает представитель марки Ирене Цанна. В целом продажи, по ее словам, «в значительной степени соответствуют прошлогодним», несмотря на негативный курс и отрицательную тенденцию на рынке.

Rolls-Royce в 2014 г. показал в России отличные результаты, в частности, за счет новой модели Ghost Series II, знает один из дилеров. По его словам, на российском рынке модель поступила в продажу только во втором полугодии, а спрос на нее есть и сейчас. В 2014 г. продажи автомобилей марки в России впервые превысили 100 шт. и в этом году развитие продолжается, заявил представитель Rolls-Royce Motor Car Франк Тиман, не называя конкретных цифр. Хорошие результаты он связывает с сильным портфелем, в том числе с новинкой.

Сегмент люксовых автомобилей более устойчив и в кризис всегда идет против рынка, считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Импорт легковых автомобилей за январь – май, по данным «Автостата», сократился на 53,9% до 133 537 автомобилей. Все продажи – на 37,6% до 641 933 шт., сообщала Ассоциация европейского бизнеса.

У покупателей люксовых автомобилей нет проблем с деньгами, кто-то сбывал дешевеющие рубли, цена становилась привлекательной, а дилеры делали интересные предложения, показывая, что могут выполнять заявленные планы даже на слабом рынке, рассуждает Дацкив. Также в последнее время люксовые автомобильные бренды расширяли дилерскую сеть, указывает эксперт, а значит, имел место органический рост. В 2014 г. у Bentley появились новые дилеры в Краснодаре, Екатеринбурге, второй дилер в Москве – «Авилон», напоминает один из продавцов премиальных автомобилей.

Представители Bentley в России, продавцов люксовых автомобилей – Mercury и «Авилона» на запросы не ответили.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация