Анализ рынков

Импорт большинства марок люксовых автомобилей вырос в январе – мае

Импорт большинства марок люксовых автомобилей вырос в январе – мае

Этот сегмент более устойчив к кризису, считают эксперты.

Импорт Rolls-Royce за январь – май 2015 г. вырос на 66% год к году, сообщил «Автостат», проанализировав данные Федеральной таможенной службы. Импорт Bentley за этот же период вырос на 72%, Lamborghini – в 5 раз. Ввоз Maserati, однако, оказался скромнее: ввезено 32 машины против 47 шт. в январе – мае 2014 г. Aston Martin и Ferrari в этом году в Россию не ввозили, уточнил представитель «Автостата».

Учитывая стоимость этих автомобилей, почти все они идут по предзаказу, а значит, импорт практически равен продажам, говорит топ-менеджер дилерского холдинга, продающего премиальные автомобили. Часть импорта в этом году наверняка включает в себя заказы декабря, когда из-за обесценивающегося рубля был большой спрос абсолютно во всех сегментах, полагает он. Maserati до сих пор продает в России импортированные в 2014 г. автомобили, утверждает представитель марки Ирене Цанна. В целом продажи, по ее словам, «в значительной степени соответствуют прошлогодним», несмотря на негативный курс и отрицательную тенденцию на рынке.

Rolls-Royce в 2014 г. показал в России отличные результаты, в частности, за счет новой модели Ghost Series II, знает один из дилеров. По его словам, на российском рынке модель поступила в продажу только во втором полугодии, а спрос на нее есть и сейчас. В 2014 г. продажи автомобилей марки в России впервые превысили 100 шт. и в этом году развитие продолжается, заявил представитель Rolls-Royce Motor Car Франк Тиман, не называя конкретных цифр. Хорошие результаты он связывает с сильным портфелем, в том числе с новинкой.

Сегмент люксовых автомобилей более устойчив и в кризис всегда идет против рынка, считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Импорт легковых автомобилей за январь – май, по данным «Автостата», сократился на 53,9% до 133 537 автомобилей. Все продажи – на 37,6% до 641 933 шт., сообщала Ассоциация европейского бизнеса.

У покупателей люксовых автомобилей нет проблем с деньгами, кто-то сбывал дешевеющие рубли, цена становилась привлекательной, а дилеры делали интересные предложения, показывая, что могут выполнять заявленные планы даже на слабом рынке, рассуждает Дацкив. Также в последнее время люксовые автомобильные бренды расширяли дилерскую сеть, указывает эксперт, а значит, имел место органический рост. В 2014 г. у Bentley появились новые дилеры в Краснодаре, Екатеринбурге, второй дилер в Москве – «Авилон», напоминает один из продавцов премиальных автомобилей.

Представители Bentley в России, продавцов люксовых автомобилей – Mercury и «Авилона» на запросы не ответили.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация