Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Honda поехала по маршруту "Яндекса"

Российское представительство Honda договорилось с "Яндексом" об интеграции навигационного онлайн-сервиса "Яндекс.Навигатор" в мультимедийную систему на двух новых моделях автомобилей. За счет партнерства "Яндекс" вышел на рынок connected car, мировой объем которого в 2018 году может превысить €40 млрд.

"Яндекс" увеличит число разработчиков мобильных приложений

Это должно помочь компании в конкуренции с Google за поисковые запросы.

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

Заказать такие автомобили сможет любой пользователь сервиса.

"Яндекс" уволил собственную редакцию Auto.ru

Автомобильный портал будет агрегировать новости других СМИ.

Без права гиперссылки

"Яндекс", Google и Mail.ru раскритиковали законопроект об удалении информации из поисковой выдачи, рассмотрение которого намечено на вторник. Интернет-поисковики считают, что принятие поправок приведет к ограничению общественного интереса к информации. Но и самостоятельно проверять заявки граждан на исключение гиперссылок компании не готовы.

"Яндекс" убрал упоминание эфирных радиостанций из сервиса "Яндекс.Радио"

Крупнейшие радиохолдинги были возмущены использованием названий радиостанций без согласования с ними.

Нужен ли берег турецкий

«Яндекс» может уйти из Турции в 2016 г., если ему не удастся нарастить там аудиторию. Такой вывод сделали аналитики «Атона» после общения с представителем поисковика.

"Яндекс" заработает на аудиорекламе

На «Яндекс.Радио» будут звуковые рекламные объявления.

"Яндекс" хочет продавать больше мобильной рекламы

Компания таким образом планирует расширить линейку рекламных продуктов.

Фрилансеры "Яндекса" в Турции протестуют против увольнений

Представитель компании говорит, что увольнений не было.

ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google

«Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с визой.

"Яндекс" наказал сайты за платные ссылки

Компания понизила позиции почти 500 ресурсов за «черную» оптимизацию.

"Вымпелком" сэкономит до 30% на логистике

Он доверит управление складами и перевозкой грузов внешнему подрядчику.

Uber взялся за еду

Приложение для заказа такси Uber решило расширить поле своего действия, занявшись доставкой еды.

Подрядчик заплатит "Яндексу" более 9 млн рублей за сорванный контракт

Суд обязал компанию «ДЕМ-Медиа» вернуть деньги интернет-поисковику, которые тот заплатил за панорамную съемку крупнейших городов России.

"Яндекс" перестал развивать свою операционную систему для Android

Продвигать ее среди производителей смартфонов и планшетов мешает Google.

Запрет иностранцам владеть российскими СМИ затронул и "Яндекс"

Из-за запрета иностранцам с 2016 года владеть более 20% в любом российском СМИ «Яндексу» придется реструктурировать работу своего сервиса «Яндекс.Пробки». Сейчас он зарегистрирован как информационное агентство.

"Яндекс" и Mail.ru из-за кризиса снизили темпы роста выручки примерно втрое

Ситуация с расходами у Mail.ru Group в I квартале была лучше, чем у «Яндекса».

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi объявила о ребрендинге компании. Теперь она будет называться Gett и начнет предоставлять помимо транспортных и другие услуги, среди которых доставка еды (например, «Gett пицца» или «Gett суши»), поиск услуг на рынке красоты («Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett цветы») и на рынке услуг для дома, следует из ее сообщения. По словам основателя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, компания также заинтересована в рынке медицинских услуг.

"Яндекс" добавил себе премиальности

"Яндекс" интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox, купленную в сентябре прошлого года. Рекламодателям это позволит получать дополнительный доход, а "Яндексу" — нарастить преимущество перед остальными участниками рынка.

"Яндекс.Маркет" поднимает ставки

Угрозы крупнейших российских ритейлеров привлечь к ответственности "Яндекс.Маркет" за продажу товаров, которые могут быть контрафактными, не напугали "Яндекс". Компания предлагает интернет-магазинам отдавать агрегатору до 50% прибыли с каждой покупки взамен на привилегии в поисковой выдаче. Продавцы легальных товаров могут себе позволить комиссию не более 2%, значит, предложение заинтересует опять же исключительно "серых" импортеров, возмущаются ритейлеры.

Слушание по жалобе "Яндекса" на Google отложено до конца мая

ФАС отложила разбирательство по жалобе «Яндекса» на действия Google до конца мая. Это сделано по просьбе американской корпорации: ей нужно время на сбор документов.

Google отверг обвинения "Яндекса" в нарушении российских законов

Накануне слушания в ФАС по жалобе «Яндекса» юрист Google рассказал журналистам, что действия Google на Android не нарушают российские законы о конкуренции.

"Яндекс" предлагает сотрудникам отвязать опционы от капитализации компании

Стоимость акций поисковика серьезно падает из-за экономического кризиса.

"Яндекс.Маркет" перешел все границы

Как стало известно "Ъ", "Яндекс.Маркет" открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах. В 2014 году россияне совершили 80 млн покупок у зарубежных онлайн-ритейлеров на $6 млрд, а на долю трансграничной торговли в российской электронной коммерции уже приходится почти треть ее оборота.

"Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

Mozilla решила продвигать локальные поисковые системы в разных странах.

"Яндекс" хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей

Для этого компания планирует открыть офис в Шанхае.

Экспресс-доставка в черный список

Минкомсвязи намерено ужесточить законодательство в области почтовой связи. Операторы экспресс-доставки и других почтовых услуг, потерявшие лицензию по решению суда, будут ограничены в предпринимательской деятельности на три года, а также попадут в черный список. Это слишком суровое наказание для бизнеса, считает Федеральная антимонопольная служба.

К гадалке не ходи

Интернет-холдинг «Яндекс» представил вчера в Париже новое направление бизнеса Yandex Data Factory, которое будет оказывать услуги обработки «больших данных» (Big data). Первые пилотные проекты «Яндекса» связаны с предсказанием будущего: возможных пробок и ДТП, вычислением вероятности техногенных аварий. Решения по обработке данных будут доступны бизнесу по подписке, рассчитывают в «Яндексе».

"Яндекс" нанял "Советника"

«Яндекс» приобрел у портфельной компании фонда Runa Capital «Метабар» технологию для браузеров «Советник». Сервис будет использоваться для показа наиболее выгодных цен при покупках в интернете, основываясь на данных из агрегаторов «Яндекса», например «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Авиабилеты».

"Яндекс" запускает "прозрачный" браузер

Российская компания решила изменить привычный дизайн программ просмотра веб-страниц.

"Яндекс" начнет показывать фильмы на сайте "Кинопоиска"

«Яндекс» готовит масштабный перезапуск купленного год назад «Кинопоиска»: на сайте, который сейчас публикует только трейлеры фильмов и рецензии на них, будет транслироваться видео от партнеров, в том числе онлайн-кинотеатров и телеканалов. Предполагается, что видео можно будет смотреть, не уходя с Kinopoisk.ru, но трафик при этом будет учитываться на сайтах-партнерах. Сам «Яндекс» сможет получать комиссию от продаж рекламы в транслируемых записях и продавать подписку на сервис.

Mozilla вернулась к "Яндексу"

Американская Mozilla выбрала «Яндекс» основным поисковиком для российских пользователей интернет-браузера Firefox. Контракт поможет «Яндексу» компенсировать снижение доли на рынке поиска, считают эксперты.

Яблоки раздора

Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения. Как стало известно “Ъ”, компания потребовала удалить из крупнейшего агрегатора «Яндекс.Маркет» подключенные к нему сайты, использующие слово «apple» в своем доменном имени. Samsung и Miele в свое время это удалось.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация