Новости

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

Заказать такие автомобили сможет любой пользователь сервиса.

Интернет-сервис «Яндекс.Такси» сообщил о покупке двух собственных электромобилей, работающих исключительно на электричестве, - Tesla S и Tesla S Performance. Ранее у службы не было собственных автомобилей. Пока это эксперимент для «Яндекса»: работники сервиса проанализируют, как будут вести себя машины, работающие на аккумуляторе, в условиях столичного трафика и климата.

Электромобили сможет заказать любой пользователь сервиса, работают они по стандартным тарифам «Яндекс.Такси». «Нас с самого начала интересовали передовые технологии, – цитируются в сообщении компании слова руководителя сервиса "Яндекс.Такси" Тиграна Худавердяна. – Внедрение электромобилей в такси в будущем поможет экономить водителям на топливе, а также значительно снизит вред для экологии и уровень шума».

Чтобы прокатиться на автомобиле, нужно обновить приложение «Яндекс.Такси» до последней версии и ввести специальный промокод, а при вызове такси выбрать безналичный способ оплаты. Гарантий, что приедет один из двух заветных электрокаров, нет, поскольку для этого свободная машина должна находиться поблизости, поясняет представитель "Яндекса".

Сейчас службы такси конкурируют друг с другом лишь по цене, и такой подход для «Яндекса» - новый и интересный маркетинговый ход, считает основатель петербургской транспортной службы такси «Таксилет» Михаил Виноградов. «Назвать это заботой об окружающей среде нельзя», - говорит он. «Таксилет» думал о внедрении в бизнес электромобилей, но компания сочла, что пока это невыгодно, указывает он: «Заказчиков прежде всего интересует скорость подачи такси, и в этом отношении автомобили ничуть не уступают своим новомодным аналогам. Кроме того, электромобили нужно заряжать два раза в день, значит, нужно содержать парк с большим количеством машин, готовых к поездке».

Машины Tesla S, по версии Национального управления безопасностью движения на трассах, имеют самый высокий рейтинг безопасности в США. Российский покупатель может приобрести электромобиль Tesla под заказ по цене от 4,9 млн руб. По данным агентства Bloomberg, сейчас в России всего около 250 машин Tesla. В числе обладателей - президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф, председатель правления Газпромбанка Андрей Акимов, генеральный директор консалтинговой компании USM Advisors Иван Стрешинский.

Сервис "Яндекс.Такси" запущен в 2011 г. в Москве. Сегодня он также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и еще нескольких городах. "Яндекс.Такси" доступен в мобильном приложении для смартфонов на базе iOS и Android, а также в веб-версии taxi.ya.ru.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация