Новости

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

Заказать такие автомобили сможет любой пользователь сервиса.

Интернет-сервис «Яндекс.Такси» сообщил о покупке двух собственных электромобилей, работающих исключительно на электричестве, - Tesla S и Tesla S Performance. Ранее у службы не было собственных автомобилей. Пока это эксперимент для «Яндекса»: работники сервиса проанализируют, как будут вести себя машины, работающие на аккумуляторе, в условиях столичного трафика и климата.

Электромобили сможет заказать любой пользователь сервиса, работают они по стандартным тарифам «Яндекс.Такси». «Нас с самого начала интересовали передовые технологии, – цитируются в сообщении компании слова руководителя сервиса "Яндекс.Такси" Тиграна Худавердяна. – Внедрение электромобилей в такси в будущем поможет экономить водителям на топливе, а также значительно снизит вред для экологии и уровень шума».

Чтобы прокатиться на автомобиле, нужно обновить приложение «Яндекс.Такси» до последней версии и ввести специальный промокод, а при вызове такси выбрать безналичный способ оплаты. Гарантий, что приедет один из двух заветных электрокаров, нет, поскольку для этого свободная машина должна находиться поблизости, поясняет представитель "Яндекса".

Сейчас службы такси конкурируют друг с другом лишь по цене, и такой подход для «Яндекса» - новый и интересный маркетинговый ход, считает основатель петербургской транспортной службы такси «Таксилет» Михаил Виноградов. «Назвать это заботой об окружающей среде нельзя», - говорит он. «Таксилет» думал о внедрении в бизнес электромобилей, но компания сочла, что пока это невыгодно, указывает он: «Заказчиков прежде всего интересует скорость подачи такси, и в этом отношении автомобили ничуть не уступают своим новомодным аналогам. Кроме того, электромобили нужно заряжать два раза в день, значит, нужно содержать парк с большим количеством машин, готовых к поездке».

Машины Tesla S, по версии Национального управления безопасностью движения на трассах, имеют самый высокий рейтинг безопасности в США. Российский покупатель может приобрести электромобиль Tesla под заказ по цене от 4,9 млн руб. По данным агентства Bloomberg, сейчас в России всего около 250 машин Tesla. В числе обладателей - президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф, председатель правления Газпромбанка Андрей Акимов, генеральный директор консалтинговой компании USM Advisors Иван Стрешинский.

Сервис "Яндекс.Такси" запущен в 2011 г. в Москве. Сегодня он также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и еще нескольких городах. "Яндекс.Такси" доступен в мобильном приложении для смартфонов на базе iOS и Android, а также в веб-версии taxi.ya.ru.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация