Новости

"Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

"Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

Mozilla решила продвигать локальные поисковые системы в разных странах.

«Яндекс» стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении «Яндекса» и Mozilla Corporation (разработчик Firefox). Речь идет как о десктопной версии Firefox, так и о версии этого браузера для мобильных устройств. Соглашение между компаниями уже подписано, обновление браузера запланировано на 30 марта этого года.

Соглашение с «Яндексом» является частью новой стратегии Mozilla, согласно которой компания продвигает локальные поисковые системы в разных странах, говорится в сообщении Mozilla. «Яндекс» будет установлен в браузере, работающем на устройствах Windows, Mac, Linux и Android.

«На окончательное решение о появлении "Яндекса" в турецком Firefox повлияли результаты тестов: в течение месяца Mozilla тестировала специальную сборку Firefox с поиском "Яндекса" по умолчанию, чтобы оценить, насколько новый поиск удовлетворяет пользователей», - говорит представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. В тестах приняли участия более 10 000 пользователей Firefox в Турции. Через месяц выяснилось, что, когда турецким пользователям предложили «Яндекс» вместо Google, большая часть из них осталась с «Яндексом», утверждает она.

Этот кейс, по словам Мелкумовой, подтверждает огромное влияние на долю рынка поиска такого канала дистрибуции, как предустановка по умолчанию. Разумеется, притом что качество поисковых систем одинаково или сравнимо, добавляет она.

В течение последних трех лет в Firefox основным поисковиком почти по всему миру был Google. Mozilla заключила соглашение с Google в декабре 2011 г. В финансовой отчетности Mozilla сообщала, что контракт с Google принес компании 84% ее годовой выручки, или $103 млн. Но в 2014 г. контракт Google и Mozilla закончился и с тех пор не был продлен.

В результате в ноябре прошлого года «Яндекс» вернулся в Firefox в качестве поиска по умолчанию и для российских пользователей браузера. Сумма соглашения Mozilla и «Яндекса» не раскрывалась.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация