Новости

ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google

ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google

«Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с визой.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сделала перерыв в рассмотрении жалобы «Яндекса» на неконкурентные действия Google, рассказал «Ведомостям» руководитель управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев. По его словам, новое заседание назначено на 1 июня. Рассмотрение дела не отложили, а сделали технический перерыв, подчеркнул Кудрявцев. Это произошло из-за того, что «Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, а технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с получением визы.

«Яндекс» пожаловался на Google в ФАС в марте этого года, и служба спустя несколько дней после получения жалобы возбудила дело о неконкурентных действиях на рынке мобильных операционных систем. Первое заседание по этому делу прошло в апреле, но было отложено до 25 мая в связи с тем, что не все участники дела предоставили антимонопольному ведомству необходимые документы.

«Яндекс» в своей жалобе утверждает, что Google вынуждает производителей мобильных устройств, использующих операционную систему Android, отказываться от предустановки приложений, конкурирующих с продуктами американской компании – в частности, приложений «Яндекса». В прошлом году три производителя Android-фонов – Fly, Explay и Prestigio – друг за другом отказались устанавливать на свои устройства сервисы «Яндекса», сославшись на условия договоров с Google. Американская компания настаивает, что пользователи смартфонов вольны загружать чьи угодно приложения.

Из-за действий Google «Яндекс» теряет долю на поисковом рынке, ведь она все больше зависит от того, какой поисковик используют владельцы мобильных устройств – смартфонов и планшетов. В апреле этого года на «Яндекс» пришлось 58,1% поисковых запросов в рунете (годом ранее – 62%), а на Google – 34,1% (против 27,6% годом ранее), свидетельствуют данные Liveinternet.ru. Российскому поисковику будет сложно исправить ситуацию, учитывая, что Google контролирует такие крупные источники трафика, как устройства Android, магазин приложений Google Play и видеохостинг YouTube, опасались аналитики.

Похожее дело в отношении Google ведут антимонопольные органы Европы. В середине апреля Еврокомиссия заявила, что Google «систематически отдает преимущество страницам собственной торговой площадки вне зависимости от того, насколько они отвечают запросу». Одновременно комиссия приступила к расследованию действий Google на рынке операционных систем для мобильных устройств. Ее интересует, не ограничивает ли Google производителей смартфонов в использовании приложений других компаний. «Яндекс» выступает свидетелем в этом деле.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация