Новости

ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google

ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google

«Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с визой.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сделала перерыв в рассмотрении жалобы «Яндекса» на неконкурентные действия Google, рассказал «Ведомостям» руководитель управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев. По его словам, новое заседание назначено на 1 июня. Рассмотрение дела не отложили, а сделали технический перерыв, подчеркнул Кудрявцев. Это произошло из-за того, что «Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, а технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с получением визы.

«Яндекс» пожаловался на Google в ФАС в марте этого года, и служба спустя несколько дней после получения жалобы возбудила дело о неконкурентных действиях на рынке мобильных операционных систем. Первое заседание по этому делу прошло в апреле, но было отложено до 25 мая в связи с тем, что не все участники дела предоставили антимонопольному ведомству необходимые документы.

«Яндекс» в своей жалобе утверждает, что Google вынуждает производителей мобильных устройств, использующих операционную систему Android, отказываться от предустановки приложений, конкурирующих с продуктами американской компании – в частности, приложений «Яндекса». В прошлом году три производителя Android-фонов – Fly, Explay и Prestigio – друг за другом отказались устанавливать на свои устройства сервисы «Яндекса», сославшись на условия договоров с Google. Американская компания настаивает, что пользователи смартфонов вольны загружать чьи угодно приложения.

Из-за действий Google «Яндекс» теряет долю на поисковом рынке, ведь она все больше зависит от того, какой поисковик используют владельцы мобильных устройств – смартфонов и планшетов. В апреле этого года на «Яндекс» пришлось 58,1% поисковых запросов в рунете (годом ранее – 62%), а на Google – 34,1% (против 27,6% годом ранее), свидетельствуют данные Liveinternet.ru. Российскому поисковику будет сложно исправить ситуацию, учитывая, что Google контролирует такие крупные источники трафика, как устройства Android, магазин приложений Google Play и видеохостинг YouTube, опасались аналитики.

Похожее дело в отношении Google ведут антимонопольные органы Европы. В середине апреля Еврокомиссия заявила, что Google «систематически отдает преимущество страницам собственной торговой площадки вне зависимости от того, насколько они отвечают запросу». Одновременно комиссия приступила к расследованию действий Google на рынке операционных систем для мобильных устройств. Ее интересует, не ограничивает ли Google производителей смартфонов в использовании приложений других компаний. «Яндекс» выступает свидетелем в этом деле.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация