Новости

Honda поехала по маршруту "Яндекса"

Honda поехала по маршруту "Яндекса"

Российское представительство Honda договорилось с "Яндексом" об интеграции навигационного онлайн-сервиса "Яндекс.Навигатор" в мультимедийную систему на двух новых моделях автомобилей. За счет партнерства "Яндекс" вышел на рынок connected car, мировой объем которого в 2018 году может превысить €40 млрд.

Honda Motor Rus и "Яндекс" заключили договор об интеграции "Яндекс.Навигатора" в мультимедийную систему Honda Connect на Android, рассказали "Ъ" представители Honda Motor Rus и "Яндекс". С июня "Яндекс.Навигатор" устанавливается на новой модели кроссовера CR-V с двигателем 2 л в комплектации Sport ценой 1,7 млн руб. В августе в продаже появится новая модель CR-V с двигателем 2,4 л, а в следующем году — новый внедорожник Pilot, где также будет установлен "Яндекс.Навигатор", сказал представитель Honda Motor Rus Александр Будрин. "Яндекс.Навигатор" будет работать при подключении к интернету через Wi-Fi. При этом у Honda сохраняется глобальное партнерство с поставщиком навигации Garmin, которая также будет доступна в моделях богатых комплектаций. Продажи новых моделей CR-V в Honda не раскрывают, но, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи всех моделей Honda в России в январе--июне этого года упали на 79% по сравнению с первым полугодием 2014 года — с 11,146 тыс. до 2,288 тыс. штук. По объему продаж Honda находится на 26 месте на рынке, сократившемся на 29,7%.

Не во всех картографических сервисах есть новые маршруты, объясняет представитель Honda выбор "Яндекса". По его словам, компания также работала с российским поставщиком навигационного сервиса Navitel. "Установка "Яндекс.Навигатора" в мультимедийных системах Honda — это наш первый шаг в области решений connected car",— сообщил руководитель сервиса Леонид Александров. Сотрудничество "Яндекса" и Honda не беспрецедентно, указывает представитель Navitel. Он напомнил, что Navitel с 2010 года сотрудничает с АвтоВАЗом и предустанавливает офлайн-навигацию с картами собственной разработки на Lada, а "Навител Навигатор" также устанавливается на автомобили Kia и Hyundai.

Условия сотрудничества "Яндекс" и Honda не раскрывают. На обновление карт нужны постоянные затраты, поэтому в подобных случаях речь идет о лицензировании, объясняет источник "Ъ" в одной из картографических компаний: "Скорее всего, Honda будет выплачивать "Яндексу" некую сумму за использование "Навигатора"". Существует около десяти картографических компаний, поставляющих карты для автоконцернов и зарабатывающих на продаже лицензий на свои карты и на последующих обновлениях, рассуждает другой собеседник "Ъ" на навигационном рынке. "Среди мировых лидеров — TomTom, Here, среди российских — Navitel, "СиДиКом". При этом ни один автоконцерн собственной картографией не обладает,— говорит он.— Фактически на рынке не осталось только картографических компаний для автомобильного рынка, как правило, услуги предоставляются совместно с другими сервисами". Так, по его словам, сейчас развернулась настоящая борьба за сервис Here. По информации немецкого Manager Magazin, автоконцерны Audi, BMW и Daimler договорились с финской компанией о покупке Here за $2,7 млрд. Кроме того, Honda, Volvo, Audi, GM и Hyundai планировали участвовать в инициативе Google — Android Auto, которая является следующим этапом развития технологий connected car — автомобилей, подключенных к интернету. По данным компании SBD, число таких автомобилей вырастет с 5,4 млн в 2012 году до 36 млн в 2018 году, когда подключенными будут до трети продаваемых автомобилей. Объем глобального рынка в 2018 году может превысить €40 млрд.

"Яндекс" ведет переговоры об интеграции сервисов с несколькими автопроизводителями, сказал руководитель группы по работе с OEM-партнерами "Яндекса" Михаил Софронов. "В этой области отсутствуют стандарты, и у разных производителей могут быть разными и операционные системы, и требования к ним и запускаемым приложениям,— сетует господин Софронов.— Кроме того, не каждый автопроизводитель может себе позволить локализовать сервисы в автомобиле для конкретной страны и учесть ее специфику". Представители Toyota, Mercedes сообщили, что не заинтересованы в локальном партнерстве с "Яндекс", поскольку имеют глобальные контракты с Here и Garmin и собственные навигационные сервисы. В BMW также используется своя навигация с глобальными картографическими контрактами. Представитель Hyundai отметил, что в модельной линейке используются картография от Navitel и Here; автомобильные мультимедиа на Android на рынке РФ не представлены. Следовательно, говорить о партнерстве Hyundai с "Яндекс" пока преждевременно.

Роман Рожков, Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация