Новости

Honda поехала по маршруту "Яндекса"

Honda поехала по маршруту "Яндекса"

Российское представительство Honda договорилось с "Яндексом" об интеграции навигационного онлайн-сервиса "Яндекс.Навигатор" в мультимедийную систему на двух новых моделях автомобилей. За счет партнерства "Яндекс" вышел на рынок connected car, мировой объем которого в 2018 году может превысить €40 млрд.

Honda Motor Rus и "Яндекс" заключили договор об интеграции "Яндекс.Навигатора" в мультимедийную систему Honda Connect на Android, рассказали "Ъ" представители Honda Motor Rus и "Яндекс". С июня "Яндекс.Навигатор" устанавливается на новой модели кроссовера CR-V с двигателем 2 л в комплектации Sport ценой 1,7 млн руб. В августе в продаже появится новая модель CR-V с двигателем 2,4 л, а в следующем году — новый внедорожник Pilot, где также будет установлен "Яндекс.Навигатор", сказал представитель Honda Motor Rus Александр Будрин. "Яндекс.Навигатор" будет работать при подключении к интернету через Wi-Fi. При этом у Honda сохраняется глобальное партнерство с поставщиком навигации Garmin, которая также будет доступна в моделях богатых комплектаций. Продажи новых моделей CR-V в Honda не раскрывают, но, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи всех моделей Honda в России в январе--июне этого года упали на 79% по сравнению с первым полугодием 2014 года — с 11,146 тыс. до 2,288 тыс. штук. По объему продаж Honda находится на 26 месте на рынке, сократившемся на 29,7%.

Не во всех картографических сервисах есть новые маршруты, объясняет представитель Honda выбор "Яндекса". По его словам, компания также работала с российским поставщиком навигационного сервиса Navitel. "Установка "Яндекс.Навигатора" в мультимедийных системах Honda — это наш первый шаг в области решений connected car",— сообщил руководитель сервиса Леонид Александров. Сотрудничество "Яндекса" и Honda не беспрецедентно, указывает представитель Navitel. Он напомнил, что Navitel с 2010 года сотрудничает с АвтоВАЗом и предустанавливает офлайн-навигацию с картами собственной разработки на Lada, а "Навител Навигатор" также устанавливается на автомобили Kia и Hyundai.

Условия сотрудничества "Яндекс" и Honda не раскрывают. На обновление карт нужны постоянные затраты, поэтому в подобных случаях речь идет о лицензировании, объясняет источник "Ъ" в одной из картографических компаний: "Скорее всего, Honda будет выплачивать "Яндексу" некую сумму за использование "Навигатора"". Существует около десяти картографических компаний, поставляющих карты для автоконцернов и зарабатывающих на продаже лицензий на свои карты и на последующих обновлениях, рассуждает другой собеседник "Ъ" на навигационном рынке. "Среди мировых лидеров — TomTom, Here, среди российских — Navitel, "СиДиКом". При этом ни один автоконцерн собственной картографией не обладает,— говорит он.— Фактически на рынке не осталось только картографических компаний для автомобильного рынка, как правило, услуги предоставляются совместно с другими сервисами". Так, по его словам, сейчас развернулась настоящая борьба за сервис Here. По информации немецкого Manager Magazin, автоконцерны Audi, BMW и Daimler договорились с финской компанией о покупке Here за $2,7 млрд. Кроме того, Honda, Volvo, Audi, GM и Hyundai планировали участвовать в инициативе Google — Android Auto, которая является следующим этапом развития технологий connected car — автомобилей, подключенных к интернету. По данным компании SBD, число таких автомобилей вырастет с 5,4 млн в 2012 году до 36 млн в 2018 году, когда подключенными будут до трети продаваемых автомобилей. Объем глобального рынка в 2018 году может превысить €40 млрд.

"Яндекс" ведет переговоры об интеграции сервисов с несколькими автопроизводителями, сказал руководитель группы по работе с OEM-партнерами "Яндекса" Михаил Софронов. "В этой области отсутствуют стандарты, и у разных производителей могут быть разными и операционные системы, и требования к ним и запускаемым приложениям,— сетует господин Софронов.— Кроме того, не каждый автопроизводитель может себе позволить локализовать сервисы в автомобиле для конкретной страны и учесть ее специфику". Представители Toyota, Mercedes сообщили, что не заинтересованы в локальном партнерстве с "Яндекс", поскольку имеют глобальные контракты с Here и Garmin и собственные навигационные сервисы. В BMW также используется своя навигация с глобальными картографическими контрактами. Представитель Hyundai отметил, что в модельной линейке используются картография от Navitel и Here; автомобильные мультимедиа на Android на рынке РФ не представлены. Следовательно, говорить о партнерстве Hyundai с "Яндекс" пока преждевременно.

Роман Рожков, Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация