Новости

"Яндекс" хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей

"Яндекс" хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей

Для этого компания планирует открыть офис в Шанхае.

Российский поисковик «Яндекс» хочет получше изучить китайский рынок и открывает офис в Шанхае, сообщило издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Яндекса». При этом речь не идет о выходе «Яндекса» на китайский рынок – российская компания не собирается напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu.

По данным Technode, речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью поисковика и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок. Офис в Китае может быть открыт для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок, подтверждает близкий к «Яндексу» человек.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова говорит, что официального решения об открытии офиса в Шанхае нет. Пока же у компании есть международный офис продаж в Швейцарии. Его с 2012 г. возглавляет Бернар Люке, ранее управлявший интернет-магазином Ozon.ru. По словам Мелкумовой, российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому «Яндекс» «рассматривает разные варианты прямой работы с ними».

В прошлом году китайская газета China Daily написала, что офис в Китае собирается открыть и социальная сеть «В контакте». По словам первого заместителя гендиректора Mail.ru Group (владеет этой социальной сетью) Дмитрия Сергеева, это не так: в этой стране работают агентства, продающие рекламу в этой социальной сети китайским рекламодателям. Но в целом Mail.ru считает китайский рекламный рынок перспективным направлением для продвижения myTarget (единой системы размещения рекламы на мобильных ресурсах группы), говорит он: «Это может быть интересно прежде всего китайским компаниям, работающим в области электронной коммерции и мобильных приложений».

Из-за экономического кризиса и санкций со стороны США и Евросоюза российский рекламный рынок испытывает большие проблемы. В 2014 г. он вырос всего на 4% по сравнению с 10% годом ранее. А в IV квартале прошлого года единственным растущим сегментом рынка оказалась контекстная реклама в сети. Неутешительны прогнозы и на 2015 г.: по данным аналитиков Morgan Stanley и Goldman Sachs, интернет останется единственным медиа России, рекламные доходы которого вырастут (на 3–4%). А все остальные медиа уйдут в минус.

Из-за сложной геополитической ситуации сотрудничество с западными компаниями сейчас ограничено, поэтому логично, что российские компании ищут партнеров среди рекламодателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, говорит управляющий директор Dentsu Aegis Russia Максим Осипов. В том же Китае есть много крупных компаний, как Alibaba или Xiaomi, которые, возможно, хотели бы стать более известными в нашей стране и отчасти заместить аналогичные западные сервисы и товары. С другой стороны, российский рынок может быть интересен и малому бизнесу из Азии: из-за падения курса рубля многие жители России заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими, продолжает Осипов. Так что небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на «Яндекс.Директе», считает он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация