Новости

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi объявила о ребрендинге компании. Теперь она будет называться Gett и начнет предоставлять помимо транспортных и другие услуги, среди которых доставка еды (например, «Gett пицца» или «Gett суши»), поиск услуг на рынке красоты («Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett цветы») и на рынке услуг для дома, следует из ее сообщения. По словам основателя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, компания также заинтересована в рынке медицинских услуг.

Запуск новых направлений начнется сразу во всех 32 городах присутствия Gett в июле 2015 г. Новые услуги клиент Gett сможет заказывать из того же приложения, в котором сейчас происходит заказ такси. Полностью все услуги компания планирует запустить в течение года – до июля 2016 г., говорит Вайсер.

Выручка компании только от услуг такси в этом году ожидается на уровне $500 млн, говорится в сообщении. Сейчас благодаря услугам заказов такси компания самоокупаема, что позволит ей направить на развитие все $150 млн, полученные в декабре в новом раунде финансирования, говорит Вайсер.

По похожему пути некоторое время назад пошел «Яндекс». Подразделение «Яндекс.Такси» – конкурент GetTaxi на российском рынке онлайн-заказа такси, кроме Москвы и Петербурга «Яндекс.Такси» работает еще в шести городах страны – Екатеринбурге, Воронеже, Туле, Уфе, Нижнем Новгороде и Калининграде. А в сентябре 2014 г. «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Мастер» для решения бытовых вопросов. Сервис агрегирует компании, которые занимаются бытовыми услугами – уборкой, ремонтом бытовой техники, переездами и др.

От конкурентов Gett будет отличаться строгим контролем качества услуг, считает Вайсер. Для всех услуг на новых рынках Gett будет набирать и обучать персонал, как это сейчас происходит в сфере такси, говорится в сообщении.

Поиск надежных партнеров и выстраивание отношений с ними – важнейшие составляющие качественной работы как «Яндекс.Такси», так и «Яндекс.Мастера», передал через пресс-службу менеджер сервиса «Яндекс.Мастер» Александр Коротаев. Перед запуском сервиса в каждом отдельном городе «Яндекс» в течение нескольких месяцев формировал пул партнеров, с каждым общались и заключали договор, замечает он.

В отличие от такси на рынке бытовых услуг гораздо труднее обеспечить возвращаемость: надо сделать так, чтобы, когда у человека сломался холодильник, он вспомнил о сервисе, который помог ему полгода назад починить кран, замечает Коротаев. Для этого «Яндекс.Мастер» старается быть ближе как к пользователям (очень быстро реагировать на их вопросы и отклики), так и к партнерам (тщательно проработать каждую рубрику). Кроме того, «Яндекс.Мастер» строго контролирует качество: отключает партнеров от сервиса за неисполнение обязательств и неурегулирование конфликтных ситуаций, говорит он. С момента запуска сервиса «Яндекс» отключил от него более 60 партнеров, сейчас их более 100, говорит Коротаев.

По словам Вайсера, компания стремится применить на других рынках опыт, накопленный на рынке такси, в частности опыт в логистике, позволивший сократить время подачи такси до 5 минут, уменьшить пробег машины между заказами и ввести новый тарифный план – от 50 руб.

«Опыт, полученный при запуске «Яндекс.Такси», был полезен, – говорит Коротаев, – вместе с партнерами мы разрабатывали оптимальную тарификацию для каждой категории, чтобы пользователю было понятно, сколько и за что он в итоге заплатит, точно так же, как в свое время сделали в «Яндекс.Такси».

Особенность услуг Gett – в эффективности, «они позволяют человеку экономить самое драгоценное, что у него есть, – время», объясняет Вайсер. Человек не пойдет к Gett за эксклюзивной услугой, например романтическим ужином при свечах, но Gett поможет ему, если нужно, например, быстро заказать пиццу и знать, где она сейчас, когда ее привезут, говорит он.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация