Новости

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi доставит пиццу и суши

GetTaxi объявила о ребрендинге компании. Теперь она будет называться Gett и начнет предоставлять помимо транспортных и другие услуги, среди которых доставка еды (например, «Gett пицца» или «Gett суши»), поиск услуг на рынке красоты («Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett цветы») и на рынке услуг для дома, следует из ее сообщения. По словам основателя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, компания также заинтересована в рынке медицинских услуг.

Запуск новых направлений начнется сразу во всех 32 городах присутствия Gett в июле 2015 г. Новые услуги клиент Gett сможет заказывать из того же приложения, в котором сейчас происходит заказ такси. Полностью все услуги компания планирует запустить в течение года – до июля 2016 г., говорит Вайсер.

Выручка компании только от услуг такси в этом году ожидается на уровне $500 млн, говорится в сообщении. Сейчас благодаря услугам заказов такси компания самоокупаема, что позволит ей направить на развитие все $150 млн, полученные в декабре в новом раунде финансирования, говорит Вайсер.

По похожему пути некоторое время назад пошел «Яндекс». Подразделение «Яндекс.Такси» – конкурент GetTaxi на российском рынке онлайн-заказа такси, кроме Москвы и Петербурга «Яндекс.Такси» работает еще в шести городах страны – Екатеринбурге, Воронеже, Туле, Уфе, Нижнем Новгороде и Калининграде. А в сентябре 2014 г. «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Мастер» для решения бытовых вопросов. Сервис агрегирует компании, которые занимаются бытовыми услугами – уборкой, ремонтом бытовой техники, переездами и др.

От конкурентов Gett будет отличаться строгим контролем качества услуг, считает Вайсер. Для всех услуг на новых рынках Gett будет набирать и обучать персонал, как это сейчас происходит в сфере такси, говорится в сообщении.

Поиск надежных партнеров и выстраивание отношений с ними – важнейшие составляющие качественной работы как «Яндекс.Такси», так и «Яндекс.Мастера», передал через пресс-службу менеджер сервиса «Яндекс.Мастер» Александр Коротаев. Перед запуском сервиса в каждом отдельном городе «Яндекс» в течение нескольких месяцев формировал пул партнеров, с каждым общались и заключали договор, замечает он.

В отличие от такси на рынке бытовых услуг гораздо труднее обеспечить возвращаемость: надо сделать так, чтобы, когда у человека сломался холодильник, он вспомнил о сервисе, который помог ему полгода назад починить кран, замечает Коротаев. Для этого «Яндекс.Мастер» старается быть ближе как к пользователям (очень быстро реагировать на их вопросы и отклики), так и к партнерам (тщательно проработать каждую рубрику). Кроме того, «Яндекс.Мастер» строго контролирует качество: отключает партнеров от сервиса за неисполнение обязательств и неурегулирование конфликтных ситуаций, говорит он. С момента запуска сервиса «Яндекс» отключил от него более 60 партнеров, сейчас их более 100, говорит Коротаев.

По словам Вайсера, компания стремится применить на других рынках опыт, накопленный на рынке такси, в частности опыт в логистике, позволивший сократить время подачи такси до 5 минут, уменьшить пробег машины между заказами и ввести новый тарифный план – от 50 руб.

«Опыт, полученный при запуске «Яндекс.Такси», был полезен, – говорит Коротаев, – вместе с партнерами мы разрабатывали оптимальную тарификацию для каждой категории, чтобы пользователю было понятно, сколько и за что он в итоге заплатит, точно так же, как в свое время сделали в «Яндекс.Такси».

Особенность услуг Gett – в эффективности, «они позволяют человеку экономить самое драгоценное, что у него есть, – время», объясняет Вайсер. Человек не пойдет к Gett за эксклюзивной услугой, например романтическим ужином при свечах, но Gett поможет ему, если нужно, например, быстро заказать пиццу и знать, где она сейчас, когда ее привезут, говорит он.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация