Новости

Экспресс-доставка в черный список

Экспресс-доставка в черный список

Минкомсвязи намерено ужесточить законодательство в области почтовой связи. Операторы экспресс-доставки и других почтовых услуг, потерявшие лицензию по решению суда, будут ограничены в предпринимательской деятельности на три года, а также попадут в черный список. Это слишком суровое наказание для бизнеса, считает Федеральная антимонопольная служба.

Минкомсвязи предлагает учредить реестр недобросовестных операторов почтовой связи и включить его в проект закона «О почтовой связи». В черный список попадут компании, лишенные лицензий на оказание услуг почтовой связи. Право на повторное получение лицензии такая компания сможет получить только через три года, когда ее удалят из реестра. Если оператор добровольно отказался от лицензии, то получить ее вновь он сможет только через два года. Ведением реестра займется Роскомнадзор, а информация о недобросовестных почтовых операторах будет находиться в открытом доступе в интернете. Минкомсвязи планирует обсудить эти предложения с отраслью сегодня.

Сейчас оператор почтовых услуг может быть лишен лицензии в случае несоблюдения тайны связи, невыполнения условий договора на оказание услуг. Это крайняя мера, которая применяется в случае неисполнение компанией предупреждений Роскомназдора. «По закону, если суд аннулирует лицензию у оператора почтовой связи, эта компания на следующий день может подать документы на повторное получение лицензии в Роскомнадзор, и ей не вправе отказать»,— объяснил “Ъ” замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев. Случаи отзывов лицензий у операторов почтовой связи редки, признает он, но нормы закона, по его словам, не являются работающими и их надо изменить.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) считают предлагаемые ограничения слишком суровыми. «В законодательстве уже установлена ответственность за неисполнение лицензионных условий. Повлечь отзыв лицензии может даже несоблюдение сроков доставки. Предлагаемое ограничение предпринимательской деятельности на три года не соответствует предполагаемым нарушениям,— говорит замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева.— Мы опасаемся, что с такими нормами ни одна компания не захочет получать лицензию. А это противоречит всем тем целям по развитию предпринимательской деятельности, которые стоят перед государством».

Реестр недобросовестных операторов позволит повысить дисциплину на рынке почтовой связи, что должно оказать благотворное влияние на качество почтовых услуг в России в целом, полагает представитель «Почты России». Сама почта в этот реестр попасть не может, поскольку, согласно законопроекту «О почтовой связи», будет «назначенным почтовым оператором». Но президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что тема реестра неактуальна. «Сначала стоит навести порядок в самом процессе лицензирования. Сейчас почту перевозят даже компании, не имеющие лицензии оператора почтовой связи. Например, некоторые транспортные компании или собственные службы доставки интернет-магазинов, которые доставляют товары не только для этого магазина, но и других компаний»,— согласен гендиректор «СПСР-Экспресса» Владимир Солодкин. Он добавил, что не припоминает случаев отзыва лицензии у оператора почтовой связи за последние десять лет. Впрочем, операционный директор Pony Express Юрий Келебеев говорит, что создание реестра недобросовестных операторов «здравая идея», которая позволит «обезопасить потребителей от услуг ненадлежащего качества». Но еще важнее, по его словам, добиться прозрачных решений судов об аннулировании лицензий на почтовые услуги.

Мария Коломыченко, Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация