Новости компаний

Amazon будет доставлять заказы при помощи дронов

Amazon будет доставлять заказы при помощи дронов

Американская компания Amazon, крупнейшая по обороту среди компаний, продающих товары и услуги через интернет, собирается в течение нескольких последующих лет значительно усовершенствовать и ускорить доставку заказов своим покупателям.

Как сообщил 2 декабря 2013 года основатель и глава компании Джеффри Безос (Jeffrey Bezos) в своем выступлении на американском телеканале CBS, Amazon в настоящее время проводит эксперименты по доставке посылок с помощью дронов в течение тридцати минут с момента оформления заказа на сайте.

Дрон – это беспилотный летательный аппарат, который можно запрограммировать на выполнение каких-либо задач. Изначально дроны были изобретены для военных целей, но сейчас они получили более широкое распространение. Дроны, оборудованные видеокамерами, позволяют журналистам получить редкие кадры с места событий. Их также используют для осмотра объектов недвижимости. Помимо камер, дроны могут перевозить и более тяжелые предметы, поэтому применение беспилотных летательных аппаратов в сфере логистики – это лишь вопрос времени. Так, например, британская сеть пиццерий Domino сделала попытку использовать дроны для доставки пиццы. Правда, так как идея DomiCopter (Domino плюс helicopter – «вертолет» в переводе с английского) изначально носила рекламный характер, широкого распространения она так и не получила.
Но через 4-5 лет ситуация может измениться кардинальным образом. В настоящее время Amazon в своей лаборатории R&D работает над проектом Prime Air. Разработчики утверждают, что с помощью дронов можно будет доставлять посылки весом до 2,3 килограмм. Причем в будущем таким способом будет отправляться около 85 % от всех заказов. Пока сообщается, что доставка будет осуществляться лишь в радиусе 10 миль (около 16 километров) от складов интернет-магазина, а максимальное время от отправления до получения адресатом составит полчаса. Авиадоставка станет частью платной программы Prime, подписчики которой сейчас получают свои покупки в течение двух дней после совершения заказа.

«Нет никаких технических ограничений для доставок таким образом, правда, на небольшие расстояния. Но если задуматься, то проблем пока больше, чем решений. Некий аналог данного продукта давно предлагается в России, правда, до реальной работы пока еще далеко, т.к. возникают юридические сложности, связанные с полетами», — сообщил сетевому изданию Digit основатель Ассоциации развития электронной коммерции (АРЭК) Герман Клименко. Он также отметил, что требуются специальные разрешения на эксплуатацию летного транспорта, и в российском случае сайт проекта о доставке покупок коптерами предназначен скорее для пиара и продаж летательных аппаратов. Юридически осуществлять такие услуги в нашей стране пока нельзя.

Безос сообщил, что Amazon уже обратился в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) для получения разрешения на полеты дронов. Но его энтузиазм разделяют далеко не все. Скептики ссылаются на высказывание FAA, представители которой считают, что интеграция беспилотных аппаратов в системе воздушного пространства сопряжено со многими проблемами, решение которых на данный момент не найдено.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

30.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация