Новости компаний

Amazon будет доставлять заказы при помощи дронов

Amazon будет доставлять заказы при помощи дронов

Американская компания Amazon, крупнейшая по обороту среди компаний, продающих товары и услуги через интернет, собирается в течение нескольких последующих лет значительно усовершенствовать и ускорить доставку заказов своим покупателям.

Как сообщил 2 декабря 2013 года основатель и глава компании Джеффри Безос (Jeffrey Bezos) в своем выступлении на американском телеканале CBS, Amazon в настоящее время проводит эксперименты по доставке посылок с помощью дронов в течение тридцати минут с момента оформления заказа на сайте.

Дрон – это беспилотный летательный аппарат, который можно запрограммировать на выполнение каких-либо задач. Изначально дроны были изобретены для военных целей, но сейчас они получили более широкое распространение. Дроны, оборудованные видеокамерами, позволяют журналистам получить редкие кадры с места событий. Их также используют для осмотра объектов недвижимости. Помимо камер, дроны могут перевозить и более тяжелые предметы, поэтому применение беспилотных летательных аппаратов в сфере логистики – это лишь вопрос времени. Так, например, британская сеть пиццерий Domino сделала попытку использовать дроны для доставки пиццы. Правда, так как идея DomiCopter (Domino плюс helicopter – «вертолет» в переводе с английского) изначально носила рекламный характер, широкого распространения она так и не получила.
Но через 4-5 лет ситуация может измениться кардинальным образом. В настоящее время Amazon в своей лаборатории R&D работает над проектом Prime Air. Разработчики утверждают, что с помощью дронов можно будет доставлять посылки весом до 2,3 килограмм. Причем в будущем таким способом будет отправляться около 85 % от всех заказов. Пока сообщается, что доставка будет осуществляться лишь в радиусе 10 миль (около 16 километров) от складов интернет-магазина, а максимальное время от отправления до получения адресатом составит полчаса. Авиадоставка станет частью платной программы Prime, подписчики которой сейчас получают свои покупки в течение двух дней после совершения заказа.

«Нет никаких технических ограничений для доставок таким образом, правда, на небольшие расстояния. Но если задуматься, то проблем пока больше, чем решений. Некий аналог данного продукта давно предлагается в России, правда, до реальной работы пока еще далеко, т.к. возникают юридические сложности, связанные с полетами», — сообщил сетевому изданию Digit основатель Ассоциации развития электронной коммерции (АРЭК) Герман Клименко. Он также отметил, что требуются специальные разрешения на эксплуатацию летного транспорта, и в российском случае сайт проекта о доставке покупок коптерами предназначен скорее для пиара и продаж летательных аппаратов. Юридически осуществлять такие услуги в нашей стране пока нельзя.

Безос сообщил, что Amazon уже обратился в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) для получения разрешения на полеты дронов. Но его энтузиазм разделяют далеко не все. Скептики ссылаются на высказывание FAA, представители которой считают, что интеграция беспилотных аппаратов в системе воздушного пространства сопряжено со многими проблемами, решение которых на данный момент не найдено.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

30.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация