Новости

"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части России

"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части России

ФГУП «Почта России» запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок из интернет-магазинов в европейской части России, рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Представитель «Почты России» подтвердил, что разработка такого предложения ведется, но раскрыть подробности до официального вывода услуги на рынок отказался. По словам Иванова, услуга может начать работать через несколько недель.

«Почта России» будет заключать с ритейлерами прямые договоры на доставку фиксированного количества посылок (весом не более 5 кг) в месяц. Чтобы заключить такой договор, ритейлер должен будет гарантировать объем не менее 10 000 посылок в месяц (около 300 в день). Стоимость услуги будет фиксированная: 149 руб. при выдаче посылки в почтовом отделении и 189 руб. при доставке курьером на дом, поясняет Иванов. Сейчас у «Почты России» отправка одной посылки стоит около 260 руб., а доставки курьером нет в принципе, рассказал он.

Сначала услуга будет доступна в 38 крупнейших городах европейской части страны (с населением от 500 000 жителей), а в течение 2015 г. охват увеличится до 144 городов. Это предложение будет выгоднее, чем то, что сейчас могут предложить службы экспресс-доставки, считает Иванов. Также становятся прозрачными и понятными сроки доставки: по европейской части страны посылка будет доставлена в течение 3-4 дней, а для Москвы и Петербурга она будет доходить на следующий день после отправки, добавил он. Почта будет взимать с интернет-ритейлеров сниженную плату за перечисление наложенного платежа — 3% вместо обычных 4%.

Доставка посылок — одно из трех направлений деятельности (наряду с доставкой писем и финансовыми услугами), на которых собирается сфокусироваться «Почта России», чтобы добиться значительного роста финансовых показателей, следует из стратегии ее развития, которую руководство предприятия представляло правительству. По этой стратегии к 2018 г. выручка почты должна вырасти до 290 млрд руб. со 141 млрд в 2012 г., а чистая прибыль — достичь 40 млрд руб. Доходы от доставки посылок по этой стратегии должны вырасти с 22 млрд руб. в 2012 г. до 74 млрд руб. к 2018 г., а к 2023 г. почта планирует зарабатывать на посылках 137 млрд руб. Во многом это должно произойти за счет доставки посылок из интернет-магазинов частным клиентам. Наиболее высокомаржинальный сектор этого бизнеса — внутригородская доставка, говорил ранее Иванов «Ведомостям» и прогнозировал, что почта может конкурировать на нем с экспресс-доставщиками, только если она сможет гарантировать доставку посылок внутри города на следующий день после отправления.

Представители «Почты России» говорили ранее, что предприятию удалось добиться, чтобы более 90% посылок по Москве доставлялось на следующий день после отправки. Правда, они оговаривались, что речь пока идет об услугах EMS Russian Post (служба экспресс-доставки «Почты России»).

Новая услуга будет отдельным удобным и понятным по цене предложением для ритейла, которое будет востребовано на рынке, надеется сотрудник «Почты России». Для почты это совершенно новое пакетное предложение, отметил он. Услуга стала возможной только после того, как ее «вынесли за скобки» той пересылки посылок, которая существует сейчас, говорит Иванов, это иная логистическая схема с иными подходами, т. е. буквально новый продукт.

Предложение на рынке действительно будет востребовано, но главное, чтобы «Почта России» выполнила все заявленные обязательства: сейчас ее основная проблема в том, что она работает медленно и у нее большой процент недоставок, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Отсюда и недоверие клиентов к «Почте России» как к способу доставки посылок. А судя по заявленным объемам доставки почта намерена ориентироваться на крупных и средних клиентов — небольшие магазины не смогут обеспечить 10 000 отгрузок в месяц. Так что даже если завтра эта услуга будет официально запущена, то толпы клиентов к ней не кинутся — они будут сначала смотреть за тем, как почта справляется и соблюдает условия. Если «Почта России» справится с этой задачей, то в течение пары лет она сможет привлечь множество клиентов, потому что такие условия в России предлагает не так много компаний, отмечает Вирин.

Дарья Тросникова 
Ведомости
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация