Новости

"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части России

"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части России

ФГУП «Почта России» запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок из интернет-магазинов в европейской части России, рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Представитель «Почты России» подтвердил, что разработка такого предложения ведется, но раскрыть подробности до официального вывода услуги на рынок отказался. По словам Иванова, услуга может начать работать через несколько недель.

«Почта России» будет заключать с ритейлерами прямые договоры на доставку фиксированного количества посылок (весом не более 5 кг) в месяц. Чтобы заключить такой договор, ритейлер должен будет гарантировать объем не менее 10 000 посылок в месяц (около 300 в день). Стоимость услуги будет фиксированная: 149 руб. при выдаче посылки в почтовом отделении и 189 руб. при доставке курьером на дом, поясняет Иванов. Сейчас у «Почты России» отправка одной посылки стоит около 260 руб., а доставки курьером нет в принципе, рассказал он.

Сначала услуга будет доступна в 38 крупнейших городах европейской части страны (с населением от 500 000 жителей), а в течение 2015 г. охват увеличится до 144 городов. Это предложение будет выгоднее, чем то, что сейчас могут предложить службы экспресс-доставки, считает Иванов. Также становятся прозрачными и понятными сроки доставки: по европейской части страны посылка будет доставлена в течение 3-4 дней, а для Москвы и Петербурга она будет доходить на следующий день после отправки, добавил он. Почта будет взимать с интернет-ритейлеров сниженную плату за перечисление наложенного платежа — 3% вместо обычных 4%.

Доставка посылок — одно из трех направлений деятельности (наряду с доставкой писем и финансовыми услугами), на которых собирается сфокусироваться «Почта России», чтобы добиться значительного роста финансовых показателей, следует из стратегии ее развития, которую руководство предприятия представляло правительству. По этой стратегии к 2018 г. выручка почты должна вырасти до 290 млрд руб. со 141 млрд в 2012 г., а чистая прибыль — достичь 40 млрд руб. Доходы от доставки посылок по этой стратегии должны вырасти с 22 млрд руб. в 2012 г. до 74 млрд руб. к 2018 г., а к 2023 г. почта планирует зарабатывать на посылках 137 млрд руб. Во многом это должно произойти за счет доставки посылок из интернет-магазинов частным клиентам. Наиболее высокомаржинальный сектор этого бизнеса — внутригородская доставка, говорил ранее Иванов «Ведомостям» и прогнозировал, что почта может конкурировать на нем с экспресс-доставщиками, только если она сможет гарантировать доставку посылок внутри города на следующий день после отправления.

Представители «Почты России» говорили ранее, что предприятию удалось добиться, чтобы более 90% посылок по Москве доставлялось на следующий день после отправки. Правда, они оговаривались, что речь пока идет об услугах EMS Russian Post (служба экспресс-доставки «Почты России»).

Новая услуга будет отдельным удобным и понятным по цене предложением для ритейла, которое будет востребовано на рынке, надеется сотрудник «Почты России». Для почты это совершенно новое пакетное предложение, отметил он. Услуга стала возможной только после того, как ее «вынесли за скобки» той пересылки посылок, которая существует сейчас, говорит Иванов, это иная логистическая схема с иными подходами, т. е. буквально новый продукт.

Предложение на рынке действительно будет востребовано, но главное, чтобы «Почта России» выполнила все заявленные обязательства: сейчас ее основная проблема в том, что она работает медленно и у нее большой процент недоставок, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Отсюда и недоверие клиентов к «Почте России» как к способу доставки посылок. А судя по заявленным объемам доставки почта намерена ориентироваться на крупных и средних клиентов — небольшие магазины не смогут обеспечить 10 000 отгрузок в месяц. Так что даже если завтра эта услуга будет официально запущена, то толпы клиентов к ней не кинутся — они будут сначала смотреть за тем, как почта справляется и соблюдает условия. Если «Почта России» справится с этой задачей, то в течение пары лет она сможет привлечь множество клиентов, потому что такие условия в России предлагает не так много компаний, отмечает Вирин.

Дарья Тросникова 
Ведомости
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация