Новости

"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части России

"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части России

ФГУП «Почта России» запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок из интернет-магазинов в европейской части России, рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Представитель «Почты России» подтвердил, что разработка такого предложения ведется, но раскрыть подробности до официального вывода услуги на рынок отказался. По словам Иванова, услуга может начать работать через несколько недель.

«Почта России» будет заключать с ритейлерами прямые договоры на доставку фиксированного количества посылок (весом не более 5 кг) в месяц. Чтобы заключить такой договор, ритейлер должен будет гарантировать объем не менее 10 000 посылок в месяц (около 300 в день). Стоимость услуги будет фиксированная: 149 руб. при выдаче посылки в почтовом отделении и 189 руб. при доставке курьером на дом, поясняет Иванов. Сейчас у «Почты России» отправка одной посылки стоит около 260 руб., а доставки курьером нет в принципе, рассказал он.

Сначала услуга будет доступна в 38 крупнейших городах европейской части страны (с населением от 500 000 жителей), а в течение 2015 г. охват увеличится до 144 городов. Это предложение будет выгоднее, чем то, что сейчас могут предложить службы экспресс-доставки, считает Иванов. Также становятся прозрачными и понятными сроки доставки: по европейской части страны посылка будет доставлена в течение 3-4 дней, а для Москвы и Петербурга она будет доходить на следующий день после отправки, добавил он. Почта будет взимать с интернет-ритейлеров сниженную плату за перечисление наложенного платежа — 3% вместо обычных 4%.

Доставка посылок — одно из трех направлений деятельности (наряду с доставкой писем и финансовыми услугами), на которых собирается сфокусироваться «Почта России», чтобы добиться значительного роста финансовых показателей, следует из стратегии ее развития, которую руководство предприятия представляло правительству. По этой стратегии к 2018 г. выручка почты должна вырасти до 290 млрд руб. со 141 млрд в 2012 г., а чистая прибыль — достичь 40 млрд руб. Доходы от доставки посылок по этой стратегии должны вырасти с 22 млрд руб. в 2012 г. до 74 млрд руб. к 2018 г., а к 2023 г. почта планирует зарабатывать на посылках 137 млрд руб. Во многом это должно произойти за счет доставки посылок из интернет-магазинов частным клиентам. Наиболее высокомаржинальный сектор этого бизнеса — внутригородская доставка, говорил ранее Иванов «Ведомостям» и прогнозировал, что почта может конкурировать на нем с экспресс-доставщиками, только если она сможет гарантировать доставку посылок внутри города на следующий день после отправления.

Представители «Почты России» говорили ранее, что предприятию удалось добиться, чтобы более 90% посылок по Москве доставлялось на следующий день после отправки. Правда, они оговаривались, что речь пока идет об услугах EMS Russian Post (служба экспресс-доставки «Почты России»).

Новая услуга будет отдельным удобным и понятным по цене предложением для ритейла, которое будет востребовано на рынке, надеется сотрудник «Почты России». Для почты это совершенно новое пакетное предложение, отметил он. Услуга стала возможной только после того, как ее «вынесли за скобки» той пересылки посылок, которая существует сейчас, говорит Иванов, это иная логистическая схема с иными подходами, т. е. буквально новый продукт.

Предложение на рынке действительно будет востребовано, но главное, чтобы «Почта России» выполнила все заявленные обязательства: сейчас ее основная проблема в том, что она работает медленно и у нее большой процент недоставок, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Отсюда и недоверие клиентов к «Почте России» как к способу доставки посылок. А судя по заявленным объемам доставки почта намерена ориентироваться на крупных и средних клиентов — небольшие магазины не смогут обеспечить 10 000 отгрузок в месяц. Так что даже если завтра эта услуга будет официально запущена, то толпы клиентов к ней не кинутся — они будут сначала смотреть за тем, как почта справляется и соблюдает условия. Если «Почта России» справится с этой задачей, то в течение пары лет она сможет привлечь множество клиентов, потому что такие условия в России предлагает не так много компаний, отмечает Вирин.

Дарья Тросникова 
Ведомости
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация