Новости

Такси Gett расширит бизнес в России за счет доставки суши

Такси Gett расширит бизнес в России за счет доставки суши

Международный сервис заказа такси Gett запускает новую услугу «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать себе японский сет на двоих. Первыми партнерами Gett стали сеть «Ваби саби» и служба доставки Bringo.

30 июля, после обновления мобильного приложения для заказа такси Gett (ранее — GetTaxi), пользователям сервиса станет доступна новая услуга — заказ японской еды. Как пояснил РБК глава Gett в России Виталий Крылов, это новая категория внутри мобильного сервиса под названием «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать и в течение 10 мин. получить суши-сет (около 40 наименований) на двоих. Стоимость блюда — 799 руб., включая стоимость доставки.

Развозить суши по клиентам будут на мотобайках, оборудованных сумками-холодильниками вместо багажника. Пока новый сервис работает только в пределах Бульварного кольца, заказ нужно сделать в будние дни с 12:00 до 16:00, однако в ближайшее время компания планирует расширять зону покрытия и часы доступности новой услуги, уточняет Крылов. Оплата заказа пока возможна только по карте.

Первыми партнерами Gett стали сеть ресторанов японской кухни «Ваби саби» и служба курьерской доставки Bringo. Представители компаний подтвердили РБК эту информацию.

Как в перевозках, так и в сегменте доставки еды между Gett и партнерами существует система комиссионного вознаграждения. Источник, знакомый с условиями сотрудничества сторон, рассказал, что Gett будет получать более 20% от суммы сета для клиентов. При стоимости блюда в 799 руб. и его себестоимости около в 400 руб., Gett будет оставлять себе порядка 80–100 руб. с каждого заказа, говорит он, но планы по выручке от продаж суши не раскрывает.

Gett — международный сервис заказа такси через мобильное приложение. Компания была создана в 2010 году, сейчас она работает в 52 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль и Тель-Авив. Сервисом Gett пользуются более 10 млн человек (данные самой компании). По словам сооснователя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, по итогам 2015 года выручка компании должна достигнуть $0,5 млрд.

Плановая революция

Запуск «Gett суши» — революция на рынке доставки еды на дом, поскольку 10 мин. — «невероятная скорость прибытия заказа на дом, и это быстрее, чем что-то купить или приготовить», — говорит Вайсер.

У компании могут появиться и другие услуги: запуск новых сервисов компания анонсировала весной, тогда в числе возможных направлений назывались сферы транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. В Израиле пользователи Gett уже сейчас могут заказать и получить в течение 10 минут букет цветов, а в Лондоне — шампанское.

На «революцию» Gett тратит, в том числе, ранее привлеченные средства: в августе 2014 года в ходе очередного инвестиционного раунда компания получила $150 млн (таким образом, общая сумма привлеченных денежных средств составила $207 млн). Одним из инвесторов тогда выступил шведский инвестфонд Vostok Nafta, который вложил $25 млн и заявил, что стоимость GetTaxi через два года превысит $2 млрд. Другие инвесторы тогда не раскрывались, но в разное время в GetTaxi вкладывали средства Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Kreos Capital и InVenture Partners, а также сами создатели компании Шахар Вайсер и Рои Мор.

Съедобное такси

Новые услуги, не связанные с перевозками, с прошлого года активно развивает и конкурент Gett — компания Uber. По словам вице-президента Uber по международному развитию Нила Уэсса, приоритет для компании — это расширение своего присутствия в разных странах, в том числе в России, но параллельно Uber действительно ведет эксперименты по доставке. «У нас есть логистический сервис в Нью-Йорке — Uber Rush [запущен в 2014 году]. Это сервис для тех, кто хочет отправить любую посылку. Мы можем сделать это быстрее и дешевле, чем традиционные компании, потому что у нас есть работающая транспортная система», — рассказал Уэсс РБК.

Также недавно создан сервис по доставке обедов UberEats, Уэсс называет его «экспериментом». Сейчас опция UberEats внутри мобильного приложения по заказу такси доступна в пяти городах мира — в Чикаго, Торонто, Барселоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В перечисленных на сайте Uber городах эту услугу «выкатывали» постепенно — с начала 2015 года. Пользователи сервиса такси из других городов пока могут на промо-странице приложения попросить добавить такую услугу в своем городе.

UberEats работает во время обеденного перерыва — с 11 до 14 часов. В этот период Uber развозит по заказам ланчи из ресторанов-партнеров. Речь не идет исключительно о суши — компания развозит гамбургеры, пасту и другие блюда. Меню постоянно обновляется: компания уверяет, что ланч доставляется в течение 10 мин.

Представители «Яндекс.Такси» отказались говорить с РБК о планах по развитию сервиса.

Полина Русяева, Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация