Новости

Такси Gett расширит бизнес в России за счет доставки суши

Такси Gett расширит бизнес в России за счет доставки суши

Международный сервис заказа такси Gett запускает новую услугу «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать себе японский сет на двоих. Первыми партнерами Gett стали сеть «Ваби саби» и служба доставки Bringo.

30 июля, после обновления мобильного приложения для заказа такси Gett (ранее — GetTaxi), пользователям сервиса станет доступна новая услуга — заказ японской еды. Как пояснил РБК глава Gett в России Виталий Крылов, это новая категория внутри мобильного сервиса под названием «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать и в течение 10 мин. получить суши-сет (около 40 наименований) на двоих. Стоимость блюда — 799 руб., включая стоимость доставки.

Развозить суши по клиентам будут на мотобайках, оборудованных сумками-холодильниками вместо багажника. Пока новый сервис работает только в пределах Бульварного кольца, заказ нужно сделать в будние дни с 12:00 до 16:00, однако в ближайшее время компания планирует расширять зону покрытия и часы доступности новой услуги, уточняет Крылов. Оплата заказа пока возможна только по карте.

Первыми партнерами Gett стали сеть ресторанов японской кухни «Ваби саби» и служба курьерской доставки Bringo. Представители компаний подтвердили РБК эту информацию.

Как в перевозках, так и в сегменте доставки еды между Gett и партнерами существует система комиссионного вознаграждения. Источник, знакомый с условиями сотрудничества сторон, рассказал, что Gett будет получать более 20% от суммы сета для клиентов. При стоимости блюда в 799 руб. и его себестоимости около в 400 руб., Gett будет оставлять себе порядка 80–100 руб. с каждого заказа, говорит он, но планы по выручке от продаж суши не раскрывает.

Gett — международный сервис заказа такси через мобильное приложение. Компания была создана в 2010 году, сейчас она работает в 52 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль и Тель-Авив. Сервисом Gett пользуются более 10 млн человек (данные самой компании). По словам сооснователя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, по итогам 2015 года выручка компании должна достигнуть $0,5 млрд.

Плановая революция

Запуск «Gett суши» — революция на рынке доставки еды на дом, поскольку 10 мин. — «невероятная скорость прибытия заказа на дом, и это быстрее, чем что-то купить или приготовить», — говорит Вайсер.

У компании могут появиться и другие услуги: запуск новых сервисов компания анонсировала весной, тогда в числе возможных направлений назывались сферы транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. В Израиле пользователи Gett уже сейчас могут заказать и получить в течение 10 минут букет цветов, а в Лондоне — шампанское.

На «революцию» Gett тратит, в том числе, ранее привлеченные средства: в августе 2014 года в ходе очередного инвестиционного раунда компания получила $150 млн (таким образом, общая сумма привлеченных денежных средств составила $207 млн). Одним из инвесторов тогда выступил шведский инвестфонд Vostok Nafta, который вложил $25 млн и заявил, что стоимость GetTaxi через два года превысит $2 млрд. Другие инвесторы тогда не раскрывались, но в разное время в GetTaxi вкладывали средства Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Kreos Capital и InVenture Partners, а также сами создатели компании Шахар Вайсер и Рои Мор.

Съедобное такси

Новые услуги, не связанные с перевозками, с прошлого года активно развивает и конкурент Gett — компания Uber. По словам вице-президента Uber по международному развитию Нила Уэсса, приоритет для компании — это расширение своего присутствия в разных странах, в том числе в России, но параллельно Uber действительно ведет эксперименты по доставке. «У нас есть логистический сервис в Нью-Йорке — Uber Rush [запущен в 2014 году]. Это сервис для тех, кто хочет отправить любую посылку. Мы можем сделать это быстрее и дешевле, чем традиционные компании, потому что у нас есть работающая транспортная система», — рассказал Уэсс РБК.

Также недавно создан сервис по доставке обедов UberEats, Уэсс называет его «экспериментом». Сейчас опция UberEats внутри мобильного приложения по заказу такси доступна в пяти городах мира — в Чикаго, Торонто, Барселоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В перечисленных на сайте Uber городах эту услугу «выкатывали» постепенно — с начала 2015 года. Пользователи сервиса такси из других городов пока могут на промо-странице приложения попросить добавить такую услугу в своем городе.

UberEats работает во время обеденного перерыва — с 11 до 14 часов. В этот период Uber развозит по заказам ланчи из ресторанов-партнеров. Речь не идет исключительно о суши — компания развозит гамбургеры, пасту и другие блюда. Меню постоянно обновляется: компания уверяет, что ланч доставляется в течение 10 мин.

Представители «Яндекс.Такси» отказались говорить с РБК о планах по развитию сервиса.

Полина Русяева, Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация