Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бельгийцы недовольны Facebook

Бельгийская комиссия по защите персональных данных может начать расследование в отношении Facebook. Она считает, что у соцсети слишком широкие возможности для их использования.

Facebook для друзей

В этом году исполняется 11 лет со дня запуска популярной социальной сети.

Соцсеть Facebook научилась продавать мобильную рекламу

Больше 80% пользователей Facebook заходят в соцсеть с мобильных устройств – из-за них компания поменяла бизнес-модель: доля мобильной рекламы в ее общей рекламной выручке увеличилась примерно за два года с 14 до 69%. Таким образом, была исправлена ошибка, сдерживавшая рост капитализации Facebook.

Годовая выручка Facebook выросла до $12,5 млрд

Выручка социальной сети Facebook за прошлый год выросла с $7,872 млрд в 2013 году до $12,466 млрд (+58%).

Google блокирует аккаунты крымских пользователей Adsense1

В связи с санкциями США против Крыма Google прекращает работу своей системы контекстной рекламы с клиентами из этого региона.

Facebook выходит на пенсию

Аудитория социальной сети Facebook стареет и становится менее активной, следует из данных аналитиков GlobalWebIndex. Молодые пользователи переходят в новые соцсети и мессенджеры.

Вклад Facebook в мировую экономику оценили в $227 млрд

Исследование, проведенное по заказу Facebook, показало, что социальная сеть в 2014 году добавила в мировую экономику $227 млрд. Также выяснилось, что она способствовала созданию миллионов новых рабочих мест и открытию нового бизнеса.

Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность

Компания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно.

Facebook начал тестировать версию соцсети для офисных работников

Facebook at Work позволит соцсети конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn/

Google, Facebook и другие компании строят небесный интернет

Чтобы доставить сигнал в самые отдаленные уголки Земли, они экспериментируют с воздушными шарами, беспилотниками и спутниками.

Цукерберг не видит пользы человечеству от кнопки "Dislike"

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания обдумывает дополнительные кнопки для выражения эмоций в соцсети.

Facebook обновил правила использования данных пользователей

Компания теперь собирает данные о контактах и кредитных картах.

Facebook создает профессиональную соцсеть

Facebook тайно разрабатывает новый сайт для общения между коллегами под названием Facebook at Work, пишет Financial Times (FT). 

Facebook сократит рекламу в "новостях"

Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным.

Специфика продвижения ТРК в Facebook

Валерия Вититинова, ведущий специалист отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru, делится опытом продвижения торгового развлекательного комплекса в социальной сети Facebook.

"Комнаты" для анонимного общения

Facebook представило приложение Rooms, в котором пользователи смогут общаться анонимно.

McDonald`s пойдет по соцсетям

Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ.

Уменьшай ставку кликом

Digital-агентство TRIGGER разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы.  

Facebook поддержал маркетологов

Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Еврокомиссия разрешила Facebook купить WhatsApp за $19 млрд

Европейская комиссия (ЕК) разрешила социальной сети Facebook приобрести WhatsApp за $19 млрд, пишет WSJ.

Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетях

С тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. Своим опытом делится специалист компании Growth Ирина Усиченко.

Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироваться

Надзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки.

Facebook откроет Atlas

Новый продукт Facebook составит конкуренцию рекламной платфоме Google.

Шутка про платный Facebook переполошила пользователей

Заявление Марка Цукерберга о том, что Facebook будет платным, оказалось "уткой".

В Instagram запустят рекламу

В лентах пользователей популярной сети Instagram появится реклама.

Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of America

Соцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации.

Facebook презентует новую рекламную платформу

Компания Facebook представит новую рекламную платформу.

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года.

Facebook начала тестировать отметки для сатирических статей

Соцсеть Facebook начала тестировать отметки-тэги для сатирического контента, чтобы пользователям было проще отличать реальные истории от пародий. Об этом сообщает издание Mashable.

Банк24.ру подарил подписчикам "котиков и енотиков"

Как сообщили в пресс-службе Банка24.ру, финорганизация решилась на эксперимент с клиентами в социальных сетях.

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Компания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса.

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Facebook позволит проследить связь онлайн-покупок с мобильной рекламой

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

Мессенджер Facebook разозлил пользователей

Последнее обновление приложения Facebook Messenger вызвало бурю негодования пользователей социальной сети по двум причинам: оно не только стало обязательным для тех, кто раньше общался, используя основное приложение Facebook, но и требует доступа к большому количеству личной информации пользователей Android. «Газета.Ru» разобралась, насколько оправдано всеобщее возмущение.

Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google

Вероятность того, что пользователи Facebook кликнут на рекламу школьных принадлежностей или досок для серфинга, выше, чем если эта же реклама показывается пользователям Google. К таким выводам пришли аналитики Marin Software.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация