Уменьшай ставку кликом
Digital-агентство TRIGGER разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы.
Команда TRIGGER создала для Альфа-Банка специальный сайт АльфаЛайк, где и разворачивается весь процесс. Суть проекта — чем ты активнее в Вконтакте и Facebook, тем больше шансов на победу. Если изначальная ставка по кредиту — 19,9999%, то благодаря участию пользователей, размещению постов на своих страницах в соц.сетях и фотографий в специальном разделе сайта заявленная ставка будет постоянно уменьшаться. В результате, у победителя будет возможность получить кредит наличными в Альфа-Банке до 750 000 рублей по беспрецедентно низкой ставке: до 1% годовых.
По словам Директора по Маркетингу Альфа-Банка, Виктора Шкипина, этот проект призван в новаторском ключе использовать и четко монетизировать огромный ресурс социальных сетей. Одновременно решаются две задачи: вирусно рекламируются кредиты Альфа-Банка и укрепляется имидж банка, который говорит со своими клиентами на одном языке, понимает их ценности и готов идти им на встречу.
Проект агентства TRIGGER и Альфа-Банка — действительно большой шаг в российской digital-индустрии. Вместе с Альфа-Банком команда впервые в России разработала технологию, как использовать социальные сети и механизмы краудфандинга в реальном банковском секторе. И действительно, в последнее время банки начинают все активнее работать с аудиторией из социальных сетей, понимая потенциал этих платформ для пользы бренда. Ведь возможности социальных сетей по таргетингу очень высоки. Digital-механики подобного рода позволяют охватить большой круг потенциальных клиентов банка, а игровой процесс и вовлечение повышают лояльность к бренду.
13.10.2014
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом - 12.03.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only - 05.02.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Альфа-Банк поддержит лучших художников на Koshta Weekend - 07.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- Баста - герой новых историй Альфа-Банка - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий