Новости

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Компания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса.

Постоянное перемещение пользователей между их телефонами, планшетами и настольными компьютерами при взаимодействии с бизнесом стало обычным явлением. В связи с этим рекламодателям стало важно знать, как пользователь ведет себя, когда ему показывают рекламу, из каких мобильных приложений он выходит, какой тип устройств предпочитает для совершения целевого действия.

Просмотр отчетов рекламных кампаний доступен в разделе «Рекламные отчеты Facebook»: сначала следует выбрать «Правка столбцов», затем в меню слева – пункт «Кросс-устройство».

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Представители социальной сети приводят простой пример: человеку, который во время обеденного перерыва вышел из офиса и стоит в очереди в банке, приходит реклама на мобильный телефон. Даже если продукт очень заинтересовал пользователя, маловероятно, что он сразу совершит покупку. Типичное поведение – вернуться на рабочее место и оформить покупку с настольного компьютера.

Чем такие знания могут помочь рекламодателям? Все просто. Маркетологи увидят количество клиентов, кликнувших по объявлению с мобильного телефона и после этого совершивших конверсию на десктопе. Покажут маркетологам и отчеты по пользователям, действующим в обратном порядке: тех, кто сначала увидел рекламное объявление на десктопе, а затем произвел конверсию на планшете Android. Отчеты позволят рекламодателям переоценить роль мобильных телефонов и настольных компьютеров в своих кампаниях. Раскрытие подобных сведений объяснит различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не охватывают данные о конверсии при перемене устройств.

«Отслеживание кликов и конверсии данных между различными устройствами подтвердило то, что мы и так знаем: мобильные объявления продвигают коммерцию во всем мире», – считает Джош Макфарлэнд (Josh McFarland), генеральный директор TellApart и разработчик Facebook. По его мнению, новый отчет из Facebook способен помочь клиентам правильно оценивать и инвестировать в мобильную рекламу.

Отметим, что интернет-гигант Google также планирует в ближайшее время изучить перемещение пользователя между различными устройствами.

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация