Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетях

Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетях1

Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».

Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google

Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google

Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях1

Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябре

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябре

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Компания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса.

Facebook позволит проследить связь онлайн-покупок с мобильной рекламой

Facebook позволит проследить связь онлайн-покупок с мобильной рекламой

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

Socialmediaexaminer предлагает 10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Сервис рекламы в соцсетях "Likeberi" получил 3 млн инвестиций

Сервис рекламы в соцсетях "Likeberi" получил 3 млн инвестиций

Moscow Seed Fund совместно с компанией «Ом» вложили 3 млн рублей в рекламную систему «Likeberi». Полученные средства пойдут на разработку сервиса и организацию продаж, как сообщает пресс-служба фонда.

Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости

Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости

Известно, что Instagram собирается открыть рекламную платформу. Однако, первопроходец в этом вопросе McDonalds уже столкнулся с непреодолимыми трудностями. 

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками.

Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTube

Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTube

Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация