Школа рекламиста

10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

Socialmediaexaminer предлагает 10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

1. Твиты должны содержать менее 110 знаков

Короткие твиты с 110 знаками получают вовлечение на 17% выше. И этому есть объяснение. Если вы оставляете место для твитов, пользователи могут ретвитнуть сообщение и добавить свой комментарий. Если вы используете все 140 знаков, пользователям нужно сначала отредактировать ваши твиты, а затем добавить свои, и ретвитнуть сообщение. А пользователи не хотят тратить на это свое время. Идеальный твит должен состоять из 80-110 знаков.

2. Размещайте твиты днем

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Twitter особенно активен между 11-12 часами дня в часовом поясе вашей аудитории. Между 8 утра и 7 вечера ваши твиты получат больше вовлечения на 30%.

3. Размещайте твиты в субботу и воскресенье

Выходные это не время для отдыха от Twitter.  Если хотите вовлечения, размещайте твиты в субботу и воскресенье. Согласно данным вовлечение возрастает на 17% в выходные по сравнению с рабочими днями.

4. Расшаривайте фото

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Твиты с фото и видео получают более высокий уровень вовлечения. Можно получить больше ретвитов на 150%, если твит будет содержать фото. Buffer провел A/B тесты твитов с фото (А) и твитов без фото (В). В каждом тесте твиты с фото получили большую вовлеченность.

5. Просите пользователей ретвитить ваши сообщения

Пользователи часто стесняются просить ретвитнуть свое сообщение. Фактически, менее 1% брендов просят о ретвите. Это большая упущенная возможность. Salesforce отмечает, что такие просьбы увенчиваются увеличением ретвитов в 12 раз.

Совет: удостоверьтесь, что вы написали слово ретвит полностью, а не использовали его сокращение. В таком случае ваш пост получит вовлечение в 23 раза выше.

6. Используйте хэштеги

Хэштеги удваивают уровень вовлечения — они сами являются неявным призывом к действию. И увеличивают видимость в Twitter. Только 24% твитов содержат хэштеги. Лучше всего использовать до двух хэштегов на твит.

У твитов с большим количеством хэштегов вовлечение падает на 17%. Используйте трендовые или специфические для отрасли хэштеги.

7. Включайте ссылки

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Salesforce  отмечает, что 92% всех взаимодействий в Twitter (ретвиты и ответы) происходят, когда читатели кликают на ссылки. Твиты с ссылками получают больше ретвитов — на 86% согласно исследованию.

Удивительно, что количество твитов с ссылками составляет 36% (по сравнению с 25% в 2010). Аналитики предполагают, что ссылки следует включать в 60-80% твитов.

8. Оставайтесь в стороне от твитов о стиле жизни

Хотя знаменитости могут преуспеть с твитами о своей личной жизни, бренды не могут. Будьте реальными, не будьте банальными.

Ваши фоловеры не заинтересованы в ваших личных действиях. Мало пользователей захотят взаимодействовать с вашим твитом, где вы заявляете о том, что вам скучно или вы идете спать.

9. Используйте сильные призывы к действию

Такие слова, как "сделайте ретвит, помогите, последуйте и как" сфокусированы на читателя твита, а не на его авторе.

Ваши фолловеры будут более склоны взаимодействовать с вами, если они являются фокусом ваших твитов, и вы ясно призываете к действию.

10. Отправляйте от 1 до 4 твитов в день

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Существует ошибочное мнение о том, что чем больше твитов, тем больше ROI можно получить от Twitter. Данные Salesforce показывают, что можно получить большее вовлечение при меньшем количестве твитов.

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация