Новости

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябре

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябре

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

ЦП связался с Равилем Абдуловым, опубликовавшем презентацию. Он рассказал, что получил её как представитель рекламного агентства Wonderbar, являющегося партнёром «ВКонтакте» в Казахстане. Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила ЦП подлинность документа, но уточнила, что точная дата запуска ещё не известна — он должен состояться в середине сентября. 

В презентации указано, что мобильная реклама в социальной сети будет выполнена в виде интерактивного баннера в ленте пользователя. Она размещается в приложениях и в мобильной версии на iOS и Android.

Допускается реклама лишь мобильных приложений, при этом оплата происходит по модели CPC — за переходы по аукционной модели. Мобильная рекламная платформа поддерживает трекинговые ссылки от мобильных систем аналитики и все таргетинги десктопной платформы.  

В презентации указано распределение активных пользователей по платформам — почти треть дневной аудитории сидит во «ВКонтакте» только с мобильных.

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре
«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

 

Количество ежесуточных пользователей «ВКонтакте» на Android более чем в два раза превышает количество тех, кто использует социальную сеть на iOS.

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре
«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

 

По данным TNS, в Москве и Санкт-Петербурге «ВКонтакте» опережает поиск Google и «Яндекс», WhatsApp и Instagram по посещаемости среди аудитории 12-64 лет.

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

Средний мобильный пользователь «ВКонтакте» проводит в социальной сети 31,6 минут в день.

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

Основная возрастная категория на iOS и Android — 18-24 (среди мужчин) и 25-34 (среди женщин).

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

На одном из последних слайдов презентации описан формат рекламного блока и показан пример объявления.

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

Пресс-служба «ВКонтакте» предоставила ЦП ещё два примера будущей мобильной рекламы — на Android и iOS.

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

Разработчикам, которые планируют интегрировать свои приложения с «ВКонтакте», компания предлагает авторизацию через приложения «ВКонтакте» для Android и iOS, взаимодействие с VK API и интерфейс публикации записи на страницу пользователя.

19 августа во «ВКонтакте» появился третий рекламный блок таргетированной рекламы, которая отображается в левой части страницы. В тот же день расширился блок рекламы игровых приложений, который появляется в ленте новостей. Представители сайта рассказали ЦП, что соцсеть пробует новые методы монетизации, включая стикерыи игровую платформу. 

6 августа издание «Роем.ру» опубликовало информацию о планах «ВКонтакте» по развитию биржи постов — социальная сеть пересмотрит интерфейс, оптимизирует отображение статистики и отчётности. Появится возможность множественного заказа размещений и упрощённый вывод заработанных средств.

В социальной сети «Одноклассники» мобильная реклама появилась в октябре 2013 года, в «Моём мире» — в ноябре. В Facebook её впервые запустили в октябре 2012 года.

Константин Панфилов 
silliconrus.com
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация