Школа рекламиста

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.

В социальных сетях главное — познакомить пользователя с товаром/услугой в нужное время и нужном месте. Для этого стоит помнить о двух составляющих рекламной кампании:

  • целевая аудитория, на которую таргетирована рекламная кампания;
  • объявление, которое увидят пользователи


Потенциальные клиенты совершат клики по рекламе лишь в том случае, когда настроение объявления совпадет с их собственным.

Правильное изображение — 50% успеха

Любой формат рекламы в соцсетях — изображение + текст. «Расслабленный глаз» пользователя первым делом замечает визуальные элементы, моментально оценивая по картинке целое сообщение: возникает интерес, раздражение или равнодушие. Поэтому в подборе картинок важно следовать нескольким правилам:

  1. пробовать разные варианты с одним текстом, чтобы определить, какие привлекают больше внимания;
  2. подбирать тематические изображения, которые передают эмоцию, ожидаемую аудиторией;
  3. выбирать картинки высокого качества: четкие, с крупными элементами и предметами, масштабируемые до требуемого размера.

Приведем примеры работающих и неработающих объявлений в социальных сетях

Изображение реальных товаров и услуг привлекает больше внимания пользователей, чем медийные лица и абстрактные образы. При создании креативов наши специалисты сравнивали эффективность фотографий Лены Лениной и картинок с маникюром. CTR креатива с изображением услуги составил 4,07 %, тогда как CTR креатива с портретом — 1,2%.

Высокий показатель CTR у объявлений с изображением аудитории, соответствующей выбранному сегменту (таргетингам по аудитории).

Важно размещать фотографии высокого разрешения (не меньше размера рекламного изображения), это показывает отношение компании к клиентам и  ее внимание к деталям. Даже на  светлом и контрастном фоне нечеткие фотографии не работают.

Изображения помогают четко обозначить проводимую акцию. Пользователи часто обращают внимание на слово «SALE», воспринимая посыл целого сообщения еще до прочтения подробностей в тексте.

По нашим данным, самые конверсионные изображения для рекламы квартир и мебели — светлые фотографии помещений с большими окнами (у этих креативов самый высокий CTR).

Разберем типичные ошибки рекламодателей при размещении в соцсетях

Многодетальные изображения. Потенциальный клиент не может сфокусировать внимание на предложении и «проходит» мимо.

Обрезанные картинки. Изображение товара и лица, которое демонстрирует его, должно быть цельным, чтобы не вызвать неоднозначных эмоций у аудитории.

Логотип фирмы, о которой никто не знает. Такое объявление не несет интересной и полезной информации. Аудитория хочет видеть товар лицом.

Каким бы продающим не был текст, реакция аудитории на рекламу в социальных сетях зависит, прежде всего, от картинок. Они привлекают внимание, задают настроение и побуждают к целевому действию. Лишь при грамотном подборе изображений социальные сети становятся эффективным инструментом рекламной кампании.

Оксана Момит, руководитель массовых продаж и клиентского сервиса проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory

20.07.2016

на печать


Комментарии

21.07.2016 10:37 | сообщение #1
 

Вопрос вопросов: как накреативить самый креативный креатив ;-P

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация