Школа рекламиста

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.

В социальных сетях главное — познакомить пользователя с товаром/услугой в нужное время и нужном месте. Для этого стоит помнить о двух составляющих рекламной кампании:

  • целевая аудитория, на которую таргетирована рекламная кампания;
  • объявление, которое увидят пользователи


Потенциальные клиенты совершат клики по рекламе лишь в том случае, когда настроение объявления совпадет с их собственным.

Правильное изображение — 50% успеха

Любой формат рекламы в соцсетях — изображение + текст. «Расслабленный глаз» пользователя первым делом замечает визуальные элементы, моментально оценивая по картинке целое сообщение: возникает интерес, раздражение или равнодушие. Поэтому в подборе картинок важно следовать нескольким правилам:

  1. пробовать разные варианты с одним текстом, чтобы определить, какие привлекают больше внимания;
  2. подбирать тематические изображения, которые передают эмоцию, ожидаемую аудиторией;
  3. выбирать картинки высокого качества: четкие, с крупными элементами и предметами, масштабируемые до требуемого размера.

Приведем примеры работающих и неработающих объявлений в социальных сетях

Изображение реальных товаров и услуг привлекает больше внимания пользователей, чем медийные лица и абстрактные образы. При создании креативов наши специалисты сравнивали эффективность фотографий Лены Лениной и картинок с маникюром. CTR креатива с изображением услуги составил 4,07 %, тогда как CTR креатива с портретом — 1,2%.

Высокий показатель CTR у объявлений с изображением аудитории, соответствующей выбранному сегменту (таргетингам по аудитории).

Важно размещать фотографии высокого разрешения (не меньше размера рекламного изображения), это показывает отношение компании к клиентам и  ее внимание к деталям. Даже на  светлом и контрастном фоне нечеткие фотографии не работают.

Изображения помогают четко обозначить проводимую акцию. Пользователи часто обращают внимание на слово «SALE», воспринимая посыл целого сообщения еще до прочтения подробностей в тексте.

По нашим данным, самые конверсионные изображения для рекламы квартир и мебели — светлые фотографии помещений с большими окнами (у этих креативов самый высокий CTR).

Разберем типичные ошибки рекламодателей при размещении в соцсетях

Многодетальные изображения. Потенциальный клиент не может сфокусировать внимание на предложении и «проходит» мимо.

Обрезанные картинки. Изображение товара и лица, которое демонстрирует его, должно быть цельным, чтобы не вызвать неоднозначных эмоций у аудитории.

Логотип фирмы, о которой никто не знает. Такое объявление не несет интересной и полезной информации. Аудитория хочет видеть товар лицом.

Каким бы продающим не был текст, реакция аудитории на рекламу в социальных сетях зависит, прежде всего, от картинок. Они привлекают внимание, задают настроение и побуждают к целевому действию. Лишь при грамотном подборе изображений социальные сети становятся эффективным инструментом рекламной кампании.

Оксана Момит, руководитель массовых продаж и клиентского сервиса проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory

20.07.2016

на печать


Комментарии

21.07.2016 10:37 | сообщение #1
 

Вопрос вопросов: как накреативить самый креативный креатив ;-P

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация