Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Дата публикации: 20.07.2016
Раздел: Школа рекламиста

Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.

В социальных сетях главное — познакомить пользователя с товаром/услугой в нужное время и нужном месте. Для этого стоит помнить о двух составляющих рекламной кампании:

  • целевая аудитория, на которую таргетирована рекламная кампания;
  • объявление, которое увидят пользователи


Потенциальные клиенты совершат клики по рекламе лишь в том случае, когда настроение объявления совпадет с их собственным.

Правильное изображение — 50% успеха

Любой формат рекламы в соцсетях — изображение + текст. «Расслабленный глаз» пользователя первым делом замечает визуальные элементы, моментально оценивая по картинке целое сообщение: возникает интерес, раздражение или равнодушие. Поэтому в подборе картинок важно следовать нескольким правилам:

  1. пробовать разные варианты с одним текстом, чтобы определить, какие привлекают больше внимания;
  2. подбирать тематические изображения, которые передают эмоцию, ожидаемую аудиторией;
  3. выбирать картинки высокого качества: четкие, с крупными элементами и предметами, масштабируемые до требуемого размера.

Приведем примеры работающих и неработающих объявлений в социальных сетях

Изображение реальных товаров и услуг привлекает больше внимания пользователей, чем медийные лица и абстрактные образы. При создании креативов наши специалисты сравнивали эффективность фотографий Лены Лениной и картинок с маникюром. CTR креатива с изображением услуги составил 4,07 %, тогда как CTR креатива с портретом — 1,2%.

Высокий показатель CTR у объявлений с изображением аудитории, соответствующей выбранному сегменту (таргетингам по аудитории).

Важно размещать фотографии высокого разрешения (не меньше размера рекламного изображения), это показывает отношение компании к клиентам и  ее внимание к деталям. Даже на  светлом и контрастном фоне нечеткие фотографии не работают.

Изображения помогают четко обозначить проводимую акцию. Пользователи часто обращают внимание на слово «SALE», воспринимая посыл целого сообщения еще до прочтения подробностей в тексте.

По нашим данным, самые конверсионные изображения для рекламы квартир и мебели — светлые фотографии помещений с большими окнами (у этих креативов самый высокий CTR).

Разберем типичные ошибки рекламодателей при размещении в соцсетях

Многодетальные изображения. Потенциальный клиент не может сфокусировать внимание на предложении и «проходит» мимо.

Обрезанные картинки. Изображение товара и лица, которое демонстрирует его, должно быть цельным, чтобы не вызвать неоднозначных эмоций у аудитории.

Логотип фирмы, о которой никто не знает. Такое объявление не несет интересной и полезной информации. Аудитория хочет видеть товар лицом.

Каким бы продающим не был текст, реакция аудитории на рекламу в социальных сетях зависит, прежде всего, от картинок. Они привлекают внимание, задают настроение и побуждают к целевому действию. Лишь при грамотном подборе изображений социальные сети становятся эффективным инструментом рекламной кампании.

Оксана Момит, руководитель массовых продаж и клиентского сервиса проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137560.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100