Новости

Google блокирует аккаунты крымских пользователей Adsense

Google блокирует аккаунты крымских пользователей Adsense

В связи с санкциями США против Крыма Google прекращает работу своей системы контекстной рекламы с клиентами из этого региона.

Google блокирует аккаунты пользователей своей системы контекстной рекламы Adsense в Крыму. Об этом сообщил в своем Facebook проживающий в Крыму Русфет Кадыров, сотрудник студии Kport web studio в Симферополе. Он опубликовал скриншот сообщения от Google. В нем говорится, что поскольку его аккаунт расположен в Крыму, «издатели этого региона больше не могут сотрудничать с Adsense в связи с санкциями, которые недавно вступили в силу». «По этой причине ваш аккаунт будет закрыт. К сожалению, вы не сможете войти в свой аккаунт и мы не сможем перечислить невыплаченные средства».

Представитель Google Светлана Анурова напомнила: «Недавно были введены санкции в отношении Крыма со стороны США и ЕС. Будучи американской компанией, мы обязаны их исполнять». Источник «Ведомостей» в Google прокомментировал и ситуацию с выплатами: Google запрещено осуществлять выплаты кому бы то ни было в Крыму, что, впрочем, уже сейчас технически невозможно, поскольку многие международные банки перестали осуществлять платежи. По его словам, компания может по-прежнему предоставлять крымским пользователям бесплатные сервисы — поиск, почту, карты и тому подобное. То есть бесплатный Gmail крымчанам останется, но не будет работать, к примеру, Gmail для бизнеса, продажи контента, платный облачный сервис.

В комментариях к записи другой пользователь Adsense опубликовал аналогичный скриншот сообщения от платежной системы Paypal, через которую вебмастера могут получать деньги от Google.

Сообщение от PayPal о том, что компания больше не сможет предоставлять услуги своим клиентам в Крыму, ранее получил корреспондент «Интерфакса». Его уведомили о деактивации счета. PayPal называет это решение «очень непростым» и выражает сожаление в связи со сложившейся ситуацией.

«Являясь глобальной компанией, предоставляющей финансовые услуги, мы делаем все возможное для того, чтобы соответствовать законодательству по всему миру. В то же время мы должны постоянно предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса. К сожалению, в настоящее время мы не можем предоставлять свои услуги клиентам в Крыму. Мы приносим извинения за любые неудобства, с этим связанные. В настоящий момент мы информируем об этом наших клиентов и Служба поддержки PayPal готова помочь, если возникают вопросы», — сообщили ТАСС в пресс-службе PayPal.

В конце декабря обслуживать свои карты в Крыму прекратили международные платежные системы Visa и Mastercard. Обе компании сослались на санкции США против Крыма. Затем Apple разослала письмо ритейлерам и дистрибуторам, в котором просит своих партнеров подписать уведомление о прекращении продаж и предоставлении услуг, относящихся к продукции компании, в Крыму с 1 февраля 2015 г.

Президент Барак Обама 20 декабря 2014 г. подписал распоряжение о запрете экономических связей с Крымом. 31 декабря Управление по контролю за иностранными активами Казначейства США (OFAC) разъяснило американским компаниям, что у них есть время до 1 февраля для сворачивания сотрудничества с Крымом.

На сайте американского минфина опубликованы разъяснения для граждан и компаний, которые вели бизнес в Крыму. Президент Барак Обама 20 декабря подписал распоряжение о запрете экономических связей с Крымом. OFAC объясняет, что с Крымом запрещены всякие новые сделки, экспортные или импортные операции. Компаниям и лицам, у которых уже есть контракты с Крымом, надлежит избавиться от собственности в Крыму и завершить все операции по экспорту и импорту, инвестициям и предоставлению услуг и технологий до 1 февраля.

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

гость
23.01.2015 15:58 | сообщение #1
 

у гугеля есть два офиса, в Москве и Питере. Как они (гугельцы) отнесутся к тому, что к ним будут претензии по невыполненным обязательствам ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация