Новости

Facebook начал тестировать версию соцсети для офисных работников

Facebook начал тестировать версию соцсети для офисных работников

Facebook at Work позволит соцсети конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn/

Facebook разработал социальную сеть для офисных работников под названием Facebook at Work. В отличие от самого Facebook новая сеть размещается на отдельном сайте. Одновременно разработано приложение Facebook at Work для мобильных устройств, его уже можно найти в ассортименте профильных онлайн-магазинов. Внешне новая сеть очень похожа на традиционный Facebook, но разработчики обещают, что корпоративные данные здесь будут храниться отдельно от персональных профилей с любительскими фотографиями и т. п.

Газета Financial Times еще в прошлом году сообщала о начале работе над Facebook at Work. Задача новой социальной сети — помочь сотрудникам компаний обмениваться идеями, используя сообщения, обновляя статусы и объединяясь в группы. Когда сотрудник публикует интересный статус, соответствующее уведомление появляется во множестве новостных лент сразу и подобно вирусу быстро распространяется по всей компании.

Участники сети могут либо «френдить» друг друга, либо просто подписываться на чужие сообщения. К примеру, рядовой сотрудник может читать ленту начальника, не находясь у него в друзьях.

Руководитель лондонской команды разработчиков Facebook at Work Ларс Расмуссен говорит: идея проекта возникла, когда выяснилось, что сотрудники самой соцсети все чаще предпочитают общаться по рабочим вопросам не через почту, а в ней. «Facebook занимал все больше и больше места в рабочем графике, мы это долго обсуждали, а теперь создали продукт и для внешнего пользователя, — говорит Расмуссен. — Я давно мечтал об инструменте, позволяющем сделать работу эффективнее».

До сих пор новинкой могли пользоваться лишь немногочисленные партнеры компании. Сейчас Facebook расширяет круг тестирующих новую сеть и надеется, что уже в этом году Facebook at Work станет доступной широкому кругу компаний. Предполагается, что новая социальная сеть позволит Facebook, у которого насчитывается 1,3 млрд пользователей по всему миру, конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn. Однако пока главное внимание разработчиков уделено средствам внутрикорпоративного общения. Лидерами на рынке таких коммуникаций пока остаются стартапы вроде Slack. По словам Расмуссена, со временем в корпоративный сетевой продукт Facebook at Work могут быть встроены «потрясающие инструменты для совместной работы с документами от сторонних разработчиков».

Первыми партнерами Facebook по этому проекту, тестирующими новую сеть, стали компании из разных отраслей, и они ставили очень важное условие — данные их сотрудников должны сохраниться конфиденциальными. Новая сеть еще не готова к использованию в отраслях, где действуют жесткие регулирующие нормы, но Расмуссен уверяет, что технологии защиты данных в ней соответствуют высшим мировым стандартам и не уступают тем, что используются в других корпоративных системах.

«С точки зрения работодателей, здесь есть очень важная особенность: контент, совместно используемый в Facebook at Work, остается собственностью работодателя, тогда как в обычном Facebook персональные данные являются собственностью пользователя, — поясняет Расмуссен. — В Facebook at Work, как и в случае с корпоративной почтой, сотрудник лишается доступа к контенту, если уходит из компании».

Многие компании блокируют доступ сотрудников к социальным сетям на рабочих местах, и разработка Facebook at Work велась таким образом, чтобы эту сеть можно было использовать даже в офисах, где входить в Facebook нельзя.

Facebook зарабатывает, продавая рекламу. Однако в новой сети рекламы поначалу не будет, равно как и сбора данных о пользователях с целью передачи их третьим лицам. Уже сейчас американские пользователи Facebook проводят в этой сети пятую часть времени, которое тратят на пользование смартфонами. С распространением Facebook at Work эта доля может вырасти еще больше.

Перевел Александр Силонов (Ведомости/Financial Times)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация