Новости

Facebook начал тестировать версию соцсети для офисных работников

Facebook начал тестировать версию соцсети для офисных работников

Facebook at Work позволит соцсети конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn/

Facebook разработал социальную сеть для офисных работников под названием Facebook at Work. В отличие от самого Facebook новая сеть размещается на отдельном сайте. Одновременно разработано приложение Facebook at Work для мобильных устройств, его уже можно найти в ассортименте профильных онлайн-магазинов. Внешне новая сеть очень похожа на традиционный Facebook, но разработчики обещают, что корпоративные данные здесь будут храниться отдельно от персональных профилей с любительскими фотографиями и т. п.

Газета Financial Times еще в прошлом году сообщала о начале работе над Facebook at Work. Задача новой социальной сети — помочь сотрудникам компаний обмениваться идеями, используя сообщения, обновляя статусы и объединяясь в группы. Когда сотрудник публикует интересный статус, соответствующее уведомление появляется во множестве новостных лент сразу и подобно вирусу быстро распространяется по всей компании.

Участники сети могут либо «френдить» друг друга, либо просто подписываться на чужие сообщения. К примеру, рядовой сотрудник может читать ленту начальника, не находясь у него в друзьях.

Руководитель лондонской команды разработчиков Facebook at Work Ларс Расмуссен говорит: идея проекта возникла, когда выяснилось, что сотрудники самой соцсети все чаще предпочитают общаться по рабочим вопросам не через почту, а в ней. «Facebook занимал все больше и больше места в рабочем графике, мы это долго обсуждали, а теперь создали продукт и для внешнего пользователя, — говорит Расмуссен. — Я давно мечтал об инструменте, позволяющем сделать работу эффективнее».

До сих пор новинкой могли пользоваться лишь немногочисленные партнеры компании. Сейчас Facebook расширяет круг тестирующих новую сеть и надеется, что уже в этом году Facebook at Work станет доступной широкому кругу компаний. Предполагается, что новая социальная сеть позволит Facebook, у которого насчитывается 1,3 млрд пользователей по всему миру, конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn. Однако пока главное внимание разработчиков уделено средствам внутрикорпоративного общения. Лидерами на рынке таких коммуникаций пока остаются стартапы вроде Slack. По словам Расмуссена, со временем в корпоративный сетевой продукт Facebook at Work могут быть встроены «потрясающие инструменты для совместной работы с документами от сторонних разработчиков».

Первыми партнерами Facebook по этому проекту, тестирующими новую сеть, стали компании из разных отраслей, и они ставили очень важное условие — данные их сотрудников должны сохраниться конфиденциальными. Новая сеть еще не готова к использованию в отраслях, где действуют жесткие регулирующие нормы, но Расмуссен уверяет, что технологии защиты данных в ней соответствуют высшим мировым стандартам и не уступают тем, что используются в других корпоративных системах.

«С точки зрения работодателей, здесь есть очень важная особенность: контент, совместно используемый в Facebook at Work, остается собственностью работодателя, тогда как в обычном Facebook персональные данные являются собственностью пользователя, — поясняет Расмуссен. — В Facebook at Work, как и в случае с корпоративной почтой, сотрудник лишается доступа к контенту, если уходит из компании».

Многие компании блокируют доступ сотрудников к социальным сетям на рабочих местах, и разработка Facebook at Work велась таким образом, чтобы эту сеть можно было использовать даже в офисах, где входить в Facebook нельзя.

Facebook зарабатывает, продавая рекламу. Однако в новой сети рекламы поначалу не будет, равно как и сбора данных о пользователях с целью передачи их третьим лицам. Уже сейчас американские пользователи Facebook проводят в этой сети пятую часть времени, которое тратят на пользование смартфонами. С распространением Facebook at Work эта доля может вырасти еще больше.

Перевел Александр Силонов (Ведомости/Financial Times)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация