Новости

Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of America

Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of America

Соцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации.

Капитализация крупнейшей в мире социальной сети Facebook впервые превысила $200 млрд, пишет Financial Times. Теперь соцсеть по капитализации обогнала IBM, Intel и Oracle, Toyota, Coca-Cola и Bank of America. Рост котировок увеличил состояние основателя соцсети Марка Цукербергадо $34,5 млрд, следует из Bloomberg Billionaires Index.

В понедельник акции Facebook подорожали на 0,8% до $77,89, а капитализация достигла отметки в $201,6 млрд, следует из данных Bloomberg. Компания заняла 22-е место в мире по капитализации, отмечает агентство.

Таких показателей соцсеть достигла, в частности, благодаря успехам в сфере видеобизнеса, а также популярности среди владельцев смартфонов. Число пользователей в Северной Америке выросло на 7% до 152 млн в июне (год к году), в то время как число пользователей из Азии выросло на 26% до 228 млн. Facebook также сообщил, что у него 100 млн активных пользователей ежемесячно в Африке, более 80% из них пользуются соцсетью на мобильных телефонах.

«У Facebook много стимуляторов на данный момент, которые помогают управлять быстрым ростом доходов и даже увеличивать прибыль — этого не сделал даже Google», — считает аналитик Pivotal Research Брайан Визер.

«Последнее ралли обусловлено их финансовым отчетом, когда они сообщили о высоком спросе и продажах мобильной рекламы, — отмечает президент Sica Wealth Management Джеффри Сика. — Если они продолжат наращивать мобильную рекламу, у них будет устойчивый спрос на акции».

Большую часть своей выручки Facebook получает от продажи рекламы — по итогам II квартала рекламапринесла компании 92% выручки, или $2,68 млрд. Остальные доходы — это платежи пользователей за различные сервисы, в основном игры (они выросли на 9% до $234 млн). И если продажи рекламы в целом выросли у Facebook на 67%, то мобильная реклама показала рост на 151%. По итогам II квартала мобильная реклама принесла Facebook 62% выручки — во II квартале 2013 г. ее доля составляла около 41%, говорится в отчетности социальной сети. По прогнозам eMarketer, в этом году продажи мобильной рекламы в США впервые превзойдут продажи рекламы в газетах, журналах и на радио.

Анастасия Агамалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация