Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of America
Соцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации.
Капитализация крупнейшей в мире социальной сети Facebook впервые превысила $200 млрд, пишет Financial Times. Теперь соцсеть по капитализации обогнала IBM, Intel и Oracle, Toyota, Coca-Cola и Bank of America. Рост котировок увеличил состояние основателя соцсети Марка Цукербергадо $34,5 млрд, следует из Bloomberg Billionaires Index.
В понедельник акции Facebook подорожали на 0,8% до $77,89, а капитализация достигла отметки в $201,6 млрд, следует из данных Bloomberg. Компания заняла 22-е место в мире по капитализации, отмечает агентство.
Таких показателей соцсеть достигла, в частности, благодаря успехам в сфере видеобизнеса, а также популярности среди владельцев смартфонов. Число пользователей в Северной Америке выросло на 7% до 152 млн в июне (год к году), в то время как число пользователей из Азии выросло на 26% до 228 млн. Facebook также сообщил, что у него 100 млн активных пользователей ежемесячно в Африке, более 80% из них пользуются соцсетью на мобильных телефонах.
«У Facebook много стимуляторов на данный момент, которые помогают управлять быстрым ростом доходов и даже увеличивать прибыль — этого не сделал даже Google», — считает аналитик Pivotal Research Брайан Визер.
«Последнее ралли обусловлено их финансовым отчетом, когда они сообщили о высоком спросе и продажах мобильной рекламы, — отмечает президент Sica Wealth Management Джеффри Сика. — Если они продолжат наращивать мобильную рекламу, у них будет устойчивый спрос на акции».
Большую часть своей выручки Facebook получает от продажи рекламы — по итогам II квартала рекламапринесла компании 92% выручки, или $2,68 млрд. Остальные доходы — это платежи пользователей за различные сервисы, в основном игры (они выросли на 9% до $234 млн). И если продажи рекламы в целом выросли у Facebook на 67%, то мобильная реклама показала рост на 151%. По итогам II квартала мобильная реклама принесла Facebook 62% выручки — во II квартале 2013 г. ее доля составляла около 41%, говорится в отчетности социальной сети. По прогнозам eMarketer, в этом году продажи мобильной рекламы в США впервые превзойдут продажи рекламы в газетах, журналах и на радио.
Advertology.Ru
09.09.2014
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий