Новости

Бельгийцы недовольны Facebook

Бельгийцы недовольны Facebook

Бельгийская комиссия по защите персональных данных может начать расследование в отношении Facebook. Она считает, что у соцсети слишком широкие возможности для их использования.

В понедельник бельгийская комиссия по защите персональных данных опубликовала доклад, авторы которого обвиняют компанию Facebook, управляющую одноименной социальной сетью, в нарушении европейских законов о защите приватности. В документе говорится, что американская компания создает у пользователей ее социальной сети «ложное ощущение контроля над собственными персональными данными».

Опубликованный доклад был составлен исследователями из Католического университета Левена и Свободного университета Брюсселя. Бельгийская комиссия намерена использовать его в своем расследовании в отношении Facebook. Впрочем, комиссия не утверждает, что полностью разделяет точку зрения авторов доклада, к тому же у этой организации нет реальных полномочий для введения санкций против компании. Если комиссия установит, что деятельность Facebook действительно нарушает закон, материалы расследования будут направлены в бельгийскую прокуратуру, которая должна будет принять решение о возбуждении или невозбуждении дела.

Внимание авторов доклада привлекли правила, введенные в сети Facebook 31 января 2015 г. Новая редакция этих правил является шагом вперед по сравнению с практикой, наблюдавшейся раньше, утверждают авторы доклада. Однако, констатируют они, возможности по обработке персональных данных у Facebook во многих отношениях выросли. Facebook использует данные для создания обширной рекламной сети.

Представитель Facebook на это заявил, что новые правила более простые и лаконичные. В нынешнем их варианте были более четко разъяснены новые функции сервиса и возможности пользователей по настройке отображения рекламы. В результате, уверяет представитель компании, правила полностью соответствуют требованиям закона. «Наша штаб-квартира по международным операциям, расположенная в Дублине, регулярно пересматривает предлагаемый продукт и соответствующие правила и политику, взаимодействуя с ирландской комиссией по защите данных, — говорит представитель Facebook. — Этот регулятор следит за тем, чтобы наша деятельность соответствовала директиве Евросоюза о защите данных и ее отражению в ирландском законодательстве».

Власти ряда европейских стран высказывают озабоченность по поводу ситуации с защитой пользовательской конфиденциальности в сети Facebook и ведут с компанией переговоры о соответствующих изменениях в политике компании. В последнее время подобные проблемы часто становятся источником трений между европейскими регуляторами и американскими высокотехнологичными компаниями. Ожидается, что к концу этого года Европейский союз примет новые правила, защищающие данные пользователей в интернете. Нынешние правила были установлены в середине 1990-х, задолго до появления Facebook.

Бельгийская комиссия по защите персональных данных еще в январе 2015 г. обращалась в Facebook с вопросами об изменениях в политике работы социальной сети с персональными данными ее пользователей. Ответы были получены в понедельник. По словам представительницы комиссии, в них содержится достаточно сложная техническая информация и бельгийской стороне потребуются дополнительные разъяснения. В основном обсуждаемые вопросы касаются программных плагинов, рекламы и порядка публикации пользовательских фотографий.

По материалам FT, WSJ.

Александр Силонов (для Ведомостей)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация