Новости

Facebook выходит на пенсию

Facebook выходит на пенсию

Аудитория социальной сети Facebook стареет и становится менее активной, следует из данных аналитиков GlobalWebIndex. Молодые пользователи переходят в новые соцсети и мессенджеры.

Facebook потеряла 9% своей активной аудитории в 2014 г., следует из отчета аналитической компании GlobalWebIndex. В целом число пользователей Facebook во всем мире выросло в этот период на 1% по сравнению с 2013 г. Под активными аналитики GlobalWebIndex понимают тех пользователей, которые имеют аккаунт в социальной сети и говорят, что использовали его хотя бы раз в месяц. Падение активной аудитории Facebook произошло во всех регионах и во всех возрастных группах, отмечают аналитики. Основное снижение произошло в возрастных группах 16-24 лет(минус 11%), 25-34 лет (минус 12%), а также в Азии (минус 12%).

Но Facebook остается крупнейшей социальной сетью в мире (без учета Китая), а снижение активности ее пользователей не очень серьезное, сказал«Ведомостям» аналитик GlobalWebIndex Джейсон Мандер. Ежемесячная аудитория Facebook достигла в октябре прошлого года 1,35 млрд человек. Мандер уточнил, что аналитическая компания наблюдает снижение активности в Facebook примерно с начала 2013 г. Число пользователей и посетителей соцсети остается стабильным.

Facebook владеет двумя сервисами, активная аудитория которых растет. Например, у фотосервиса Instagram, приобретенного Facebook за $1 млрд, этот показатель вырос в прошлом году на 47%. А мессенджер WhatsApp (куплен Facebook за $19 млрд) нарастил активную аудиторию на 34%.

По данным GlobalWebIndex, быстрее всего росли в прошлом году соцсети Pinterest и Tumblr: их активная аудитория увеличилась на 97 и 95% соответственно. Рост произошел за счет притока молодых пользователей. Их больше всего интересует контент и жизнь знаменитостей, считают аналитики.

Люди старшего возраста (55-64 лет) пользуются в основном теми соцсетями, к которым привыкли, потому что их используют все их друзья, говорится в исследовании. Именно такой соцсетью является и Facebook, считают аналитики: ее можно назвать второй (после LinkedIn) «старейшей» социальной сетью в мире с точки зрения возрастных характеристик. В этом сегменте аналитики GlobalWebIndex увидели наименьшее снижение активной аудитории Facebook.

GlobalWebIndex проводила свое исследование в IV квартале 2014 г. Компания опросила 41 983 пользователя интернета в 32 странах мира. В число опрошенных вошли и пользователи из России. В этом отчете российские социальные сети «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир» не упоминаются. Но, по данным GlobalWebIndex за III квартал 2014 г., их аудитория в прошлом году тоже стала менее активной, чем в 2013 г.

Однако представители этих соцсетей не согласны со статистикой. «Аудитория “В контакте” продолжает расти. Совсем недавно мы преодолели рубеж в 70 млн пользователей, которые посещают сайт каждый день», — говорит представитель «В контакте» Георгий Лобушкин. В «Одноклассниках» есть рост аудитории как по открытым источникам (к примеру, если рассматривать данные comScore, LiveInternet), так и по собственным данным. Прирост есть и на сайте, и в мобильных приложениях — только на Android аудитория соцсети за год увеличилась более чем в 2 раза, говорит представитель Mail.ru Group (владеет 100% «Одноклассников»).

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация