Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года!2

Торговая марка LiptonIceTea® награждена престижной национальной премией в номинации «Холодный чай».

Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN

Многие говорят, что в механиках стимулирования продаж уже ничего нового не придумать. Агентство SEVEN и компания Pepsico в очередной раз доказывают, что это не так.

Группа OTM вывела на вьетнамский рынок программатик-платформу

Один из лидеров российского рынка мобильной рекламы группа OTM запустила во Вьетнаме свою платформу DSP, позволяющую закупать инвентарь на мобильных устройствах. Разработка OTM оказалась востребованной: клиентами платформы уже стали крупнейшие вьетнамские интернет-магазины. Мобильный сегмент остается основным драйвером роста вьетнамского рынка интернет-рекламы: по прогнозам, в 2018 году он вырастет на 80%, а доля мобильной рекламы в общих затратах на рекламу в сети превысит 55%.

Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.

"Фруктовый сад" подарил дом за упаковку сока

Популярный соковый бренд «Фруктовый сад» определил победителя акции «Выиграй дом и фруктовый сад при нем», которая проходила весной этого года по всей России. Им стала жительница города Магнитогорска. Она получила главный приз конкурса – дом с фруктовым садом.

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы.

Aqua Minerale® представила новый продукт

Бренд Aqua Minerale® объявил о выходе новой коллекции вкусов природной воды с соком - Aqua Minerale с соком. В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания на телевидении, в Интернете и местах продаж.

Сезон охоты за солнцем открыт!

Когда в году не так много солнечных дней, все с нетерпением ждут прихода весны и наступления тепла. Порой даже хорошее настроение зависит от того, есть ли солнце на небе или нет.

Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart

WapStart - digital advertising platform - регулярно расширяет таргетинги для рекламодателей. Верно подобранные таргетинговые опции позволяют сформировать наиболее конверсионную и подходящую аудиторию для клиентов.

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях

Lay`s STAX вышел на российский рынок

Компания PepsiCo выпустила новые чипсы в твердой упаковке-тубе. Новый продукт разработан специально для того, чтобы сделать приятные моменты еще вкуснее.

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Агентство Zenith опубликовало мировой прогноз развития мобильной рекламы. 

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус

Компания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi.

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров

Стикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру благодаря запуску нового рекламного продукта Twitter, что позволит привнести новизну и яркость в глобальную кампанию PepsiMoji.

Мобильная реклама подняла Google выше прогнозов

Выручка технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до $21,3 млрд, прибыль – на 24%, до $4,9 млрд. Сильный рост показателей связан с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь мобильной.

Facebook снова утроил прибыль

Ежемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%.

Как зарабатывать, продавая товары за 1 рубль1

В партнерстве с сетью магазинов «Перекресток Экспресс» и PepsiCo сервис «Дисконто» запустил беспрецедентную на российском рынке акцию «Пепси за 1 рубль».

Что такое интерактивная реклама в телевизоре

Как продавать через «умные» телевизоры.

Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламы

Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

Samsung запустит интерактивную рекламу на телевизорах в Европе

Samsung собирается пойти на довольно непопулярный шаг в Европе – начать показ рекламы на своих телевизорах со Smart TV. Корейская компания уже работает с агентствами и со своей командой продаж рекламы над расширением пула рекламных клиентов.

Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версии

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.

J7 запускает линейку функциональных миксов

Компания Pepsi Co объявила о полном перезапуске марки «Тонус» под брендом «J7». В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания на телевидении, в интернете и в местах продаж.

Facebook рассказал о будущем мобильной рекламы

Facebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network.

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

Мобильная реклама может уйти в никуда

С развитием m-commerce возникают новые проблемы: все больше пользователей блокируют показы рекламы на мобильных экранах. 

"Мейл.ру Груп" запускает интерактивную рекламу от"Веборамы"

Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. 

Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы

Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы с технологиями распознавания контента и аудиторией в 35 миллионов пользователей.

Как создать рекламное объявление ВКонтакте

Какие форматы соцсеть предлагает рекламодателям? Какие требования предъявляет к созданию и настройке объявлений? Как создавать обычные и мобильные объявления ВКонтакте?

Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016

Как российские мобильные рекламные сети оценивают почти прошедший 2015 год и какие делают прогнозы на наступающий 2016-й.

"Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.Ru

В конце года агентство Anybodyhome, входящее в группу MOVIE, порадовало нас забавной интерактивной социальной рекламой про природу ежиков.

Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam

Компания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода. 

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

19 ноября состоялось ежегодное отчетное собрание некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. В повестку встречи вошли отчёт о деятельности Ассоциации за 2015 год,  а также утверждение структуры Ассоциации и  планов деятельности на предстоящий год.

Instagram тестирует интерактивную рекламу с использованием 3D Touch

Фотосервис Instagram тестирует новый тип рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. 

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Чем больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной «палочкой-выручалочкой». Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар Бабев.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация