Новости компаний

Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламы

Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламы

Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций. Исходя из интереса пользователя к определенному товару, рекламная система сможет самостоятельно подбирать релевантные для него объявления на основе его предпочтений.

В тестировании нового рекламного продукта участвуют «Сбербанк», Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и другие.

«По мере того, как наши пользователи все больше пользуются мобильными устройствами при работе с продуктами Mail.Ru Group, все более важным становится создание эффективных мобильных форматов рекламы, позволяющих решать задачи рекламодателя в мобильной среде. Опыт показывает, что формат нативной карусели в ленте событий заметно улучшает результаты рекламных кампаний, снижая стоимость целевых действий на десятки процентов. Мы уверены, что поддержка формата каруселей в myTarget позволит значительно улучшить результативность для наших рекламодателей, которые им воспользуются, особенно в сегменте e-commerce», - сказал Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

«Новый формат позволит увеличить эффективность размещений для рекламодателей, а также будет интересен и медийным клиентам - это возможность показать больше информации о продукте в интерактивном виде именно тем пользователям, которым это интересно. Для «карусели» доступны все настройки таргетирования формата в ленте социальной сети», - уточнил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

29.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация