Креатив

Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN

Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN

Многие говорят, что в механиках стимулирования продаж уже ничего нового не придумать. Агентство SEVEN и компания Pepsico в очередной раз доказывают, что это не так.

В мае 2017 года, по ряду причин у компании PepsiCo была утеряна доля рынка соков, сократилось место на полке, сокращены рекламные активности, а позиции в top-of-mind потребителей начали слабеть. Последствия требовали необычного решения задачи: агрессивно стимулировать продажи и увеличить частоту контактов с ЦА, чтобы наверстать упущенное. И все это - в рамках чекового промо без анонса на упаковке.

«Каждый месяц проводятся сотни промо-кампаний. Но за последние 10 лет в них не поменялось ни-че-го. Покупателям стало скучно» - говорит Алексей Лейбович, креативный директор агентства Seven - «И вот нам пришел этот непростой бриф на промо, да еще в сезон падения продаж. Вспомнив песенку «Мы делили апельсин», в голову пришла необычная мысль. Зачем дарить пледы, телевизоры, гарантированные 30 рублей на телефон, когда можно поступить проще! Да еще так, как еще никто никогда не делал. Просто взять и разделить призовой фонд поровну между всеми, кто примет участие в акции. По-честному и гарантированно. А чтоб было интереснее – в любой момент можно зайти на сайт, увидеть размер своей доли в рублях и решить, что стоит прикупить еще сока».


И действительно, эта уникальная механика имеет ряд преимуществ: для покупателей – это настоящий азарт, для производителя – постоянное внимание к его брендам, а агентству не нужно в миллионный раз придумывать призы.

После презентации идеи, компанией PepsiCo было принято решение о включении в промо всех соковых брендов: «J7», «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я». Лицом кампании стала группа «FRUKTЫ» (та самая, которую мы наблюдаем на Первом канале каждый будний вечер), а механика легла в основу их нового хита, который прочно застрял в голове слушателей.

Начиная с 28 Августа, 10 недель подряд между участниками делилось 10 000 000р, по 1 000 000 рублей каждую неделю. Каждый мог получить свою дольку. Достаточно было купить сок в любом магазине, зарегистрировать чек на сайте и получить 1 дольку за каждые 100 рублей, потраченные на сок. Так как с лета 2017 года каждый чек попадает в единую базу, подделать чек стало невозможно, а его верификация стала занимать доли секунды.

После этого участники начинают следить за курсом долек на промо-сайте. В течение недели, в зависимости от количества зарегистрированных чеков, он опускался с отметки в 1 000 000 рублей, то останавливаясь, то продолжая движение вниз. Оставалось смотреть и решать, стоит ли еще докупать биткоинов долек, прогнозировать действия других участников и думать, как урвать самый вкусный кусок от 10 000 000 рублей. В конце каждой недели курс дольки к рублю фиксировался, и участники могли обменять их на деньги. А дальше все сначала.

В результате, в акции приняли участие более 20 000 человек из 82 регионов страны, что в разы превышает отклик чековых промо-кампаний. Уникальная механика позволила увеличить частоту контактов брендов с потребителем до 20+ в неделю!

Но самое интересное, что авторам проекта удалось нарушить закон притяжения. Активность участников всегда коррелирует с присутствием ТВ поддержки: значительно возрастает при появлении ролика в эфире, и падает по его окончанию. «Моя долька» показала уникальный тренд. После окончания каждой волны ТВ поддержки, количество участников и их активность продолжали только расти. А это значит, что у агентства SEVEN и компании Pepsico получилось в очередной раз придумать новую механику, которая сломала шаблоны и приковала к себе внимание целевой аудитории. Что, в принципе, и требовалось.

23.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация