Креатив

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус

Компания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi.

Бренд Pepsi совместно с агентствами OMD Optimum Media и OMD Fuse, осуществляющими его рекламную поддержку, запустили нестандартную маркетинговую кампанию в известном мобильном приложении Artisto от компании Mail.Ru Group. С его помощью обычное видео, снятое на смартфон, можно превратить в ожившую, движущуюся картину на основе алгоритмов нейронных сетей. 

«Тренд на художественную обработку фото и видео появился не так давно. И проект Artisto просто не мог пройти мимо нас. Ведь аудитория этого приложения очень схожа с аудиторией Pepsi. Это молодые активные люди, которым интересно все новое, они уже привыкли обмениваться впечатлениями с друзьями посредством социальных сетей и почти не мыслят своей жизни без этого. Мы уверены, что новый фильтр Pepsi Moments позволит привнести некую дополнительную новизну в, казалось бы, уже привычные действия», – отмечает Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Россия. 

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус.

Следует отметить, что ранее в Artisto уже интегрировались бренды – рекламодатели брендировали существующие фильтры. Однако Pepsi стал первым брендом, для которого был создан уникальный, полностью брендированный фильтр «Pepsi-style», выполненный в отличающей марку цветовой гамме, которая создает глубокую интуитивную связь с брендом. 

«Мы живем во время, когда буквально каждый день возникают новые идеи, сервисы, платформы – они становятся популярны за считанные дни и привлекают огромное внимание. Некоторые потом остаются, какие-то исчезают. В этом смысле высший пилотаж для команды Бренд+Агентство – поймать такой трендовый проект на старте и сделать это партнерство действительно нативным, ненавязчивым, – рассказывает директор интегрированных проектов агентства OMD Fuse Мария Азаренко. – В данном случае особенная ценность проекта в том, что пользователь сам осознанно выбирает коммуникацию с брендом в приложении Artisto. Наша команда вместе с разработчиками Artisto создали невероятно качественный продукт – фильтр «Pepsi-style», который оценили как в России, так и за рубежом. Это настоящее слияние двух брендов, которое, мы надеемся, оценят наши пользователи».

26.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация