Креатив

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус

Компания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi.

Бренд Pepsi совместно с агентствами OMD Optimum Media и OMD Fuse, осуществляющими его рекламную поддержку, запустили нестандартную маркетинговую кампанию в известном мобильном приложении Artisto от компании Mail.Ru Group. С его помощью обычное видео, снятое на смартфон, можно превратить в ожившую, движущуюся картину на основе алгоритмов нейронных сетей. 

«Тренд на художественную обработку фото и видео появился не так давно. И проект Artisto просто не мог пройти мимо нас. Ведь аудитория этого приложения очень схожа с аудиторией Pepsi. Это молодые активные люди, которым интересно все новое, они уже привыкли обмениваться впечатлениями с друзьями посредством социальных сетей и почти не мыслят своей жизни без этого. Мы уверены, что новый фильтр Pepsi Moments позволит привнести некую дополнительную новизну в, казалось бы, уже привычные действия», – отмечает Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Россия. 

Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаус.

Следует отметить, что ранее в Artisto уже интегрировались бренды – рекламодатели брендировали существующие фильтры. Однако Pepsi стал первым брендом, для которого был создан уникальный, полностью брендированный фильтр «Pepsi-style», выполненный в отличающей марку цветовой гамме, которая создает глубокую интуитивную связь с брендом. 

«Мы живем во время, когда буквально каждый день возникают новые идеи, сервисы, платформы – они становятся популярны за считанные дни и привлекают огромное внимание. Некоторые потом остаются, какие-то исчезают. В этом смысле высший пилотаж для команды Бренд+Агентство – поймать такой трендовый проект на старте и сделать это партнерство действительно нативным, ненавязчивым, – рассказывает директор интегрированных проектов агентства OMD Fuse Мария Азаренко. – В данном случае особенная ценность проекта в том, что пользователь сам осознанно выбирает коммуникацию с брендом в приложении Artisto. Наша команда вместе с разработчиками Artisto создали невероятно качественный продукт – фильтр «Pepsi-style», который оценили как в России, так и за рубежом. Это настоящее слияние двух брендов, которое, мы надеемся, оценят наши пользователи».

26.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация